Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

18 дек 2016г.  20ч. 46м. - Зайцев Б. Н. спрашивает:
« В моей квитанции за ноябрь ВНОВЬ вычет с содержания жилья в размере 60 рублей 06 копеек в графе "задолженность/переплата" (Юбилейный д.13) и начисления в этой же графе за остальные услуги ....Вопрос :1. Сколько месяцев "это" будет продолжаться ?2. Почему "это" сделано без ведома бухгалтера и председателя ТСЖ "Юбилейный-13"»

Уважаемый Борис Николаевич!

ТСЖ «Юбилейный-13» поручил МУП «ГИТЦ» поменять поставщика услуги ВТБО после месячного начисления, что подразумевает возникновение переплаты у населения по поставщику ООО «Прогресс».

Перенос денежных средств между поставщиком услуги по вывозу твердых бытовых отходов (ООО «Прогресс») и ТСЖ «Юбилейный-13» завершен в ноябре 2016 г. Переплата по данной услуге не будет отображаться в ваших квитанциях, начиная с квитанций за декабрь 2016 г.

Корректировка начислений за октябрь и ноябрь 2016 г. в части оплаты услуг за содержание жилья производилась в пользу потребителей услуг. В дальнейшем председатель ТСЖ «Юбилейный-13» будет своевременно информироваться о текущей ситуации, связанной с начислениями за ЖКУ, в целях принятия согласованных решений и во избежание подобных ситуаций.

7 дек 2016г.  07ч. 26м. - Зайцев Б. Н. спрашивает:
« Что за вычет с содержания жилья в размере 60 рублей 93 копейки с содержания жилья в графе "задолженность/переплата" в моей квитанции за октябрь (Юбилейный д.13) и начисления в этой же графе за остальные услуги ?»

Уважаемый Борис Николаевич!

В июле 2016 года в ТСЖ «Юбилейный-13» произошла смена поставщика услуги по вывозу твердых бытовых отходов. Переплата в отношении прежнего поставщика услуги (ООО «Прогресс») в сумме 60 руб. 93 коп. была перенесена на счет текущего поставщика – ООО «Эко-Лайн». Перенос денежных средств был произведен в ноябре 2016 года, что и отразилось в ваших платежных документах.

20 ноя 2016г.  18ч. 25м. - Плюгина Г. И. спрашивает:
« Уважаемый Сергей Леонтьевич! Обращаюсь к Вам с такой просьбой. В 2014 году вашей организацией был построен тротуар по улице Школьная, мы за это конечно Вам благодарны, но получился казус, после его строительства у моего дома, по Школьной 34 получилась яма и спуск с тротуара был сделан очень крутой, я пенсионерка и нахожусь на инвалидности, после каждого снегопада мне нужно выбросить снег сначала из этой ямы на тротуар, а затем с тротуара на его кромку, а чтобы спуститься к своему дому, мне приходится или ехать на энном месте или как я делаю, привожу немного песка и по нему спускаюсь к своей ограде, я очень прошу вас пусть доделают спуск как положено или пусть ваши сварщики сварят мне 3 ступеньки и установят их, чтобы я могла свободно попадать к себе в оградуС Уважением Галина Ивановна»

Уважаемая Галина Ивановна!

Ваше обращение направлено С. Л. Дериглазову.

4 ноя 2016г.  11ч. 38м. - Ларина Л. В. спрашивает:
« К сожалению,ни на вашем сайт ,ни на сайте администрации города не могу найти нормативы по отоплению.Искала за период с ноября 2013 г. по настоящее время-нашла только одно постановление.Но,судя по единому платежному документу,который формируется в личном кабинете,нормативы менялись несколько раз,я анализировала объем коммунальной услуги,инд.потребление по отоплению -дом 8,южный м-он - с ноября 13г. по февраль 15 г. объем по моей квартире 0,83; с марта 15 по февраль 16- объем 0,69 ; потом 4 месяца-0,62; в июле 16-0,67 почему то(наверное ошибочно) ; потом опять 0,62. Т.е. за период с ноября 2013 по настоящее время нормативов было 5. За этот же период в доме 40 Южного м-на было 2 норматива.Норматив должен быть один для одинаковых по этажности домов,дома оба 5-ти этажные.Почему так? И еще меня удивило: в одном случае объем коммунальной услуги указывается с точностью до 5 знаков после запятой,в другом только 2 знака,программа одна,настройки должны быть одинаковыми,или настройки разные по каждому дому-СТРАННО?!Отвечать на мой вопрос не надо,если только озвучить нормативы за этот период,по ссылкам отправлять не надо,я там ничего не нашла.»

В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307, в домах, оборудованных коллективными приборами учета тепла, размер платы за отопление в течение года определяется по среднемесячному объему потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год.  

В 2015 году (с 1.01.2015 г.) начисление платы за коммунальную услугу «отопление» по дому № 8 Южного м-она производилось исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии за 2014 год, равного 0,0161 Гк/м2. В 2016 году (с 1.01.2016 г.) начисление платы за отопление производится исходя из среднемесячного объема потребления за 2015 год, равного 0,0146 Гк/м2.

