Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

5 апр. 2018г.  17ч. 20м. - Вострецов Н. И. спрашивает:
« Добрый день! Крик души.До марта месяца не было нареканий к УК "Риал+", парковка чистилась, снег вывозился,все устраивало и радовало. Я живу на Южном, дом 37 с ноября 2017 г и за это время по достоинству оценил работу УК. Но вот началась весна: днем тает, ночью замерзает, снег метет, дороги в ужасном состоянии. Если дорогу от Сибириады (ныне Холди) почистили до асфальта, то заезд к дому № 37 вообще оставили без внимания. Подъехать к своему дому без потерь просто невозможно: колея, куча льда, колдобины. Машине с низкой подвеской с трудом удается взобраться на эту льдину, не повредив что-либо... Моей машине не повезло, за две недели этого бездорожья возле дома я добил подвеску и поцарапал юбку бампера. ПРОШУ ПОЧИСТИТЬ ДОРОГУ ВОЗЛЕ 37 ДОМА! Спасибо большое! С уважением к Вам и Вашей работе, Николай Игоревич.»

Добрый день!

МУП "ГИТЦ" осуществляет деятельность по начислению и приему платежей за жилищно-коммунальные услуги. Для  принятия мер по очистке придомовой территории Вам необходимо обратиться в управляющую организацию ООО "Риал+", г. Искитим, м-н Южный, д. 9А, тел. 2-56-21.

5 апр. 2018г.  13ч. 23м. - Ползунов В. И. спрашивает:
« Добрый день!Возможно ли использование двухтарифного счетчика электроэнергии в Искитиме? Каковы тарифы на электроэнергию, дифференцированные по двум зонам суток в Новосибирской области для населения?»

Добрый день!

Для уточнения информации о тарифах на электроэнергию и установке индивидуальных приборов учета по электроэнергии Вы можете обратиться в организацию оказывающую данную услугу ОАО "Новосибирскэнергосбыт", г. Искитим, м-н Подгорный, д. 31А.

14 мар. 2018г.  17ч. 30м. - Берсенев Д. И. спрашивает:
« Добрый день!14.08.18г. обратились к паспортисту в Городской информационно-технический центр, МУП по адресу Искитим, Юбилейный проспект, 22 собственники жилья с просьбой выписаться из квартиры, все документы были при себе. Получили ответ: "до выборов президента 18.03.18г выписка из Вашей квартиры не возможно, только после выборов"Прошу разъяснить данную ситуацию и дать ссылки на нормативные документы в связи с отказом.Заранее спасибо за ответ.»

Добрый день!

МУП "ГИТЦ" не осуществляет регистрацию и снятие с учета граждан, а лишь производит первичный прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания и месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных законодательством учетных документов.

Управление Федеральной миграционной службы по Новосибирской обл. в Искитимском р-не в период с 14.03.2018 г. по 18.03.2018 г. прием вышеперечисленных документов от МУП "ГИТЦ" не осуществляло.

8 мар. 2018г.  00ч. 55м. - Хабарова Ю. А. спрашивает:
« Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующим вопросам: 1. Каким образом можно уточнить информацию по начисляемым объемам которые мы не подаем, например отопление, водоотведение, утилизация ТБО.2. Долгое время не подавали значения показателей по счетчикам, т.к.начислялись по нормативам, еще и оператор внесла неправильно данные - мы не проверили. Сейчас оооочень большое расхождение - каким образом можно решить этот вопрос-? К кому обратиться. Спасибо»

Добрый день!

  1. Информация по начисляемым объемам потребления по коммунальным услугам размещена в графе «Объем» в Квитанции к чеку. По услуге «Водоотведение» объем складывается из  заявленных объемов потребления по индивидуальных приборам учета по услугам «Холодное водоснабжение» и «Горячее водоснабжение». По услуге «Утилизация ТБО» объем потребления (норматив) определен Решением Совета депутатов г. Искитима № 100 от 27.09.2006 г. в размере 0,15 м3/чел. в месяц и зависит от количества зарегистрированных граждан по данному адресу. По услуге «Отопление» объем (норматив) рассчитывается  управляющей организацией исходя из  фактического потребления за предыдущий год  рассчитанного исходя из фактических показаний общедомового прибора учета та.
  2. Для уточнения показаний индивидуальных приборов учета по холодному и горячему водоснабжению и внесения их в программу для начисления соответствующих коммунальных платежей Вам необходимо обратиться в управляющую организацию обслуживающую Ваш дом, которая в свою очередь предоставит данные сведения в МУП «ГИТЦ».
6 мар. 2018г.  19ч. 52м. - Иванов П. Р. спрашивает:
« Добрый день подскажите пожалуйста как возможно получить логин или пароль, если собственик квартиры находится в другом регионе, и нет возможности приехать»

Добрый день!

Получить   логин и пароль для регистрации в «Личном кабинете» на сайте МУП «ГИТЦ» может только собственник жилого помещения, т.к. пользователь получает доступ к информации, содержащей персональные данные.

