Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

8 мар. 2018г.  00ч. 55м. - Хабарова Ю. А. спрашивает:
« Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующим вопросам: 1. Каким образом можно уточнить информацию по начисляемым объемам которые мы не подаем, например отопление, водоотведение, утилизация ТБО.2. Долгое время не подавали значения показателей по счетчикам, т.к.начислялись по нормативам, еще и оператор внесла неправильно данные - мы не проверили. Сейчас оооочень большое расхождение - каким образом можно решить этот вопрос-? К кому обратиться. Спасибо»

Добрый день!

  1. Информация по начисляемым объемам потребления по коммунальным услугам размещена в графе «Объем» в Квитанции к чеку. По услуге «Водоотведение» объем складывается из  заявленных объемов потребления по индивидуальных приборам учета по услугам «Холодное водоснабжение» и «Горячее водоснабжение». По услуге «Утилизация ТБО» объем потребления (норматив) определен Решением Совета депутатов г. Искитима № 100 от 27.09.2006 г. в размере 0,15 м3/чел. в месяц и зависит от количества зарегистрированных граждан по данному адресу. По услуге «Отопление» объем (норматив) рассчитывается  управляющей организацией исходя из  фактического потребления за предыдущий год  рассчитанного исходя из фактических показаний общедомового прибора учета та.
  2. Для уточнения показаний индивидуальных приборов учета по холодному и горячему водоснабжению и внесения их в программу для начисления соответствующих коммунальных платежей Вам необходимо обратиться в управляющую организацию обслуживающую Ваш дом, которая в свою очередь предоставит данные сведения в МУП «ГИТЦ».
6 мар. 2018г.  19ч. 52м. - Иванов П. Р. спрашивает:
« Добрый день подскажите пожалуйста как возможно получить логин или пароль, если собственик квартиры находится в другом регионе, и нет возможности приехать»

Добрый день!

Получить   логин и пароль для регистрации в «Личном кабинете» на сайте МУП «ГИТЦ» может только собственник жилого помещения, т.к. пользователь получает доступ к информации, содержащей персональные данные.

Для удобства граждан нами предусмотрены и иные способы оплаты за ЖКУ, это оплата через отделения ФГУП «Почта России» по Новосибирской обл., через отделения и терминалы ПАО «Сбербанк России» (СФО). Также доступен сервис «Сбербанк Онлайн».

27 фев. 2018г.  23ч. 55м. - Туманова И. Д. спрашивает:
« Почему в личном кабинете в счетчиках нет счетчика электроэнергии? Как мне оплатить все услуги, включая электроэнергию?»

Добрый день!

В «Личном кабинете» отражаются только те жилищно-коммунальные услуги, по которым МУП «ГИТЦ» производит начисление.  Т.о., если в меню  «Счетчики»  отсутствует строка «Электроснабжение» то  Вам необходимо обратиться в  ОАО «Новосибирскэнергосбыт» где  можно узнать о способах и пунктах оплаты данной услуги.

1 фев. 2018г.  18ч. 30м. - Журинский С. Г. спрашивает:
« Доброго времени суток.Я заранее оплатил квартплату,а деньги ушли в строку "Социальный найм".Не могли бы вы перенаправить средства на погашение задолженности. Спасибо.»

Добрый день!

По поручению управляющей организации преплата по услуге "Социальный найм" была перенесена нами в оплату остальных жилищно-коммунальных услуг в феврале 2018 г.

23 янв. 2018г.  13ч. 23м. - Селигеева В. И. спрашивает:
« О тарифах на коммунальные услуги 2018г. Департаментом по тарифам НСО ( см. их сайт) в ноябре-декабре 2017 утверждены другие приказы на тарифы 2018г : № 528-ТЭ на отопление, 524-В на ХВ и водоотведение, 623-В -на ГВ, 671-ЭЭ на элэнергию. По ним рост тарифов с июля 2018г - на 3 %, что соответствует Распоряжению правительства РФ № 2353 для НСО. Уточните информацию.»

Добрый день!

Ознакомится с тарифами ресурсоснабжающих организаций г. Искитима на 2018-2020 гг. вы можете на сайте МУП «ГИТЦ»: http://www.mupgitc.ru/tarif/ ;  "Тарифы на 2018, 2018-2020 годы"

25 дек 2017г.  11ч. 44м. - Зайцев Б. Н. спрашивает:
« При обнаружении нарушения целостности пломбы на индивидуальном приборе учёта как начисляется оплата ?»

Добрый день!

При нарушении подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системамсоставляется Акт, на основании которого потребителю направляется уведомление о необходимости устранения такого подключения и пересчитывается плата за коммунальную услугу.

Потребителю доначислят плату за неучтенную коммунальную услугу исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствич проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Если проверяющие не смогут установить дату несанкционированного подключения, то плату доначислят начиная с даты предыдущей проверки прибора учета. Доначисление возможно не более чем за три месяца, предшествующих месяцу в котором выявлено несанкционированное подключение (п. 62 Правил № 354).

