Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

26 мая 2017г.  19ч. 00м. - Новикова Н. С. спрашивает:
« Здравствуйте! В марте месяце нам выставили счёт за перерасход тепла за 2016 г. Объясняют это тем, что мы потребили тепла больше нормы. Но мы же не напрашивались на перерасход! Мы вообще не подозревали, что оказывается греемся больше положенного. Имеем ли мы право не платить за перерасход? И вообще правомерно ли выставлять счета за такой перерасход?»

Уважаемая Наталья Сергеевна!

Поскольку ваш многоквартирный дом оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, то размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из фактического потребления тепловой энергии за расчетный период, то есть по показаниям данного прибора учета. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в 2016 году рассчитывался исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению, установленного на основании потребления коммунальной услуги по отоплению за предыдущий год. По итогам 2016 года показания коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии отличались от рассчитанных по нормативу, вследствие чего была произведена корректировка размера платы за коммунальную услугу по отоплению. Законодательные основания и порядок корректировки изложены ниже.

Согласно п. 42 (1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее – Правила) в случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению исполнитель осуществляет корректировку размера платы за коммунальную услугу по отоплению в I квартале календарного года, следующего за годом, в котором происходит изменение способа оплаты. В соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 14.07.2016 N 211-п "О способе оплаты коммунальной услуги по отоплению на территории Новосибирской области" оплата коммунальной услуги по отоплению на территории Новосибирской области осуществляется равномерно в течение календарного года. Исходя из этого, согласно п. 42 (2) Правил, корректировка размера платы коммунальной услуги по отоплению производится по формуле 6 (1) приложения N 2 к Правилам:

, где:

Pk.пр - размер платы за тепловую энергию, потребленную за истекший год в многоквартирном доме, определенный исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, установленного в многоквартирном доме или в жилом доме, определенный исходя из показаний индивидуального прибора учета тепловой энергии, а при отсутствии указанных приборов учета - из нормативов потребления;

Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома;

Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома;

Pfn.i - общий размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м помещении (жилом или нежилом) в многоквартирном доме или в жилом доме за прошедший год.

20 апр. 2017г.  17ч. 33м. - Зайцев Б. Н. спрашивает:
« Насколько верна эта информация :"В Искитиме холодная, горячая вода и водоотведение подорожают на 4% за 1 кум. м, а вот тариф на отопление решено вообще не индексировать. Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2017/04/20/287150-kommunalnye-tarify-povysyatsya-na-4-v-berdske»

Уважаемый Борис Николаевич!

К сожалению, мы не можем подтвердить или опровергнуть имеющуюся у вас информацию, поскольку никаких официальных документов по данному вопросу в адрес МУП "ГИТЦ" не поступало.

19 апр. 2017г.  06ч. 34м. - Зайцев Б. Н. спрашивает:
« Кто должен вывозить строительный и крупногабаритный мусор жителей ? Входит это в ТБО или обслуживающая организация должна организовать его вывоз за счёт жильцов, включив эти расходы в смету на содержание жилья ?»

Уважаемый Борис Николаевич!

Ответ на ваш вопрос содержится в договоре, заключенном между вашим ТСЖ и организацией, обеспечивающей вывоз твердых коммунальных отходов. Вывоз крупногабаритных отходов может быть как включенным, так и не включенным в тариф на вывоз ТБО в зависимости от положений договора на оказание услуг по вывозу ТБО.

18 апр. 2017г.  14ч. 52м. - Кварталов А. В. спрашивает:
« Помогите пожалуйста найти контактную информацию по обслуживанию домофона, находящимуся по адресу: г. Искитим МКР Центральный 20, кв. 20. Не работает домофон, не знаю как починить и куда позвонить.»

Добрый день, Алексей Вадимович!

