Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

21 дек 2017г.  17ч. 02м. - Селигеева В. И. спрашивает:
« На сайте департамента по тарифам НСО уже есть приказы на тарифы коммунальных услуг на 2018г. Приведите их на вашем сайте»

Добрый день!

Тарифы ресурсоснабжающих организаций на коммунальные услуги на 2017-2019 гг. приведены на сайте МУП «ГИТЦ»: http://www.mupgitc.ru/tarif/ ,Тарифы, нормативы , Тарифы на 2017-2019 гг.

21 дек 2017г.  12ч. 41м. - Краснощекова Е. М. спрашивает:
« Пришлите пожалуйста Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 27.09.2016г №1665.На сайте администрации, в КонсультантеПлюс и в интернете ,нет.»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.09.2016  № 1665 "О присвоении статуса единой теплоснабжающей организации"

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением администрации г. Искитима от 14.09.2016 г. № 1558 «Об утрате статуса единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения микрорайонов Ложок, Шипуново и ул. Элеваторная», постановлением администрации г. Искитима от 22.09.2016 г. № 1594 «О создании Комиссии по выбору единой теплоснабжающей организации в городе Искитиме Новосибирской области», администрация города Искитима

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Присвоить ООО «МК Прогресс» статус единой теплоснабжающей организации в городе Искитиме Новосибирской области в зоне деятельности системы теплоснабжения микрорайонов Ложок, Шипуново с 01.10.2016 года.

2. Присвоить ООО «Искитимское ХПП» статус единой теплоснабжающей организации в городе Искитиме Новосибирской области в зоне деятельности системы теплоснабжения ул. Элеваторная с 01.10.2016 года.

3. МКУ «Управление ЖКХ» внести изменения в схему теплоснабжения г. Искитима в части присвоения статусов единой теплоснабжающей организации.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Искитимская газета» и на официальном сайте администрации города Искитима в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города С.В. Ершова.

Глава города                                                В.Г.Пфейфер

11 дек 2017г.  09ч. 27м. - Севостьянов А. С. спрашивает:
« Здравствуйте. При регистрации выдает что номер паспорта не найден в базе, квартира на мне, я плачу все услуги. Что делать?????»

Добрый день!

Для того чтобы иметь доступ в «Личный кабинет» необходимо зарегистрироваться на сайте МУП «ГИТЦ».

Для регистрации Вам (собственнику или зарегистрированному по этому адресу лицу) необходимо:

1) Обратиться с паспортом в любую кассу МУП ГИТЦ.

2) Подписать соглашение о работе с персональными данным через веб-сайт.

3) Получить одноразовый логин/пароль.

4) Зайти на веб-сайт https://cabinet.mupgitc.ru.

5) Используя выданный в кассе одноразовый логин/пароль зайти в Личный кабинет.

6) Сменить одноразовый пароль на новый, известный только Вам.

7) Прочитать Инструкцию по работе в Личном кабинете.

Примечание: Регистрация по паспортным данным временно не работает!!!

30 ноя 2017г.  12ч. 30м. - Винникова И. А. спрашивает:
« Д.день. Требуется замена счетчиков на воду. Можно данные счетчики установить самому или обязательно надо приглашать с ЖЭУ? Чтобы опломбировать счетчики-это платная услуга?»

Добрый день!

Ввод индивидуальных приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем коммунальных услуг по заявлению потребителя (пп. "у" п. 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354). Исполнителем коммунальных услуг является управляющая, ресурсоснабжающая организация, ТСЖ.

Организациями, осуществляющими горячее и холодное водоснабжение и водоотведение, приборы учета воды опломбируются бесплатно. Однако повторное пломбирование в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц делается за счет абонента (п. 5 ст. 20 Закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ; п. 51 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 N 776).

Для уточнения информации об установке, замене и опломбировке ИПУ Вам необходимо обратиться в свою управляющую или обслуживающую организацию.

