Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

30 ноя 2017г.  12ч. 30м. - Винникова И. А. спрашивает:
« Д.день. Требуется замена счетчиков на воду. Можно данные счетчики установить самому или обязательно надо приглашать с ЖЭУ? Чтобы опломбировать счетчики-это платная услуга?»

Добрый день!

Ввод индивидуальных приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем коммунальных услуг по заявлению потребителя (пп. "у" п. 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354). Исполнителем коммунальных услуг является управляющая, ресурсоснабжающая организация, ТСЖ.

Организациями, осуществляющими горячее и холодное водоснабжение и водоотведение, приборы учета воды опломбируются бесплатно. Однако повторное пломбирование в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц делается за счет абонента (п. 5 ст. 20 Закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ; п. 51 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 N 776).

Для уточнения информации об установке, замене и опломбировке ИПУ Вам необходимо обратиться в свою управляющую или обслуживающую организацию.

22 окт 2017г.  16ч. 31м. - Картавцев П. В. спрашивает:
« Как мне зайти в личный кабинет и узнать долг за кварт плату. Я нахожусь далеко на вахте сотовой связи нету.»
Добрый день!Для того чтобы иметь доступ в «Личный кабинет» необходимо зарегистрироваться на сайте МУП «ГИТЦ». Для регистрации Вам (собственнику или зарегистрированному по этому адресу лицу) необходимо:1) Обратиться с паспортом в любую кассу МУП ГИТЦ.2) Подписать соглашение о работе с персональными данным через веб-сайт.3) Получить одноразовый логин/пароль.4) Зайти на веб-сайт https://cabinet.mupgitc.ru.5) Используя выданный в кассе одноразовый логин/пароль зайти в Личный кабинет.6) Сменить одноразовый пароль на новый, известный только Вам.7) Прочитать Инструкцию по работе в Личном кабинете.Примечание: Регистрация по паспортным данным временно не работает!!!
22 окт 2017г.  16ч. 13м. - Картавцев П. В. спрашивает:
« Как мне узнать задолженность по квартире,так как я нахожусь на вахте и возможно придётся задержатся. Человеку которому поручал платить перестал оплачивать.  »

Добрый день!

Задолженность по оплате за жилищно-коммунальные услуги модно узнать зарегистрировавшись в "Личном кабинете" на сайте МУП "ГИТЦ", там Вы можете сформировать выписку из Вашего лицевого счета.

17 сен 2017г.  09ч. 18м. - Карасев А. М. спрашивает:
« Здравствуйте. Процитирую свой вопрос: 24 янв. 2016г. 16ч. 41м. - Карасев А. спрашивает:« О низкой температуре горячей водыПри открывании в моей квартире кранов горячей воды из них длительное время течет холодная, а затем теплая вода, особенно в утреннее и дневное время Очень часто приходится мыть посуду, стирать белье, мыться под душем только горячей, а фактически теплой водой, вместо того чтобы смешивать холодную и горячую воду.В результате происходит излишне большой расход горячей воды, за которую приходится платить в несколько раз больше, чем при смешивании горячей воды с холодной. До установки счетчиков горячей воды мы на это внимания не обращали. Как выходить из данной ситуации?» Написал письмо, ответа нет уже третий месяц. Что мне делать??? ( прокуратура)?»

Добрый день!

Для решения проблемы вам необходимо направить письменную претензию по качеству услуг в вашу управляющую организацию. 

22 июл. 2017г.  12ч. 11м. - Миленин В. Г. спрашивает:
« Здравствуйте. Могу ли я получить пароль для входа в личный кабинет ГИТЦ на тещу/»

Здравствуйте, Виктор Геннадьевич!
Поскольку логин и пароль для "Личного кабинета" открывают доступ к конфиденциальной информации, собственник жилого помещения должен лично обратиться в кассу для получения логина/пароля. 

5 июл. 2017г.  20ч. 43м. - Колесникова Т. И. спрашивает:
« Подскажите пожалуйста, где можно узнать прейскурант цен на платные услуги населению? В ЖЭУ-2 с меня взяли 1047 руб. только за то, чтобы спустить воду со стояка (меняли дома трубы отопления), в квитанции указано основание - ремонтные работы. Было это 2 июня 2017 года.»

