Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

19 апр. 2017г.  06ч. 34м. - Зайцев Б. Н. спрашивает:
« Кто должен вывозить строительный и крупногабаритный мусор жителей ? Входит это в ТБО или обслуживающая организация должна организовать его вывоз за счёт жильцов, включив эти расходы в смету на содержание жилья ?»

Уважаемый Борис Николаевич!

Ответ на ваш вопрос содержится в договоре, заключенном между вашим ТСЖ и организацией, обеспечивающей вывоз твердых коммунальных отходов. Вывоз крупногабаритных отходов может быть как включенным, так и не включенным в тариф на вывоз ТБО в зависимости от положений договора на оказание услуг по вывозу ТБО.

18 апр. 2017г.  14ч. 52м. - Кварталов А. В. спрашивает:
« Помогите пожалуйста найти контактную информацию по обслуживанию домофона, находящимуся по адресу: г. Искитим МКР Центральный 20, кв. 20. Не работает домофон, не знаю как починить и куда позвонить.»

Добрый день, Алексей Вадимович!

Ваш домофон обслуживается ООО "Домофон-Сервис"

Контактные данные организации:

Новосибирская обл., 633010, г. Бердск
ул. Ленина, д. 89/8, оф. 605, эт. 6
domofon-berdsk@mail.ru 
domofon-berdsk.ru
+7 913-722-99-43
+7 (38341) 529-09
14 апр. 2017г.  15ч. 10м. - Бондаренко С. В. спрашивает:
« Добрый день!Подскажите, пожалуйста, какая УК обслуживает дом по адресу: Новосибирская область, г. Искитим, ул. Прорабская, 9 А, кв.25. Собственником является АО "Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования". Также можно еще адреса и телефоны ресурсоснабжающих компаний, которые обслуживают этот дом?Большое спасибо!»

Добрый день!

Дом обслуживается ООО "УК ЖЭУ-2". Контактные данные управляющей организации и перечень поставщиков коммунальных услуг указаны на нашем сайте в разделе "УО". С адресами и телефонами ресурсоснабжающих организаций можно ознакомиться в разделе "Поставщики".

12 апр. 2017г.  12ч. 05м. - Толмачев Н. Н. спрашивает:
« Здравствуйте. В квартире никто не проживает. Не своевременно подали показания по воде за февраль - март, как сделать перерасчет.»

Здравствуйте!

Перерасчет будет выполнен в беззаявительном порядке на основании переданных показаний приборов учета. Если показания переданы в апреле, то вносить плату, исходя из них, вы будете в мае.

5 апр. 2017г.  12ч. 24м. - Малютина Т. В. спрашивает:
« не возможно оплатить услуги с карты Россельхозбанка»

Уважаемая Татьяна Васильевна!

Для решения проблемы рекомендуем обратиться в службу поддержки "Россельхозбанка".

МУП "ГИТЦ" принимает платежи, осуществляемые с помощью карт платежных систем Visa и MasterCard, независимо от того, каким банком они выданы.

Если служба поддержки не поможет в решении проблемы, пожалуйста, обратитесь к нам повторно, при этом указав тип карты, способ совершения платежа, сумму денежных средств, которую вы желаете оплатить. Если можно, пришлите скриншот с ошибкой, препятствующей проведению операции об оплате. 

31 мар. 2017г.  21ч. 41м. - Петров С. спрашивает:
« Почему в личном кабинете остались только счетчики ХВС? Я не могу передать показания по ГВС.»

Здравствуйте, Сергей!

Сообщите, пожалуйста, ваш адрес. Мы не будем его публиковать, но обязательно разберемся в ситуации.

31 мар. 2017г.  06ч. 32м. - Селигеева В. И. спрашивает:
« На вашем сайте ежегодно в марте размещалась таблица о состоянии снежного покрова и грунта к таянию снега. А что в 2017 г ?»

Здравствуйте, Валентина Ивановна!

Данные о глубине промерзания грунта и высоте снежного покрова были представлены в публикации от 15.02.2017 г. http://mupgitc.ru/news/id1221

29 мар. 2017г.  21ч. 20м. - Иванова Т. В. спрашивает:
« Прошу Вас разъяснить почему ЖЭУ 2 г. Искитим Индустриальный м-он отказываются выйти по адресу и опломбировать счётчик воды бесплатно. ЖЭУ 2 пояснили что их специалист выйдет и опломбирует счётчики воды только в том случае когда будет оплачено по 115 руб. за каждый счётчик (требуют оплатить за выход своего сотрудника и фиксацию счётчика) который ранее были установлены своими силами . В ЖЭУ 2 диспетчер Фомина (если достоверно назвала свою фамилию) пояснила что организация коммерческая , и они сами устанавливают цены.Правомерны ли их действия?»

Уважаемая Татьяна Викторовна!

Для разрешения конфликтной ситуации рекомендуем письменно обратиться в МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитима или в Государственную жилищную инспекцию Новосибирской области. Контактные данные МКУ "УЖКХ" размещены на нашем сайте, форма обращения в адрес ГЖИ НСО находится на сайте: http://gji.nso.ru/feedback

28 мар. 2017г.  14ч. 18м. - Иванова Т. В. спрашивает:
« Скажите пожалуйста услуга по замене и опломбированию счётчиков воды платно или бесплатно.»

Уважаемая Татьяна Викторовна!

Собственник жилого или нежилого помещения имеет право произвести работы по монтажу/замене индивидуального прибора учета самостоятельно (собственными силами или воспользовавшись услугами специализированной организации). Собственник сам выбирает марку и модель прибора учета с соблюдением следующих условий: он должен быть включен в Государственный реестр средств измерения РФ, иметь сертификаты соответствия и клеймо государственной поверки. В техническом паспорте на прибор должен стоять специальный знак.

В соответствии с п. п. 81(8), 81(9), 81(14) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 прибор учета, вводимый в эксплуатацию после его замены, должен опломбироваться исполнителем коммунальных услуг без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом. За ввод прибора учета в эксплуатацию плата с потребителя также не взимается. 

28 мар. 2017г.  10ч. 27м. - Мачалина Н. А. спрашивает:
« Доброго времени суток ! В связи с чем показания прибора учета не оплачиваются на момент заявления их в текущем периоде?»

Уважаемая Надежда Андреевна!

Согласно п. 31 (ж) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее – Правила) исполнитель коммунальной услуги обязан принимать от потребителей показания индивидуальных приборов учета и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания.  

Согласно п. 66 и п. 67 Правил плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом, либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья или кооператива (при предоставлении коммунальных услуг товариществом или кооперативом), не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги. Плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом, либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья или кооператива (при предоставлении коммунальных услуг товариществом или кооперативом), не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги.

Иными словами, исходя из Правил, если показания по приборам учета передаются в феврале, то оплата коммунальных услуг в соответствии с этими показаниями производится в марте – в месяце, следующем за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата. До первого числа месяца, следующего за расчетным, исполнитель обязан произвести начисление платы за потребленные коммунальные услуги, ориентируясь на показания, переданные потребителем. Поэтому произвести оплату по показаниям сразу после их передачи невозможно.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...