Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

17 сен 2017г.  09ч. 18м. - Карасев А. М. спрашивает:
« Здравствуйте. Процитирую свой вопрос: 24 янв. 2016г. 16ч. 41м. - Карасев А. спрашивает:« О низкой температуре горячей водыПри открывании в моей квартире кранов горячей воды из них длительное время течет холодная, а затем теплая вода, особенно в утреннее и дневное время Очень часто приходится мыть посуду, стирать белье, мыться под душем только горячей, а фактически теплой водой, вместо того чтобы смешивать холодную и горячую воду.В результате происходит излишне большой расход горячей воды, за которую приходится платить в несколько раз больше, чем при смешивании горячей воды с холодной. До установки счетчиков горячей воды мы на это внимания не обращали. Как выходить из данной ситуации?» Написал письмо, ответа нет уже третий месяц. Что мне делать??? ( прокуратура)?»

Добрый день!

Для решения проблемы вам необходимо направить письменную претензию по качеству услуг в вашу управляющую организацию. 

22 июл. 2017г.  12ч. 11м. - Миленин В. Г. спрашивает:
« Здравствуйте. Могу ли я получить пароль для входа в личный кабинет ГИТЦ на тещу/»

Здравствуйте, Виктор Геннадьевич!
Поскольку логин и пароль для "Личного кабинета" открывают доступ к конфиденциальной информации, собственник жилого помещения должен лично обратиться в кассу для получения логина/пароля. 

5 июл. 2017г.  20ч. 43м. - Колесникова Т. И. спрашивает:
« Подскажите пожалуйста, где можно узнать прейскурант цен на платные услуги населению? В ЖЭУ-2 с меня взяли 1047 руб. только за то, чтобы спустить воду со стояка (меняли дома трубы отопления), в квитанции указано основание - ремонтные работы. Было это 2 июня 2017 года.»

Уважаемая Тамара Ильинична!

Для получения перечня платных услуг, оказываемых населению, вам необходимо обратиться в вашу управляющую организацию. 

3 июл. 2017г.  19ч. 24м. - Толкачев И. Ю. спрашивает:
« Здравствуйте. Не могу ввести показания на сайте, т.к. выставляется средний расход по счётчикам и указывается, что это мои предыдущие цифры. Я таких цифр не вводил в начале мая С мая месяца живем на даче, практически не пользуемся водой. Мои показатели чуть больше заявленных мною в начале мая, но не такие, как стоят сейчас. Уменьшенные показатели или даже равные этим сайт не принимает. Мои действия? Южный 26, кв. 43. Горячая - 71,холодная 57»

Добрый день, Игорь Юрьевич! 

Потребитель обязан ежемесячно заявлять показания индивидуальных приборов учета, даже если расхода воды нет и показания ИПУ равны заявленным ранее. В противном случае система рассчитывает размер платы за воду, исходя из среднемесячного потребления, что и произошло в вашем случае. Чтобы скорректировать показания ИПУ, отображаемые в вашем Личном кабинете, просим позвонить по номеру 2-08-06.

1 июл. 2017г.  16ч. 31м. - Селигеева В. И. спрашивает:
« 1. В разделе «Нормативы» приведите Нормативы потребления ХВ, ГВ, водоотведения, электроэнергии на содержание общего имущества мкд: приказы департамента по тарифам № 215В и 216 ЭЭ от 22.05.2017 – они действуют уже с июня 2017. 2. В квитанции по квартплате за июнь введена услуга "Содержание ОИ (СВ) " . Это - по водоотведению ? или ...?»

Здравствуйте, Валентина Ивановна!

1. Спасибо за подсказку. Документы размещены.

2. Да, под "Содержание ОИ (СВ) " имеется в виду водоотведение на СОИ

27 июн. 2017г.  14ч. 07м. - Горб М. Г. спрашивает:
« Здравствуйте, что за бардак!!!! Закрыли кассу в м-оне Ложок!!! По телефонам на ул. Коротеева никто не отвечает. Звонила час с лишним. В приёмной вообще сбрасывают. Показания не сходятся!!! Опять ехать в ИСКИТИМ!!!! Почему страдает население из-за ваших недоговорённостей. Пойдём завтра на приём к Сеничеву!!!»

