Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

9 окт 2018г.  09ч. 15м. - Захарова Е. А. спрашивает:
« Доброе утро. Прошу Вас разобраться с ситуацией по отсутствию отопления по адресу: мкр. Центральный , д.5.кв.20. Согласно графика в нашем доме отопление подключено с 18.09.2018г.,но до сих пор ( утро 09.10.2018) отопление отсутствует на кухне и ванной! На неоднократные мои звонки по тел.2-43-61 с просьбой разьяснить выше указанную ситуацию, получала невразумительный ответ – «не можем найти причину, выясняем» Прошу Вас помочь в поисках причины подключения нам отопления, по ночам уже минусовая температура.»

Добрый день!

Ваше обращение было направлено нами в управляющую организацию ООО "ЖЭУ Центральное" для решения данного вопроса и принятия соответствующих мер.

8 окт 2018г.  11ч. 16м. - Портнягина Н. В. спрашивает:
« Не могу войти в личный кабинет. Вылетает ошибка: абонент не зарегистрирован. Оплачивая через личный кабинет несколько лет. Что случилось?»

Добрый день!

Если Вы проживаете в Индустриальном м-не и Вашей управляющей организацией является ООО "УК ЖЭУ-2" по вопросам начисления и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги Вам необходимо обратиться по тел. 4-90-77.

 

6 окт 2018г.  00ч. 26м. - Романов Е. А. спрашивает:
« Мой аккаунт отключен. что делать?. ЛС 1156796.»

Добрый день!

В связи тем, что ООО "УК ЖЭУ-2" расторгло договор на начисление и прием платежей за жилищно-коммунальные услуги с МУП "ГИТЦ", по всем вопросам связанным с оплатой за ЖКУ Вам необходимо обратиться в свою управляющую организацию.

24 сен 2018г.  10ч. 02м. - Хорева Е. Д. спрашивает:
« Куда подавать показания воды?»

Добрый день!

Показания индивидуальных приборов учета воды Вы можете подать: в Упраляющую оганизацию (ТСЖ); в кассе МУП "ГИТЦ", в Личном кабинете на сайте МУП "ГИТЦ".

31 авг 2018г.  14ч. 35м. - Кириченко Н. Н. спрашивает:
« Здравствуйте! После полной оплаты долга за квартиру возможна ли отмена пени? Мне сказали,что такое среди ЖЭУ практикуют.»

Добрый день!

Согласно п. 14 ст. 155 ЖК РФ «лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки…».

В данном случае кредитором является либо управляющая, либо ресурсоснабжающая организация.

Т.о., за  разъяснениями по вопросам начисления или списания пени Вам необходимо обратиться в свою УО или РСО.

1 авг 2018г.  17ч. 27м. - Филиппенко А. спрашивает:
« При попытке произвести оплату услуг из личного кабинета выдаётся ошибка: «ОШИБКА! Платёж не зарегистрирован». Что делать?»

Добрый день!

01.08.2018 г. с Базой данных МУП "ГИТЦ" велись технические работы. Приносим свои извенения за доставленные неудобства!

25 июл. 2018г.  21ч. 28м. - Ханко С. С. спрашивает:
« Я бы хотел провести холодную воду в с.Тальменка ул Кедровая 44 это следующая улица после береговой заречкой.что мне для этого необходимо?»

Добрый день!

Деятельность нашей организации не распространяется на территорию с. Тальменка. Возможно по данному вопросу Вам надо обратиться в Администрацию МО Тальменского сельсовета или в ООО "Водоканал".

14 июл. 2018г.  19ч. 57м. - Бакурова Т. А. спрашивает:
« я проживаю по адресу Центральный мкр. д.17 , до 12.07.2018 у нас была отключена горячая вода. Вечером 12.07.2018 вода появилась , но из крана бежит до сих пор (сейчас вечер 14.07.2018) только холодная вода. ТЦП-3 которая отвечает за поставку именно горячей воды в нашем доме почему то не может её включить. У меня в квартире стоят счетчики воды, и при включении "горячей" воды естественно набегают определенные значения. Почему мы жители должны тогда оплачивать услуги , которые нам не предоставили. Каким образом возможно сделать пересчет за "горячую" воду ?»

Добрый день!

По всем вопросам касаемым отклонения качества коммунальной услуги и проведению перерасчетов Вам необходимо обратиться в управляющую организацию домом: ООО "ЖЭУ Центральное" расположенное по адресу: г. Искитим, ул. Комсомольская, д. 15а, тел. 2-43-70, 2-39-09,

14 июл. 2018г.  19ч. 37м. - Нечитайлова Е. Г. спрашивает:
« Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,когда закончатся тех.работы в разделе оплаты?»

Добвый день!

Ориентировочно произвести оплату через ЛК можно будет после 19 июля 2018 г.

6 июл. 2018г.  14ч. 11м. - Иванов В. С. спрашивает:
« Здравствуйте!Подскажите, когда снова заработает функция оплаты в Личном кабинете?»

Здравствуйте!

Ориентировочно произвести оплату через ЛК можно будет после 19 июля 2018 г.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...