Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

4 ноя 2016г.  11ч. 38м. - Ларина Л. В. спрашивает:
« К сожалению,ни на вашем сайт ,ни на сайте администрации города не могу найти нормативы по отоплению.Искала за период с ноября 2013 г. по настоящее время-нашла только одно постановление.Но,судя по единому платежному документу,который формируется в личном кабинете,нормативы менялись несколько раз,я анализировала объем коммунальной услуги,инд.потребление по отоплению -дом 8,южный м-он - с ноября 13г. по февраль 15 г. объем по моей квартире 0,83; с марта 15 по февраль 16- объем 0,69 ; потом 4 месяца-0,62; в июле 16-0,67 почему то(наверное ошибочно) ; потом опять 0,62. Т.е. за период с ноября 2013 по настоящее время нормативов было 5. За этот же период в доме 40 Южного м-на было 2 норматива.Норматив должен быть один для одинаковых по этажности домов,дома оба 5-ти этажные.Почему так? И еще меня удивило: в одном случае объем коммунальной услуги указывается с точностью до 5 знаков после запятой,в другом только 2 знака,программа одна,настройки должны быть одинаковыми,или настройки разные по каждому дому-СТРАННО?!Отвечать на мой вопрос не надо,если только озвучить нормативы за этот период,по ссылкам отправлять не надо,я там ничего не нашла.»

В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307, в домах, оборудованных коллективными приборами учета тепла, размер платы за отопление в течение года определяется по среднемесячному объему потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год.  

В 2015 году (с 1.01.2015 г.) начисление платы за коммунальную услугу «отопление» по дому № 8 Южного м-она производилось исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии за 2014 год, равного 0,0161 Гк/м2. В 2016 году (с 1.01.2016 г.) начисление платы за отопление производится исходя из среднемесячного объема потребления за 2015 год, равного 0,0146 Гк/м2.

4 ноя 2016г.  10ч. 33м. - Ларина Л. В. спрашивает:
« Дом был сдан в эксплуатацию в 1974 году,технический паспорт не выдавался,сами его не заказывали.По данным БТИ (с 1974г.) площадь квартиры 47 кв.м.-не обращали на это внимание,но последние лет 10эта мысль нервирует,(ни одна 2-х комн. квартира в домах такого типа не имеет такую площадь).Мы ничего не предпринимали по этому поводу:затратно.Но возник ряд причин и пришлось заказать тех.паспорт- площадь 43,3 кв.м. Хочу написать претензию по по перерасчету за отопление и содержание жилья.ВОПРОС: кто ответчик,УК или поставщик услуги?Или УК является поставщиком всех коммунальных услуг для собственника жилого помещения в МКД?»

Уважаемая Людмила Викторовна!

К сожалению, в вашем вопросе не указан адрес, по которому вы проживаете. Если вы имеете в виду кв. 88 д. 8 м-она Южный, то начисление платы за жилищно-коммунальные услуги по данному адресу производится исходя из общей площади 42,6 кв. м. В случае если вы хотите оспорить площадь вашего жилого помещения для изменения порядка расчета платы за жилищно-коммунальные услуги, вам необходимо обратиться в вашу управляющую организацию.

26 окт 2016г.  10ч. 02м. - Аксенова Д. спрашивает:
« Добрый день! Почему в личном кабинете нет возможности подать показания по электроэнергии? Месяц назад такая возможность была, теперь же предлагает только горячее и холодное водоснабжение. Ул. Советская, 291»

Добрый день!

01.10.2016 г. управляющая организация многоквартирным домом ООО «ЖЭУ Центральное» отменила поручение о начислении и приеме платы от населения за услугу «электроснабжение». В настоящее время платежи за услугу "электроснабжение" по вашему дому начисляет и принимает поставщик услуги – ОАО "Новосибирскэнергосбыт". Произвести платеж за электроснабжение через Интернет с помощью банковской карты можно на сайте ОАО "Новосибирскэнергосбыт" (https://narod.nskes.ru)

7 окт 2016г.  09ч. 44м. - Гужа А. В. спрашивает:
« Добрый день! Проживаю в бердском совхозе, Тепличная 14, у нас до сих пор нет горячей воды. И батареи ели теплые. Когда будет горячая вода и нормальное отопление?!»

Уважаемая Алена Васильевна!

К сожалению, ответ на данный вопрос не входит в компетенцию МУП "ГИТЦ" г. Искитима. Для получения интересующей вас информации вам необходимо обратиться в администарцию Чернореченского сельсовета или в администрацию Искитимского района. 