4 ноя 2016г.  10ч. 33м. - Ларина Л. В. спрашивает:
« Дом был сдан в эксплуатацию в 1974 году,технический паспорт не выдавался,сами его не заказывали.По данным БТИ (с 1974г.) площадь квартиры 47 кв.м.-не обращали на это внимание,но последние лет 10эта мысль нервирует,(ни одна 2-х комн. квартира в домах такого типа не имеет такую площадь).Мы ничего не предпринимали по этому поводу:затратно.Но возник ряд причин и пришлось заказать тех.паспорт- площадь 43,3 кв.м. Хочу написать претензию по по перерасчету за отопление и содержание жилья.ВОПРОС: кто ответчик,УК или поставщик услуги?Или УК является поставщиком всех коммунальных услуг для собственника жилого помещения в МКД?»

Уважаемая Людмила Викторовна!

К сожалению, в вашем вопросе не указан адрес, по которому вы проживаете. Если вы имеете в виду кв. 88 д. 8 м-она Южный, то начисление платы за жилищно-коммунальные услуги по данному адресу производится исходя из общей площади 42,6 кв. м. В случае если вы хотите оспорить площадь вашего жилого помещения для изменения порядка расчета платы за жилищно-коммунальные услуги, вам необходимо обратиться в вашу управляющую организацию.

26 окт 2016г.  10ч. 02м. - Аксенова Д. спрашивает:
« Добрый день! Почему в личном кабинете нет возможности подать показания по электроэнергии? Месяц назад такая возможность была, теперь же предлагает только горячее и холодное водоснабжение. Ул. Советская, 291»

Добрый день!

01.10.2016 г. управляющая организация многоквартирным домом ООО «ЖЭУ Центральное» отменила поручение о начислении и приеме платы от населения за услугу «электроснабжение». В настоящее время платежи за услугу "электроснабжение" по вашему дому начисляет и принимает поставщик услуги – ОАО "Новосибирскэнергосбыт". Произвести платеж за электроснабжение через Интернет с помощью банковской карты можно на сайте ОАО "Новосибирскэнергосбыт" (https://narod.nskes.ru)

7 окт 2016г.  09ч. 44м. - Гужа А. В. спрашивает:
« Добрый день! Проживаю в бердском совхозе, Тепличная 14, у нас до сих пор нет горячей воды. И батареи ели теплые. Когда будет горячая вода и нормальное отопление?!»

Уважаемая Алена Васильевна!

К сожалению, ответ на данный вопрос не входит в компетенцию МУП "ГИТЦ" г. Искитима. Для получения интересующей вас информации вам необходимо обратиться в администарцию Чернореченского сельсовета или в администрацию Искитимского района. 

22 сен 2016г.  12ч. 00м. - Медведева Ю. А. спрашивает:
« Добрый день. Уже второй месяц одна и та же ерунда в личном кабинете при заявлении показаний счетчиков. В том месяце было на 2 куба больше, чем мы истратили, причем, ввести наши реальные показания не дает, говорит, что перейдем через ноль. Оплатила, что есть. Сегодня захожу ввести показания, опять то же самое. У меня в прошлом месяце было 20 по горячей и 25 по холодной. А сегодня стоит, что, якобы, было 22 по горячей и 30 по холодной. А у нас реально по счетчикам 19 по горячей и 29 по холодной. Ввести реальные показания не дает!!! Откуда эти приплюсованные кубы??? Я не имею возможности идти в кассу и переходить через ноль, как у вас это написано. Разберитесь уже со своей системой, что за ерунда????»

Разъяснение дано по телефону.

11 сен 2016г.  08ч. 12м. - Владимиров В. спрашивает:
« В квитанции на оплату за август 2016 г. в графе "Услуга" появились "Целевой сбор 15" и "Целевой сбор 2014", при этом в строке "Отопление - Начислено ОДН" указана сумма: -1342,03, но эта же сумма предъявлена к оплате в "Целевом сборе 2014". Прошу пояснить что это за услуги и каким образом проводился расчет начисления по адресу: м/р-н Южный, 4. Спасибо.»

Здравствуйте!

Для получения данной информации рекомендуем обратиться в управляющую организацию ООО "Риал+", которая производит начисление платы за жилищно-коммунальные услуги по вашему дому. 

6 сен 2016г.  20ч. 27м. - Макрушина С. Ю. спрашивает:
« Уважаемый Александр Александрович. У меня не вопрос, а возмущение от всех ПЛАТЕЛЬЩИКОВ коммунальных платежей в кассе по ул.Томская. С 1 по 10 число практически каждый месяц невозможно заплатить за услуги. Сегодня 06.09.2016 г. пенсионеры стояли полтора часа, чтобы оплатить услуги, несчастного кассира выпустили из окна только в 18-05 (за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО). Я работающий человек с режимом работы до 17-15. Когда я должна успеть заплатить за услуги. Предлагать оплату через терминал или безналичный расчет - лукавство, т.к. мне никто не компенсирует льготы. В субботу пробиться к кассе также невозможно. Почему в самый пик платежей с 1 по 10 работает только одна касса почти во всех пунктах приема платежей, или еще лучше ровно в 17-30 уборщица моет пол в серверной и пропадает связь (со слов кассиров). Как кандидат в депутаты наведите порядок и предоставьте возможность ПЛАТЕЛЬЩИКАМ достойно заплатить за услуги и не издеваться над инвалидами. Поприсутствуйте в пунктах приема платежей в 17-30 и убедитесь в правдивости моих слов.»

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...