Для удобства граждан нами предусмотрены и иные способы оплаты за ЖКУ, это оплата через отделения ФГУП «Почта России» по Новосибирской обл., через отделения и терминалы ПАО «Сбербанк России» (СФО). Также доступен сервис «Сбербанк Онлайн».

27 фев. 2018г.  23ч. 55м. - Туманова И. Д. спрашивает:
« Почему в личном кабинете в счетчиках нет счетчика электроэнергии? Как мне оплатить все услуги, включая электроэнергию?»

Добрый день!

В «Личном кабинете» отражаются только те жилищно-коммунальные услуги, по которым МУП «ГИТЦ» производит начисление.  Т.о., если в меню  «Счетчики»  отсутствует строка «Электроснабжение» то  Вам необходимо обратиться в  ОАО «Новосибирскэнергосбыт» где  можно узнать о способах и пунктах оплаты данной услуги.

1 фев. 2018г.  18ч. 30м. - Журинский С. Г. спрашивает:
« Доброго времени суток.Я заранее оплатил квартплату,а деньги ушли в строку "Социальный найм".Не могли бы вы перенаправить средства на погашение задолженности. Спасибо.»

Добрый день!

По поручению управляющей организации преплата по услуге "Социальный найм" была перенесена нами в оплату остальных жилищно-коммунальных услуг в феврале 2018 г.

23 янв. 2018г.  13ч. 23м. - Селигеева В. И. спрашивает:
« О тарифах на коммунальные услуги 2018г. Департаментом по тарифам НСО ( см. их сайт) в ноябре-декабре 2017 утверждены другие приказы на тарифы 2018г : № 528-ТЭ на отопление, 524-В на ХВ и водоотведение, 623-В -на ГВ, 671-ЭЭ на элэнергию. По ним рост тарифов с июля 2018г - на 3 %, что соответствует Распоряжению правительства РФ № 2353 для НСО. Уточните информацию.»

Добрый день!

Ознакомится с тарифами ресурсоснабжающих организаций г. Искитима на 2018-2020 гг. вы можете на сайте МУП «ГИТЦ»: http://www.mupgitc.ru/tarif/ ;  "Тарифы на 2018, 2018-2020 годы"

25 дек 2017г.  11ч. 44м. - Зайцев Б. Н. спрашивает:
« При обнаружении нарушения целостности пломбы на индивидуальном приборе учёта как начисляется оплата ?»

Добрый день!

При нарушении подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системамсоставляется Акт, на основании которого потребителю направляется уведомление о необходимости устранения такого подключения и пересчитывается плата за коммунальную услугу.

Потребителю доначислят плату за неучтенную коммунальную услугу исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствич проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Если проверяющие не смогут установить дату несанкционированного подключения, то плату доначислят начиная с даты предыдущей проверки прибора учета. Доначисление возможно не более чем за три месяца, предшествующих месяцу в котором выявлено несанкционированное подключение (п. 62 Правил № 354).

25 дек 2017г.  00ч. 42м. - Туманова И. Д. спрашивает:
« Как правильно вносить показания счетчика , в каком формате - все цифры или только первые 5? Я внесла в показания только первые 5, и не стала вносить последние три цифры, которые в счетчике после запятой. Показания записались, и теперь я не могу уже откорректировать , если это неправильно. Как быть?»

Добрый день!

Поясним, какие цифры нужно списывать со счетчика воды на примере. Только установленные счетчики будут показывать 8 нулей, по истечению месяца показания возрастут и, к примеру, станут 00012876. Сначала необходимо посмотреть на первые пять черных цифр, в нашем примере это 00012 и затем на последние 3 красные цифры — 876. Эти цифры означают, что за месяц было израсходовано 12 кубов и 876 литров. В кассу МУП "ГИТЦ" необходимо предавать лишь кубы, поэтому наши литры следует округлить до кубов. В нашем случае округление будет происходить в большую сторону. То есть при передаче показаний будет указана цифра 13. После истечения еще одного месяца водомер станет показывать уже 00026113. Эти цифры говорят о том, что было израсходовано 26 кубов и 113 литров, округление в этом случае происходит в меньшую сторону. Поэтому результатом станет 26 кубов. Далее необходимо из этой цифры вычесть количество уже оплаченной воды в прошлом месяце. То есть от 26 отнимаем 13 и получается, что в этом месяце было израсходовано 13 кубометров воды. Производить подобный расчет необходимо ежемесячно. Разобрав этот пример, вы сможете самостоятельно решить вопрос «как правильно снять показания счетчика воды в квартире».

В случае если Вы вносите показания ИПУ через "Личный кабинет" на сайте МУП "ГИТЦ" то указываеие только первые пять цифр счетчика. Если показания были внесены неверно, то исправить их можно только на следующий день (!), зайдя в "ЛК"

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...