22 сен 2016г.  12ч. 00м. - Медведева Ю. А. спрашивает:
« Добрый день. Уже второй месяц одна и та же ерунда в личном кабинете при заявлении показаний счетчиков. В том месяце было на 2 куба больше, чем мы истратили, причем, ввести наши реальные показания не дает, говорит, что перейдем через ноль. Оплатила, что есть. Сегодня захожу ввести показания, опять то же самое. У меня в прошлом месяце было 20 по горячей и 25 по холодной. А сегодня стоит, что, якобы, было 22 по горячей и 30 по холодной. А у нас реально по счетчикам 19 по горячей и 29 по холодной. Ввести реальные показания не дает!!! Откуда эти приплюсованные кубы??? Я не имею возможности идти в кассу и переходить через ноль, как у вас это написано. Разберитесь уже со своей системой, что за ерунда????»

Разъяснение дано по телефону.

11 сен 2016г.  08ч. 12м. - Владимиров В. спрашивает:
« В квитанции на оплату за август 2016 г. в графе "Услуга" появились "Целевой сбор 15" и "Целевой сбор 2014", при этом в строке "Отопление - Начислено ОДН" указана сумма: -1342,03, но эта же сумма предъявлена к оплате в "Целевом сборе 2014". Прошу пояснить что это за услуги и каким образом проводился расчет начисления по адресу: м/р-н Южный, 4. Спасибо.»

Здравствуйте!

Для получения данной информации рекомендуем обратиться в управляющую организацию ООО "Риал+", которая производит начисление платы за жилищно-коммунальные услуги по вашему дому. 

6 сен 2016г.  20ч. 27м. - Макрушина С. Ю. спрашивает:
« Уважаемый Александр Александрович. У меня не вопрос, а возмущение от всех ПЛАТЕЛЬЩИКОВ коммунальных платежей в кассе по ул.Томская. С 1 по 10 число практически каждый месяц невозможно заплатить за услуги. Сегодня 06.09.2016 г. пенсионеры стояли полтора часа, чтобы оплатить услуги, несчастного кассира выпустили из окна только в 18-05 (за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО). Я работающий человек с режимом работы до 17-15. Когда я должна успеть заплатить за услуги. Предлагать оплату через терминал или безналичный расчет - лукавство, т.к. мне никто не компенсирует льготы. В субботу пробиться к кассе также невозможно. Почему в самый пик платежей с 1 по 10 работает только одна касса почти во всех пунктах приема платежей, или еще лучше ровно в 17-30 уборщица моет пол в серверной и пропадает связь (со слов кассиров). Как кандидат в депутаты наведите порядок и предоставьте возможность ПЛАТЕЛЬЩИКАМ достойно заплатить за услуги и не издеваться над инвалидами. Поприсутствуйте в пунктах приема платежей в 17-30 и убедитесь в правдивости моих слов.»

2 сен 2016г.  09ч. 13м. - Мишенина Е. Л. спрашивает:
« Где можно узнать о тарифах службы СПАС?»

Здравствуйте, Елена Леонидовна!

МУП "ГИТЦ" не является справочной службой. Тем не менее, если вы имеете в виду службу "Спас 001", то информацию о тарифах организации можно получить на ее сайте: http://spas.ru/

9 авг 2016г.  15ч. 53м. - Почивалова В. В. спрашивает:
« Здравствуйте!такой вопрос, можно оплачивать показания счетчиков воды по карте через интернет?»

Здравствуйте, Валерия Владимировна!

Оплатить услуги холодного и горячего водоснабжения с помощью банковской карты можно через "Личный кабинет" на сайте http://www.mupgitc.ru и сайт Сбербанк Онлайн (https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do).

1 авг 2016г.  16ч. 15м. - Медведева Ю. А. спрашивает:
« Добрый день. У меня не столько вопрос, сколько просьба оптимизировать работу вашей системы. Вчера смотрела задолженность по своей квартире через терминал, написано: задолженности нет. Захожу сегодня в Сбербанк, стоит сумма к оплате 2451 рубль. Захожу в личный кабинет на сайт - задолженность более 4 тысяч. Пришлось звонить в абонентский отдел. Почему везде разные данные? Тем более в терминале написано, что задолженности нет. Отладьте, пожалуйста, техническую сторону. Разве ж так можно...»

Здравствуйте, Юлия Александровна!

Каждый первый день месяца производится синхронизация реестра начислений между ГИТЦ и платежными субагентами. В настоящее время выгрузка реестра производится вручную и занимает некоторое время, из-за чего возможно расхождение данных между разными платежными системами. В связи с этим оплату через «Сбербанк» и платежные терминалы рекомендуется производить после первого числа. В перспективе процесс выгрузки реестра будет автоматизирован, и плательщики не будут испытывать связанных с этим неудобств.

Получить актуальную информацию о задолженности независимо от даты вы можете в кассах ГИТЦ и в «Личном кабинете» на сайте mupgitc.ru.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...