Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

26 июл. 2024г.  11ч. 23м. - Корльков Е. В. спрашивает:
« Здравствуйте господа, когда начнёте работать? Только что пытался сделать оплату квартиры, объехал три кассы в Подгорном микрорайоне и на Южном, ни одна не работает. Подскажите сразу, куда жаловаться на ваше бездействие..»

Добрый день!

Кроме  оплаты жилищно-коммунальных платежей в кассах города для граждан-плательщиков  предусмотрена возможность внесения платы за ЖКУ и показаний ИПУ через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте МУП "ДЕЗ" (https://mupgitc.ru/lk/) и МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ MOBI (https://mupgitc.ru/mobi/(http://prog-matik.ru:8086/frontend для iPhonе; Google Play для Android). .

17 июл. 2024г.  16ч. 01м. - Фельзинг О. спрашивает:
« Добрый день! На территории мкд №6 Индустриального мкр ведутся технические работы. Сегодня 17.07.24 г ваш трактор наглым образом проехал своими колесами по молодым побегам дерева, которые были ограждены. Места для разворота было предостаточно! И на каком основании спец. техника выкатывает зеленую зону придомовой территории? Есть асфальтная дорога, есть парковка. Если мешают автомобили, то сделайте соответствующее предписание с указанием сроков работ!!! Кто будет восполнять насаждения на придомовой территории? Просим выслать ответ на эл.почту в течении 3=х дней.»

Добрый день!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в управляющую организацию ООО "ЛАВЭСТ"  по тел. 2-03-06.

8 июл. 2024г.  13ч. 25м. - Ивашов В. Н. спрашивает:
« Почему на электронную почту не приходит чек об оплате услуг ЖКХ, мне вот нужен полноценный чек об оплате услуг ЖКХ, раньше было.»

Добрый день!

Т.к. оплату за ЖКУ Вы производите в кассе, то все чеки по произведенным платежам Вам выдаются сразу. На электронную почту приходят те чеки за услуги, оплата которых проведена через Личный кабинет на сайте МУП "ДЕЗ" или мобильное приложение "MOBI".

26 июн. 2024г.  17ч. 52м. - С. А. Е. спрашивает:
« За горячую воду за июнь начислили 5000,но в городе отключена горячая вода уже как месяц. По счетчикам сайт не давал подавать показания, т. к. отображалось "по данному адресу не зарегистрированы счетчики". 25 июня поменяли счётчики, уже появились здесь на сайте, в том числе показания, но сумма не поменялась. Почему было начислено 5000 и как сделать перерасчёт? Индустриальный 52, 22»

Добрый день!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться по тел.: 8 (383 43) 2-08-06.

24 июн. 2024г.  16ч. 59м. - Матвеева С. Н. спрашивает:
« Добрый день! Прошу дать разъяснения почему при переходе к оплате в личном кабинете сумма к оплате больше 5 885,61руб , чем по выписке и по единому платежному документы 4415,20 руб. Сумма по позициям холодное водоснабжение -737,57 (переплата), Сумма по позиции водоотведение -732,84руб. По документам сумма с учетом переплаты скорректирована в меньшую сторону, а по факту я оплачивать должна больше без учета переплаты. Прошу внести изменения в настройках лицевого счета и личного кабинета при переходе к оплате с учетом выписки из л/с и единого платежного документа.»

Добрый день!

Все верно, сумма к оплате составляет 5885,61 руб., т.к. переплата по отдельно взятым услугам не распространяется на оплату других услуг.

26 апр. 2024г.  14ч. 31м. - Иванов И. спрашивает:
« Здравствуйте! При использовании личного кабинета выявилось неудобство: время работы сессии крайне мало (около минуты), что делает некомфортным использование кабинета. Например, просмотр платёжек с массой данных в таблицах занимает некоторое время, но в течении этого времени слетает сессия, и требуется вновь и вновь входить заново. Просьба сделать работу кабинета в этом плане более удобной (увеличить время сессии).»

Добрый день!

Наши специалисты по работе ЛК проверили Ваше обращение. Время сессии в ЛК - 20 минут.
Этого времени вполне достаточно для работы с ЛК: просмотр платежного документа, оплаты, просмотр счетчиков, заявление показаний....и пр.

17 апр. 2024г.  11ч. 50м. - K Д. Г. спрашивает:
« Добрый день! Когда обновится новая информация в личном кабинете??? л/с 1440464. Замена счетчика была в марте. место установки гвс (кухня).»

Добрый день!

Для уточнения данной информации Вам необходимо позвонить в отдел по работе с плательщиками по тел.: 8 (383 43) 2-08-06.

8 апр. 2024г.  14ч. 20м. - ааа а. спрашивает:
« Почему-то на сайте нет списка адресов касс. На главной странице указано время, но нет списка или ссылки на него. Во всяком случае не нашёл на страницах сайта.»

Добрый день!

Перечень пунктов приема платежей и график работы  размещен во вкладке "Кассы".

Благодарим за обращение.

 

12 мар. 2024г.  17ч. 20м. - Степанова Е. И. спрашивает:
« Добрый день, через МУП Теплосеть я запросила расчет по пени за ГВС за период с 01.02.2021 г по 25.02.2024г. Расчет предоставлен абсолютно некорректно, взят период с 2020 года, хотя он мне не нужен. И на 2020 год действовал мораторий по Постановлению 424 на начисление пени! В расчете не учтены действующие в периоде ставки рефинанасирования ЦБ РФ, в расчете не учтены оплаты, произведенные мной в указанном периоде. В расчете возникла корректировка в сумме 900,17 руб 31.05.2021 года, непонятно на каком основании сделанная. На мои вопросы, почему расчет произведен некорректно, исполнитель сказала, что ответить не может. И бросила трубку. Приема физ лиц МУП ДЭЗ не ведет по неизвестным причинам. Каким образом мне получить нормальный и достоверный расчет пени за нужный период без "остатков на начало периода" и прочих ненужных сумм? Или мне обращаться в с этим расчетом в Прокуратуру, Министерство ЖКХ и подать жалобу на Госуслуги о том, что в МУП ДЭЗ г. Искитима мне не могут сделать этот расчет? Прошу срочно связаться со мной по телефону +7913 924 86 63, назначить время, чтобы можно было прийти и разобраться и составить корректный расчет.. Либо при остуствии обратной связи, я направляю пакет документов, начиная с моего заявления в вышеуказанные органы.»

Добрый день!

Для начала можно позвонить в отдел по вопросам населения по тел. 8 (383-43) 2-08-06, либо написать письменное обращение на электронную почту. Контактная информация указана на главной странице нашего сайта.

 

11 мар. 2024г.  13ч. 30м. - Гребенщиков В. М. спрашивает:
« В соответствии с 54-ФЗ при безналичном способе расчета электронный чек клиенту должен быть отправлен на адрес электронной почты, указанный в личном кабинете. 05.03.2024 года была оплата через личный кабинет. Электронный кассовый чек не поступил. Примите меры! Ситуация повторяется уже третий месяц.»

Добрый день!

Ваш вопрос направлен разработчику.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...