Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

31 окт 2019г.  22ч. 09м. - Миленина О. И. спрашивает:
« Здравствуйте! Почему в ЕПД и в выписке из л/с (адрес : пр-т Юбилейный 3,9) отсутствует строка начисления -" капитальный ремонт " ?»

Добрый день!

Начисление платы по услуге "Капитальный ремонт" производит Фонд модернизации ЖКХ - Региональный оператор капитального ремонта многоквартальных домов Новосибирской области.

МУП "ГИТЦ" является платежным банковским агентом по приему платы по данной  услуге. В платежных документах, формируемых МУП "ГИТЦ",  отражаются только те услуги начисление по которым производится нашей организацией.

 

 

25 окт 2019г.  07ч. 51м. - Васильева З. П. спрашивает:
« Здравствуйте. Мой адрес -южный мкр,25-131,за 09 заплатила 3914,42 комуслуг и 369,40 капремонт, на 2-х проживающих, а субсидия составила 775 рублей, в чем дело и как будет дальше, я- инвалид1группы.»

Добрый день!

В связи с обновлением программы выгрузки реестра льготных категорий граждан в Соцзащиту г. Искитима суммы, недополученные за сентябрь 2019 г., будут перечислены c последующими выплатами.

17 окт 2019г.  10ч. 44м. - Zaharova E. спрашивает:
« « Доброе утро. Прошу Вас разобраться с ситуацией по отсутствию отопления по адресу: мкр. Центральный , д.5.кв.20. Согласно графика в нашем доме отопление подключено с 24.09.2019г. До 15.10.2019 отопление отсутствовало в спальне, на кухне и в ванной.После четвертого моего звонка в ЖЭУ, отопление появилось на кухне и ванной, но до сих пор ( утро 17.10.2019) отопление отсутствует в спальне! А платить то за отопление я буду в полном обьеме.На неоднократные мои звонки по тел.2-43-61 с просьбой разьяснить выше указанную ситуацию, получала невразумительный ответ – «не можем найти причину, выясняем,работаем» Прошу Вас помочь в поисках причины подключения нам отопления и в конце концов РАЗОБРАТЬСЯ с этой проблемой, которая повторяется уже второй год подряд.( смотрите мое обращение от 09.10.2018г.)»

Добрый день!

Основным видом деятельности МУП "ГИТЦ" является начисление и прием платежей за жилищно-коммунальные услуги. 

Для решения данного вопроса и принятия соответствующих мер Ваше обращение было направлено нами в управляющую организацию ООО "ЖЭУ Центральное".

4 окт 2019г.  17ч. 17м. - Курдюкова Т. А. спрашивает:
« Почему в счетах за коммунальные услуги присутствует строка " коллективная антенна" , на каком основании за нее взимается плата, если у меня нет договора на пользование антенной и я не пользуюсь ей по факту ?»

Добрый день!

Информация о начислении платы по услуге "Антенна" поступает в адрес МУП "ГИТЦ" от организации, оказывающей данную услугу, ООО СФ "Запад".    Для урегулирования данного вопроса Вам необходимо обратиться по адресу: г. Искитим, м-н Подгорный, д. 11А, ООО СФ "Запад".

21 июл. 2019г.  11ч. 16м. - Шевелев Д. В. спрашивает:
« Здравствуйте, почему начисления в личном кабинете "Обращение с ТКО" МУП "ГИТЦ" не производит.»

Добрый день!

Начисление платы по услуге "Обращение с ТКО" осуществляет ООО "Экология-Новосибирск". Прием платежей по данной услуге производится во всех кассах МУП "ГИТЦ".

7 июл. 2019г.  12ч. 21м. - Ивашов В. Н. спрашивает:
« Как и где узнать ЕЛС (единый лицевой счёт). Тот счёт который в квитанции по оплате услуг ЖКО (семизначный цифровой) не подходит для оплаты на сайте "Платёный кабинет <<Системы город>>".»

Добрый день!

Для получения информации о едином лицевом счете на сайте Система "Город" Вам необходимо обратиться в службу поддержки Системы "Город".

 

25 июн. 2019г.  14ч. 24м. - Старовойтова Т. В. спрашивает:
« Мне пришёл платёжный документ по Л/С 25401893837, задолженность 554,54руб, за услуги по обращению с (ТКО), Я оплатила всё по Л/С 400851»

Добрый день!

Оплата по л.сч. № 400851 по услуге "Обращение с ТКО" была произведена Вами за январь, февраль 2019 г. С марта 2019 г. начисление платы по услуге "Обращение с ТКО" МУП "ГИТЦ" не производит.

По всем вопросам связанным с начислением платы по данной услуге необходимо обращаться в организацию производящую ее начисление.

8 июн. 2019г.  01ч. 02м. - Огнева Л. В. спрашивает:
« Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мне нужно сделать личный кабинет на вашем портале что бы оплачивать счета за квартиру находящуюся у меня в собственности, но проживаю в другом городе и не имею возможности прилететь, для оформления документов в одной из касс. Возможно ли это сделать удаленно, предоставив сканы оригиналов документов?»

Добрый день!

Для  внесения показаний индивидуальных приборов учета воды и оплаты за жилищно-коммунальные услуги разработано и запущено бесплатное мобильное приложение МУП «ГИТЦ» (в Play Маркет поиск -  ГИТЦ).

30 мая 2019г.  21ч. 09м. - Никитина Н. А. спрашивает:
« Добрый день,на мой вопрос заданный 23 мая 2019 года по перерасчету за отопление по адресу: г. Искитим , мкр. Подгорный дом 31 кв.60. Вы мне ответили по дому № 30.Это что ошибка или что бы только отписаться. Вы можете конкретно ответить и сослаться на официальный документ по которому начислялся перерасчет или мне обращаться в ЖЭУ 1?»

Добрый день!

Произошло досадное недоразумение - опечатка! Действительно, перерасчет произведен по дому № 31 Подгорного м-на. "Официальный документ по которому начислялся перерасчет" Вы можете запросить обратившись в управляющую организацию ООО "ЖЭУ № 1".

23 мая 2019г.  11ч. 30м. - Никитина Н. А. спрашивает:
« Здравствуйте, С февраля 2019г производится перерасчет за отопление по адресу г. Искитим, мкр. Подгорный дом 31 кв.60 вот уже 3 месяца. Прошу предоставить информацию о данном перерасчете.»

Добрый день!

По поручению ООО "ЖЭУ № 1", управляющей организации домом № 30 Подгорного м-на, была произведена корректировка платы по услуге «Отопление» за 2018 г.

Корректировка платы (доначисление) по услуге «Отопление» по Вашему дому начислена и разделена равными частями на три месяца: февраль, март, апрель 2019 г. По кв. 60 сумма перерасчета за 2018 г. составила 3188,04 руб. по 1062,68 руб. в месяц соответственно.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...