25 дек 2017г.  00ч. 42м. - Туманова И. Д. спрашивает:
« Как правильно вносить показания счетчика , в каком формате - все цифры или только первые 5? Я внесла в показания только первые 5, и не стала вносить последние три цифры, которые в счетчике после запятой. Показания записались, и теперь я не могу уже откорректировать , если это неправильно. Как быть?»

Добрый день!

Поясним, какие цифры нужно списывать со счетчика воды на примере. Только установленные счетчики будут показывать 8 нулей, по истечению месяца показания возрастут и, к примеру, станут 00012876. Сначала необходимо посмотреть на первые пять черных цифр, в нашем примере это 00012 и затем на последние 3 красные цифры — 876. Эти цифры означают, что за месяц было израсходовано 12 кубов и 876 литров. В кассу МУП "ГИТЦ" необходимо предавать лишь кубы, поэтому наши литры следует округлить до кубов. В нашем случае округление будет происходить в большую сторону. То есть при передаче показаний будет указана цифра 13. После истечения еще одного месяца водомер станет показывать уже 00026113. Эти цифры говорят о том, что было израсходовано 26 кубов и 113 литров, округление в этом случае происходит в меньшую сторону. Поэтому результатом станет 26 кубов. Далее необходимо из этой цифры вычесть количество уже оплаченной воды в прошлом месяце. То есть от 26 отнимаем 13 и получается, что в этом месяце было израсходовано 13 кубометров воды. Производить подобный расчет необходимо ежемесячно. Разобрав этот пример, вы сможете самостоятельно решить вопрос «как правильно снять показания счетчика воды в квартире».

В случае если Вы вносите показания ИПУ через "Личный кабинет" на сайте МУП "ГИТЦ" то указываеие только первые пять цифр счетчика. Если показания были внесены неверно, то исправить их можно только на следующий день (!), зайдя в "ЛК"

21 дек 2017г.  17ч. 02м. - Селигеева В. И. спрашивает:
« На сайте департамента по тарифам НСО уже есть приказы на тарифы коммунальных услуг на 2018г. Приведите их на вашем сайте»

Добрый день!

Тарифы ресурсоснабжающих организаций на коммунальные услуги на 2017-2019 гг. приведены на сайте МУП «ГИТЦ»: http://www.mupgitc.ru/tarif/ ,Тарифы, нормативы , Тарифы на 2017-2019 гг.

21 дек 2017г.  12ч. 41м. - Краснощекова Е. М. спрашивает:
« Пришлите пожалуйста Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 27.09.2016г №1665.На сайте администрации, в КонсультантеПлюс и в интернете ,нет.»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.09.2016  № 1665 "О присвоении статуса единой теплоснабжающей организации"

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением администрации г. Искитима от 14.09.2016 г. № 1558 «Об утрате статуса единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения микрорайонов Ложок, Шипуново и ул. Элеваторная», постановлением администрации г. Искитима от 22.09.2016 г. № 1594 «О создании Комиссии по выбору единой теплоснабжающей организации в городе Искитиме Новосибирской области», администрация города Искитима

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Присвоить ООО «МК Прогресс» статус единой теплоснабжающей организации в городе Искитиме Новосибирской области в зоне деятельности системы теплоснабжения микрорайонов Ложок, Шипуново с 01.10.2016 года.

2. Присвоить ООО «Искитимское ХПП» статус единой теплоснабжающей организации в городе Искитиме Новосибирской области в зоне деятельности системы теплоснабжения ул. Элеваторная с 01.10.2016 года.

3. МКУ «Управление ЖКХ» внести изменения в схему теплоснабжения г. Искитима в части присвоения статусов единой теплоснабжающей организации.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Искитимская газета» и на официальном сайте администрации города Искитима в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города С.В. Ершова.

Глава города                                                В.Г.Пфейфер

11 дек 2017г.  09ч. 27м. - Севостьянов А. С. спрашивает:
« Здравствуйте. При регистрации выдает что номер паспорта не найден в базе, квартира на мне, я плачу все услуги. Что делать?????»

Добрый день!

Для того чтобы иметь доступ в «Личный кабинет» необходимо зарегистрироваться на сайте МУП «ГИТЦ».

Для регистрации Вам (собственнику или зарегистрированному по этому адресу лицу) необходимо:

1) Обратиться с паспортом в любую кассу МУП ГИТЦ.

2) Подписать соглашение о работе с персональными данным через веб-сайт.

3) Получить одноразовый логин/пароль.

4) Зайти на веб-сайт https://cabinet.mupgitc.ru.

5) Используя выданный в кассе одноразовый логин/пароль зайти в Личный кабинет.

6) Сменить одноразовый пароль на новый, известный только Вам.

7) Прочитать Инструкцию по работе в Личном кабинете.

Примечание: Регистрация по паспортным данным временно не работает!!!

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...