Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

11 фев. 2020г.  13ч. 33м. - Герасимова Т. В. спрашивает:
« в личном кабинете отсутствует строчка подачи холодной воды в с\у»

Добрый день!

Ваш вопрос перенаправлен разработчикам.

10 фев. 2020г.  11ч. 49м. - вожжова е. а. спрашивает:
« Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если собрание собственников жилья не проголосует за повышение тарифов на текущее содержание жилья то тариф остается прежний?»

Добрый день!

Если в МКД не созданы ТСЖ, жилищный кооператив либо иной специализированный потребительский кооператив, размер платы за содержание жилого помещения (кроме платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества) определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее года (ч. 7 ст. 156 ЖК РФ; п. 31 Правил N 491).
Решение об изменении размера платы за содержание жилого помещения принимается более чем 50% голосов от общего числа голосов собственников помещений в МКД (Письмо Минстроя России от 06.09.2019 N 32453-ОГ/04).
Договор управления МКД может предусматривать индексацию тарифов размера платы за содержание жилого помещения (Письмо Минстроя России от 26.12.2018 N 51876-ОО/04).
При этом действующее законодательство не предусматривает возможность самовольного увеличения управляющей организацией размера платы за содержание жилого помещения в МКД, в том числе на уровень инфляции или индекс потребительских цен, без решения общего собрания собственников помещений в таком доме. Однако собственники могут принять решение, дающее управляющей организации право индексировать размер платы без ежегодного оформления его изменений решениями общих собраний собственников (Определение Верховного Суда РФ от 05.07.2019 N 307-ЭС19-2677 по делу N А21-463/2018).




 

3 фев. 2020г.  23ч. 05м. - Корешков Д. Г. спрашивает:
« Здравствуйте. По л/счету 1440464 по услуге вывоз "ТБО" числится недоплата 0,01 руб, а по услуге "Утилизация ТБО" переплата 0,01 руб. Прошу зачесть переплату в счет недоплаты и обнулить сальдо на указанных услугах. Так как возникает неудобство при оплате через сайт.»

Добрый день!

Операция выполнена.

2 фев. 2020г.  14ч. 12м. - Димитроц Н. П. спрашивает:
« Как зарегистрировать второй адрес?»

Добрый день!

Зарегистрировать второй адрес в Личном кабинете  может собственник жилого помещения, обратившись в кассу МУП "ГИТЦ" и получив логин и одноразовый пароль  по данной квартире.

31 янв. 2020г.  11ч. 42м. - Гундарев А. Б. спрашивает:
« Здравствуйте! 15 января я заменил счётчик учета горячей воды, был составлен акт приёмки приборов учета воды, данные переданы в МУП ГИТЦ. Но в личном кабинете стоят показания старого счётчика а номер нового. Адрес Подгорный 45-66»

Добрый день!

Прибор учета горячей воды по Вашей квартире принят к учету 05.02.2020 г.

16 янв. 2020г.  11ч. 14м. - Бакурова Т. А. спрашивает:
« В начале января 2020 г.( 9-10) я задавала вопрос по поводу оплаты за отопление, но до сих не вижу его на сайте, как и ответа на него. Еще раз мой вопрос: если перешли на прямые расчеты с поставщиками , почему у жителей нет данных договоров? с кем заключаются эти договора. Как проходит оплата за поставку тепла? почему невозможно оплатить за отопление ни через ваш сайт , ни в кассе по оплате ЖКХ? можно ли сделать оплату через банк- онлайн( для этого надо знать все реквизиты- а их нет!) ?»

Добрый день!

На Ваше обращение сообщаем следующее:

1. С 01.01.2020 г. ООО "ИГК" расторгло с МУП "ГИТЦ" договор на начисление и прием средств по услуге "Отопление".

2. Переход на прямые договоры по услуге "Отопление" по Вашему дому был осуществлен с 01.07.2018 г.

3. Оплату по услуге "Отопление" (РСО ООО "ИГК") можно произвести в кассах МУП "ГИТЦ" через Федеральную Систему "Город" наличными средствами. За прием платежей по данной услуге взимается банковская комиссия в размере 3% от суммы платежа.

За дополнительной информацией рекомендуем Вам обратиться в ООО "ИГК"..

10 янв. 2020г.  22ч. 23м. - Климова Ю. В. спрашивает:
« Как оплатить начисление пени через личный кабинет?»

Добрый день!

Оплату пени Вы можете произвести только в кассах  МУП "ГИТЦ".

4 янв. 2020г.  15ч. 57м. - Баханова Е. Л. спрашивает:
« Не приходит код подтверждения.пытаюсь с октября 2019»

Добрый день!

Возможно неверно указан адрес электронной почты.

30 ноя 2019г.  15ч. 58м. - Черная Т. спрашивает:
« Добрый день! Как победить холод в квартире?Страдает весь 1ый подъезд дома по адресу пр.Юбилейный, 8. Неоднократно обращались в ЖЭУ № 1 с начала отопительного сезона 2019, температура в квартирах на 1-ом этаже не превышает 17 градусов, на втором - 18-19, температура радиаторов отопления чуть выше комнатной (!). Радиаторы в подъезде холодные. При этом, жильцы соседнего подъезда жалуются на жару. Сотрудники ЖЭУ № 1 были лишь однажды, измерили температуру радиаторов в подъезде и удалились. Куда еще обращаться за регулированием системы теплоснабжения дома?»

Добрый день!

Основным видом деятельности МУП "ГИТЦ" является начисление и прием платежей за жилищно-коммунальные услуги. 

Для решения данного вопроса и принятия соответствующих мер Ваше обращение было направлено нами в управляющую организацию ООО "ЖЭУ № 1".

26 ноя 2019г.  11ч. 37м. - Духанова Е. С. спрашивает:
« Добрый день, Хотела Передать показания счётчиков по водопотреблению! Но столкнулась с такой проблемой окошко для подачи показаний горячей вас есть, а для подачи показания за холодную воду отсутствует! В предыдущие месяцы Такой проблемы не возникало! Просьба разобраться с сайтом и исправить данную проблему в личном кабинете!»

Добрый день!

Для выяснения вопроса по наличию прибора учета холодной воды Вам необходимо обратиться в управляющую организацию О0О "Риал" или в организацию оказывающую данную услугу ООО "Водоканал".

 

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...