Ваш домофон обслуживается ООО "Домофон-Сервис"

Контактные данные организации:

Новосибирская обл., 633010, г. Бердск
ул. Ленина, д. 89/8, оф. 605, эт. 6
domofon-berdsk@mail.ru 
domofon-berdsk.ru
+7 913-722-99-43
+7 (38341) 529-09
14 апр. 2017г.  15ч. 10м. - Бондаренко С. В. спрашивает:
« Добрый день!Подскажите, пожалуйста, какая УК обслуживает дом по адресу: Новосибирская область, г. Искитим, ул. Прорабская, 9 А, кв.25. Собственником является АО "Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования". Также можно еще адреса и телефоны ресурсоснабжающих компаний, которые обслуживают этот дом?Большое спасибо!»

Добрый день!

Дом обслуживается ООО "УК ЖЭУ-2". Контактные данные управляющей организации и перечень поставщиков коммунальных услуг указаны на нашем сайте в разделе "УО". С адресами и телефонами ресурсоснабжающих организаций можно ознакомиться в разделе "Поставщики".

12 апр. 2017г.  12ч. 05м. - Толмачев Н. Н. спрашивает:
« Здравствуйте. В квартире никто не проживает. Не своевременно подали показания по воде за февраль - март, как сделать перерасчет.»

Здравствуйте!

Перерасчет будет выполнен в беззаявительном порядке на основании переданных показаний приборов учета. Если показания переданы в апреле, то вносить плату, исходя из них, вы будете в мае.

5 апр. 2017г.  12ч. 24м. - Малютина Т. В. спрашивает:
« не возможно оплатить услуги с карты Россельхозбанка»

Уважаемая Татьяна Васильевна!

Для решения проблемы рекомендуем обратиться в службу поддержки "Россельхозбанка".

МУП "ГИТЦ" принимает платежи, осуществляемые с помощью карт платежных систем Visa и MasterCard, независимо от того, каким банком они выданы.

Если служба поддержки не поможет в решении проблемы, пожалуйста, обратитесь к нам повторно, при этом указав тип карты, способ совершения платежа, сумму денежных средств, которую вы желаете оплатить. Если можно, пришлите скриншот с ошибкой, препятствующей проведению операции об оплате. 

31 мар. 2017г.  21ч. 41м. - Петров С. спрашивает:
« Почему в личном кабинете остались только счетчики ХВС? Я не могу передать показания по ГВС.»

Здравствуйте, Сергей!

Сообщите, пожалуйста, ваш адрес. Мы не будем его публиковать, но обязательно разберемся в ситуации.

31 мар. 2017г.  06ч. 32м. - Селигеева В. И. спрашивает:
« На вашем сайте ежегодно в марте размещалась таблица о состоянии снежного покрова и грунта к таянию снега. А что в 2017 г ?»

Здравствуйте, Валентина Ивановна!

Данные о глубине промерзания грунта и высоте снежного покрова были представлены в публикации от 15.02.2017 г. http://mupgitc.ru/news/id1221

29 мар. 2017г.  21ч. 20м. - Иванова Т. В. спрашивает:
« Прошу Вас разъяснить почему ЖЭУ 2 г. Искитим Индустриальный м-он отказываются выйти по адресу и опломбировать счётчик воды бесплатно. ЖЭУ 2 пояснили что их специалист выйдет и опломбирует счётчики воды только в том случае когда будет оплачено по 115 руб. за каждый счётчик (требуют оплатить за выход своего сотрудника и фиксацию счётчика) который ранее были установлены своими силами . В ЖЭУ 2 диспетчер Фомина (если достоверно назвала свою фамилию) пояснила что организация коммерческая , и они сами устанавливают цены.Правомерны ли их действия?»

Уважаемая Татьяна Викторовна!

Для разрешения конфликтной ситуации рекомендуем письменно обратиться в МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитима или в Государственную жилищную инспекцию Новосибирской области. Контактные данные МКУ "УЖКХ" размещены на нашем сайте, форма обращения в адрес ГЖИ НСО находится на сайте: http://gji.nso.ru/feedback

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...