Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

15 мая 2020г.  10ч. 25м. - Сопова О. А. спрашивает:
« Добрый день, я проживаю по адресу : г. Искитим Подгорный 47, кв.43, хотелось бы уточнить по платежам за отоплениеЗа январь месяце было добавлено за отопление 2565,37 т.р, За февраль делают перерасчет отнимают 1391,51 т.рЗа март опять добавляют 2574,12 трХотелось бы узнать откуда берутся такие начисления и куда можно обратиться, чтобы узнать это»

Добрый день!

МУП «ГИТЦ» является платежным агентом, осуществляющим начисление и прием платы за жилищно-коммунальные услуги на основании заключенных Агентских договоров с управляющими и ресурсоснабжающими организациями. В многоквартирном доме, расположенном по адресу: м-н Подгорный, д. 47 управление домом осуществляет ООО «ЖЭУ № 1».

В феврале, марте и апреле 2020 г., по поручению АО "НЗИВ" и ООО "ЖЭУ № 1", был произведен перерасчет платы по услуге "Отопление" по факту потребления за 2019 г. , с  учтетом разницы в нормативе за январь-март 2020 г. 

Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в  Абонентский отдел АО "НЗИВ" по тел. 8-968-220-52-32, 8 (383) 254-77-74 (доб. № 176).                                             

26 апр. 2020г.  18ч. 54м. - Приль Е. Г. спрашивает:
« Здравствуйте, не могу сменить настройки в разделе настройки, что делать?»

Добрый день!

Закрыть страницу входа на сайт МУП "ГИТЦ" в ЛК и зайти повторно на следующий день.

24 апр. 2020г.  11ч. 21м. - Цыпылова Е. Д. спрашивает:
« Доброе утро! Данные счетчиков после поверки были переданы 20.04.2020г. в Теплосеть и в ЖКО для передачи данных в Гор.водоканал.»

Добрый день!

Приборы учета горячей воды приняты к учету 24.04.2020 г.  По вопросу принятия к учету приборов учета холодной воды Вам необходимо обратиться в ООО "Водоканал".

21 апр. 2020г.  08ч. 07м. - Цыпылова Е. Д. спрашивает:
« Доброе утро ! Не могу вписать счетчики, появляется строка / ОШИБКА:По Вашему адресу не найдено зарегистрированных счетчиков /.»

Добрый день!

Индивидуальные приборы учета горячей воды сняты с учета в связи с окончанием срока гос. поверки по поручению поставщика услуги. По вопросу внесения показаний приборов учета холодной воды, а также их срока гос. поверки вам необходимо обратиться ООО "Водоканал", тел. 2-55-05.

20 апр. 2020г.  18ч. 22м. - Бармина И. Л. спрашивает:
« Несколько лет работала через личный кабинет. Почему сейчас неверен пароль? Надо снова регистрироваться?»

Добрый день!

Возможно произошла ошибка при вводе пароля.

17 апр. 2020г.  23ч. 11м. - Гогулина Ю. П. спрашивает:
« Здравствуйте я не могу зарегистрироваться пишут что данных функционал отключён по запросу МУП Гитц. Как мне зарегистрироваться?»

Добрый день!

Зарегистрироваться в Личном кабинете На сайте МУП "ГИТЦ"  может собственник жилого помещения, обратившись в кассу МУП "ГИТЦ" и получив логин и одноразовый пароль. Порядок регистрации находится на странице "Доступ в Личный кабинет" в разделе "Общая информация".

16 апр. 2020г.  16ч. 09м. - Батурина Ю. спрашивает:
« Здравствуйте! у меня отсутствует строка для внесения показаний по оплате холодной воды. счетчик холодной и горячей волы опломбировали в один день,»

Добрый день!

По вопросу внесения показаний приборов учета холодной воды, а также их срока гос. поверки вам необходимо обратиться ООО "Водоканал", тел. 2-55-05.

7 апр. 2020г.  07ч. 56м. - Толмачева Г. П. спрашивает:
« С апреля, при оплате через личный кабинет(за март), в услугах ЖКХ исчезли стоки домофон и капитальный ремонт. Их что тоже теперь оплачивать отдельно?»

Добрый день!

Заявка направлена разработчикам.

4 апр. 2020г.  14ч. 53м. - Корешков Д. Г. спрашивает:
« Здравствуйте. Почему исключили возможность онлайн оплаты через ЛК за кап.ремонт и домофон ? Оплату проводил 04.04.2020, указанные услуги для оплаты были недоступны.»

Добрый день!

Заявка направлена разработчикам.

1 апр. 2020г.  13ч. 57м. - Хлебодарова В. В. спрашивает:
« Добрый день! Как через личный кабинет оплатить за домофон: начисление за услугу есть, а при оплате строка "Домофон" отсутствует. За все услуги за март оплата прошла, а за домофон осталась задолженность.»

Добрый день!

Заявка направлена разработчикам.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...