Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

1 авг 2018г.  17ч. 27м. - Филиппенко А. спрашивает:
« При попытке произвести оплату услуг из личного кабинета выдаётся ошибка: «ОШИБКА! Платёж не зарегистрирован». Что делать?»

Добрый день!

01.08.2018 г. с Базой данных МУП "ГИТЦ" велись технические работы. Приносим свои извенения за доставленные неудобства!

25 июл. 2018г.  21ч. 28м. - Ханко С. С. спрашивает:
« Я бы хотел провести холодную воду в с.Тальменка ул Кедровая 44 это следующая улица после береговой заречкой.что мне для этого необходимо?»

Добрый день!

Деятельность нашей организации не распространяется на территорию с. Тальменка. Возможно по данному вопросу Вам надо обратиться в Администрацию МО Тальменского сельсовета или в ООО "Водоканал".

14 июл. 2018г.  19ч. 57м. - Бакурова Т. А. спрашивает:
« я проживаю по адресу Центральный мкр. д.17 , до 12.07.2018 у нас была отключена горячая вода. Вечером 12.07.2018 вода появилась , но из крана бежит до сих пор (сейчас вечер 14.07.2018) только холодная вода. ТЦП-3 которая отвечает за поставку именно горячей воды в нашем доме почему то не может её включить. У меня в квартире стоят счетчики воды, и при включении "горячей" воды естественно набегают определенные значения. Почему мы жители должны тогда оплачивать услуги , которые нам не предоставили. Каким образом возможно сделать пересчет за "горячую" воду ?»

Добрый день!

По всем вопросам касаемым отклонения качества коммунальной услуги и проведению перерасчетов Вам необходимо обратиться в управляющую организациюдомом: ООО "ЖЭУ Центральное" расположенное по адресу: г. Искитим, ул. Комсомольская, д. 15а, тел. 2-43-70, 2-39-09,

14 июл. 2018г.  19ч. 37м. - Нечитайлова Е. Г. спрашивает:
« Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,когда закончатся тех.работы в разделе оплаты?»

Добвый день!

Ориентировочно произвести оплату через ЛК можно будет после 19 июня 2018 г.

6 июл. 2018г.  14ч. 11м. - Иванов В. С. спрашивает:
« Здравствуйте!Подскажите, когда снова заработает функция оплаты в Личном кабинете?»

Здравствуйте!

Ориентировочно произвести оплату через ЛК можно будет после 19 июня 2018 г.

5 июл. 2018г.  18ч. 10м. - Гундарев А. спрашивает:
« когда можно будет оплатить услуги ЖКХ в личном кабинете ?»

Здравствуйте!

Ориентировочно произвести оплату через ЛК можно будет после 19 июня 2018 г.

4 июл. 2018г.  16ч. 15м. - Шепалов Д. А. спрашивает:
« Здравствуйте. 3,4 июня из личного кабинета нет возможности произвести оплату за услуги жкх. Написано что по техническим причинам...Когда ситуация исправится или снова начинаем походы в кассы?»

Добрый день!

В соответствии с требованиями Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с тспользованием электронных средств платежа" с 01 июля 2018 г.  обязательно применять ККТ при безналичных расчетах в скети "Интернет". В настоящее время нами производятся работы по установке и регистрации необходимого оборудования.

5 апр. 2018г.  17ч. 20м. - Вострецов Н. И. спрашивает:
« Добрый день! Крик души.До марта месяца не было нареканий к УК "Риал+", парковка чистилась, снег вывозился,все устраивало и радовало. Я живу на Южном, дом 37 с ноября 2017 г и за это время по достоинству оценил работу УК. Но вот началась весна: днем тает, ночью замерзает, снег метет, дороги в ужасном состоянии. Если дорогу от Сибириады (ныне Холди) почистили до асфальта, то заезд к дому № 37 вообще оставили без внимания. Подъехать к своему дому без потерь просто невозможно: колея, куча льда, колдобины. Машине с низкой подвеской с трудом удается взобраться на эту льдину, не повредив что-либо... Моей машине не повезло, за две недели этого бездорожья возле дома я добил подвеску и поцарапал юбку бампера. ПРОШУ ПОЧИСТИТЬ ДОРОГУ ВОЗЛЕ 37 ДОМА! Спасибо большое! С уважением к Вам и Вашей работе, Николай Игоревич.»

Добрый день!

МУП "ГИТЦ" осуществляет деятельность по начислению и приему платежей за жилищно-коммунальные услуги. Для  принятия мер по очистке придомовой территории Вам необходимо обратиться в управляющую организацию ООО "Риал+", г. Искитим, м-н Южный, д. 9А, тел. 2-56-21.

5 апр. 2018г.  13ч. 23м. - Ползунов В. И. спрашивает:
« Добрый день!Возможно ли использование двухтарифного счетчика электроэнергии в Искитиме? Каковы тарифы на электроэнергию, дифференцированные по двум зонам суток в Новосибирской области для населения?»

Добрый день!

Для уточнения информации о тарифах на электроэнергию и установке индивидуальных приборов учета по электроэнергии Вы можете обратиться в организацию оказывающую данную услугу ОАО "Новосибирскэнергосбыт", г. Искитим, м-н Подгорный, д. 31А.

14 мар. 2018г.  17ч. 30м. - Берсенев Д. И. спрашивает:
« Добрый день!14.08.18г. обратились к паспортисту в Городской информационно-технический центр, МУП по адресу Искитим, Юбилейный проспект, 22 собственники жилья с просьбой выписаться из квартиры, все документы были при себе. Получили ответ: "до выборов президента 18.03.18г выписка из Вашей квартиры не возможно, только после выборов"Прошу разъяснить данную ситуацию и дать ссылки на нормативные документы в связи с отказом.Заранее спасибо за ответ.»

Добрый день!

МУП "ГИТЦ" не осуществляет регистрацию и снятие с учета граждан, а лишь производит первичный прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания и месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных законодательством учетных документов.

Управление Федеральной миграционной службы по Новосибирской обл. в Искитимском р-не в период с 14.03.2018 г. по 18.03.2018 г. прием вышеперечисленных документов от МУП "ГИТЦ" не осуществляло.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...