Уважаемая Марина Геннадьевна!

До 1 июля включительно касса в микрорайоне Ложок будет работать до обеда. После 1 июля касса возвращается к обычному рабочему графику. Соответствующее объявление размещено в кассе. 

Что касается невозможности дозвониться в МУП "ГИТЦ", сообщаем, что на все звонки, поступающие в рабочее время, наши специалисты отвечают всегда. Предполагаем, что вы звонили в обеденный перерыв, с 13:00 до 14:00.

Если у вас остались вопросы, мы готовы ответить на них по тел. 2-08-06.

26 июн. 2017г.  08ч. 41м. - Селигеева В. И. спрашивает:
« 1. По каким тарифам ( 1 или 2 полугодия 2017) будет рассчитываться оплата за горячую, холодную воду, водоотведение за «июль» в августе, если расход воды по ипу заявлен , например 4 июля, при оплате июня, и фактически соответствует расходу за июнь ?2. А что рост тарифа на " Утилизацию ТБО" с июля 2017 не уменьшен до 4 %, как это сделали по воде, и соответсвует 8,55 %?»

Здравствуйте, Валентина Ивановна!

Оплата указанных вами коммунальных услуг по показаниям ИПУ, заявленным в июне, будет производиться на основании тарифов, действующих по 30.06.2017 г. Соответственно, если вы заявите показания 4 июля, то начисление по этим показаниям будет производиться на основании тарифов, действующих с 01.07.2017 г.

Тариф на услугу по утилизации ТБО для ООО "Прогресс" с 01.07.2017 г. утвержден Приказом департамента по тарифам Новосибирской области от 15.11.2016 N 269-ЖКХ. С момента выхода данного Приказа величина изменения тарифа на услугу по утилизации ТБО с 01.07.2017 г. не корректировалась. 

22 июн. 2017г.  12ч. 55м. - Тихонович Л. спрашивает:
« Добрый день, скажите, пожалуйста, кто устанавливает график технических перерывов?В кассе Южный 46 постоянно меняется время: то с 16-30, то с 16-15, на сегодняшний день с 16-00????Невозможно подстроиться под работу кассы.Нельзя ли построить график таким образом, чтобы в час пик, когда люди идут с работы, кассы принимали платежи? Ну закройтесь на 30мин раньше!!»

Здравствуйте, Любовь!

График технических перерывов касс МУП «ГИТЦ» определяется графиком работы организации, обеспечивающей техническое обслуживание кассового оборудования. Несколько недель назад данный график менялся по независящим от нас причинам. График, действующий в настоящее время, будет постоянным.

К сожалению, мы не имеем возможности скорректировать график технических перерывов так, чтобы он был удобен для всех плательщиков без исключения. Именно поэтому на сайте МУП «ГИТЦ» в сети Интернет работает сервис «Личный кабинет» (адрес https://cabinet.mupgitc.ru/), благодаря которому каждый плательщик может в любое время внести плату за жилищно-коммунальные услуги с помощью банковской карты, находясь дома или на работе, используя стационарный компьютер, планшет или смартфон. Также квартплата принимается во всех отделениях «Почты России» г. Искитима, в банкоматах, операционных кассах «Сбербанка» и на сайте «Сбербанк Онлайн». Возможностей оплаты ЖКУ много, поэтому, если график работы касс вам не подходит, рекомендуем воспользоваться альтернативными способами оплаты.

16 июн. 2017г.  08ч. 42м. - Иванов Д. спрашивает:
« Добрый день, принимают ли в кассах олплату через банковские карты ? спасибо.»

Здравствуйте, Денис!

Да, возможность безналичной оплаты с помощью банковских карт доступна во всех кассах МУП "ГИТЦ".

5 июн. 2017г.  12ч. 31м. - Кузовлева О. С. спрашивает:
« Добрый день.Где можно получить информацию, будет ли проводится магистраль Газопровода от города Искитима до станции Ложок? И как будет территориально проходит магистраль Газопровода?Заранее спасибо за ответ.»

Уважаемая Ольга Сергеевна!

Данную информацию можно получить в МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Искитима.

Контактные данные учреждения: тел. приемной: 9-23-48, e-mail: uzkh-iskitim@mail.ru

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...