22 окт 2017г.  16ч. 31м. - Картавцев П. В. спрашивает:
« Как мне зайти в личный кабинет и узнать долг за кварт плату. Я нахожусь далеко на вахте сотовой связи нету.»
Добрый день!Для того чтобы иметь доступ в «Личный кабинет» необходимо зарегистрироваться на сайте МУП «ГИТЦ». Для регистрации Вам (собственнику или зарегистрированному по этому адресу лицу) необходимо:1) Обратиться с паспортом в любую кассу МУП ГИТЦ.2) Подписать соглашение о работе с персональными данным через веб-сайт.3) Получить одноразовый логин/пароль.4) Зайти на веб-сайт https://cabinet.mupgitc.ru.5) Используя выданный в кассе одноразовый логин/пароль зайти в Личный кабинет.6) Сменить одноразовый пароль на новый, известный только Вам.7) Прочитать Инструкцию по работе в Личном кабинете.Примечание: Регистрация по паспортным данным временно не работает!!!
22 окт 2017г.  16ч. 13м. - Картавцев П. В. спрашивает:
« Как мне узнать задолженность по квартире,так как я нахожусь на вахте и возможно придётся задержатся. Человеку которому поручал платить перестал оплачивать.  »

Добрый день!

Задолженность по оплате за жилищно-коммунальные услуги модно узнать зарегистрировавшись в "Личном кабинете" на сайте МУП "ГИТЦ", там Вы можете сформировать выписку из Вашего лицевого счета.

17 сен 2017г.  09ч. 18м. - Карасев А. М. спрашивает:
« Здравствуйте. Процитирую свой вопрос: 24 янв. 2016г. 16ч. 41м. - Карасев А. спрашивает:« О низкой температуре горячей водыПри открывании в моей квартире кранов горячей воды из них длительное время течет холодная, а затем теплая вода, особенно в утреннее и дневное время Очень часто приходится мыть посуду, стирать белье, мыться под душем только горячей, а фактически теплой водой, вместо того чтобы смешивать холодную и горячую воду.В результате происходит излишне большой расход горячей воды, за которую приходится платить в несколько раз больше, чем при смешивании горячей воды с холодной. До установки счетчиков горячей воды мы на это внимания не обращали. Как выходить из данной ситуации?» Написал письмо, ответа нет уже третий месяц. Что мне делать??? ( прокуратура)?»

Добрый день!

Для решения проблемы вам необходимо направить письменную претензию по качеству услуг в вашу управляющую организацию. 

22 июл. 2017г.  12ч. 11м. - Миленин В. Г. спрашивает:
« Здравствуйте. Могу ли я получить пароль для входа в личный кабинет ГИТЦ на тещу/»

Здравствуйте, Виктор Геннадьевич!
Поскольку логин и пароль для "Личного кабинета" открывают доступ к конфиденциальной информации, собственник жилого помещения должен лично обратиться в кассу для получения логина/пароля. 

5 июл. 2017г.  20ч. 43м. - Колесникова Т. И. спрашивает:
« Подскажите пожалуйста, где можно узнать прейскурант цен на платные услуги населению? В ЖЭУ-2 с меня взяли 1047 руб. только за то, чтобы спустить воду со стояка (меняли дома трубы отопления), в квитанции указано основание - ремонтные работы. Было это 2 июня 2017 года.»

Уважаемая Тамара Ильинична!

Для получения перечня платных услуг, оказываемых населению, вам необходимо обратиться в вашу управляющую организацию. 

3 июл. 2017г.  19ч. 24м. - Толкачев И. Ю. спрашивает:
« Здравствуйте. Не могу ввести показания на сайте, т.к. выставляется средний расход по счётчикам и указывается, что это мои предыдущие цифры. Я таких цифр не вводил в начале мая С мая месяца живем на даче, практически не пользуемся водой. Мои показатели чуть больше заявленных мною в начале мая, но не такие, как стоят сейчас. Уменьшенные показатели или даже равные этим сайт не принимает. Мои действия? Южный 26, кв. 43. Горячая - 71,холодная 57»

Добрый день, Игорь Юрьевич! 

Потребитель обязан ежемесячно заявлять показания индивидуальных приборов учета, даже если расхода воды нет и показания ИПУ равны заявленным ранее. В противном случае система рассчитывает размер платы за воду, исходя из среднемесячного потребления, что и произошло в вашем случае. Чтобы скорректировать показания ИПУ, отображаемые в вашем Личном кабинете, просим позвонить по номеру 2-08-06.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...