Уважаемая Тамара Ильинична!

Для получения перечня платных услуг, оказываемых населению, вам необходимо обратиться в вашу управляющую организацию. 

3 июл. 2017г.  19ч. 24м. - Толкачев И. Ю. спрашивает:
« Здравствуйте. Не могу ввести показания на сайте, т.к. выставляется средний расход по счётчикам и указывается, что это мои предыдущие цифры. Я таких цифр не вводил в начале мая С мая месяца живем на даче, практически не пользуемся водой. Мои показатели чуть больше заявленных мною в начале мая, но не такие, как стоят сейчас. Уменьшенные показатели или даже равные этим сайт не принимает. Мои действия? Южный 26, кв. 43. Горячая - 71,холодная 57»

Добрый день, Игорь Юрьевич! 

Потребитель обязан ежемесячно заявлять показания индивидуальных приборов учета, даже если расхода воды нет и показания ИПУ равны заявленным ранее. В противном случае система рассчитывает размер платы за воду, исходя из среднемесячного потребления, что и произошло в вашем случае. Чтобы скорректировать показания ИПУ, отображаемые в вашем Личном кабинете, просим позвонить по номеру 2-08-06.

1 июл. 2017г.  16ч. 31м. - Селигеева В. И. спрашивает:
« 1. В разделе «Нормативы» приведите Нормативы потребления ХВ, ГВ, водоотведения, электроэнергии на содержание общего имущества мкд: приказы департамента по тарифам № 215В и 216 ЭЭ от 22.05.2017 – они действуют уже с июня 2017. 2. В квитанции по квартплате за июнь введена услуга "Содержание ОИ (СВ) " . Это - по водоотведению ? или ...?»

Здравствуйте, Валентина Ивановна!

1. Спасибо за подсказку. Документы размещены.

2. Да, под "Содержание ОИ (СВ) " имеется в виду водоотведение на СОИ

27 июн. 2017г.  14ч. 07м. - Горб М. Г. спрашивает:
« Здравствуйте, что за бардак!!!! Закрыли кассу в м-оне Ложок!!! По телефонам на ул. Коротеева никто не отвечает. Звонила час с лишним. В приёмной вообще сбрасывают. Показания не сходятся!!! Опять ехать в ИСКИТИМ!!!! Почему страдает население из-за ваших недоговорённостей. Пойдём завтра на приём к Сеничеву!!!»

Уважаемая Марина Геннадьевна!

До 1 июля включительно касса в микрорайоне Ложок будет работать до обеда. После 1 июля касса возвращается к обычному рабочему графику. Соответствующее объявление размещено в кассе. 

Что касается невозможности дозвониться в МУП "ГИТЦ", сообщаем, что на все звонки, поступающие в рабочее время, наши специалисты отвечают всегда. Предполагаем, что вы звонили в обеденный перерыв, с 13:00 до 14:00.

Если у вас остались вопросы, мы готовы ответить на них по тел. 2-08-06.

26 июн. 2017г.  08ч. 41м. - Селигеева В. И. спрашивает:
« 1. По каким тарифам ( 1 или 2 полугодия 2017) будет рассчитываться оплата за горячую, холодную воду, водоотведение за «июль» в августе, если расход воды по ипу заявлен , например 4 июля, при оплате июня, и фактически соответствует расходу за июнь ?2. А что рост тарифа на " Утилизацию ТБО" с июля 2017 не уменьшен до 4 %, как это сделали по воде, и соответсвует 8,55 %?»

Здравствуйте, Валентина Ивановна!

Оплата указанных вами коммунальных услуг по показаниям ИПУ, заявленным в июне, будет производиться на основании тарифов, действующих по 30.06.2017 г. Соответственно, если вы заявите показания 4 июля, то начисление по этим показаниям будет производиться на основании тарифов, действующих с 01.07.2017 г.

Тариф на услугу по утилизации ТБО для ООО "Прогресс" с 01.07.2017 г. утвержден Приказом департамента по тарифам Новосибирской области от 15.11.2016 N 269-ЖКХ. С момента выхода данного Приказа величина изменения тарифа на услугу по утилизации ТБО с 01.07.2017 г. не корректировалась. 

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...