Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

28 мар. 2020г.  17ч. 27м. - Филиппенко А. Ф. спрашивает:
« Здравствуйте. На кассе сказали, что у нас задолженность за отопление аж 4 т.р. В кабинете никакой задолженности нет. Возможно ли узнать эту задолженность и оплатить её через сайт? И почему она возникла? Не первый год платим через сайт, и тут вдруг долг.»

Добрый день!

Если поставщиком тепловой энергии в Вашем МКД является ООО "ИГК", то по всем вопросам связанным с начислением платы по услуге "Отопление" необходимо обратиться туда. Оплату через ЛК МУП "ГИТЦ" за данную услугу произвести нельзя.

26 мар. 2020г.  14ч. 44м. - Кайгородцева В. Ф. спрашивает:
« Добрый день. Срочно необходима справка о том, что задолженность по коммунальным платежам погашена для ФССП , т.к. Продолжают удерживать из пенсии лишние денежные средства»

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в кассу и получить выписку из лицевого счета на текущую дату.

6 мар. 2020г.  10ч. 50м. - Герасимова Т. В. спрашивает:
« здравствуйте,как взялась сумма за отопление за март в 4102 рубля?»

Добрый день!

1089,02 руб. - начислено по услуге "Отопление" за февраль 2020 г.

3013,52 руб. - перерасчет по услуге "Отопление" по факту потребления 2019 г. (поставщик АО "НЗИВ")

28 фев. 2020г.  17ч. 13м. - никитин в. и. спрашивает:
« Указал не верный имейл. Как изменить?»

Добрый день!

Личный кабинет - Настройки - Адрес эл. почты



 

28 фев. 2020г.  13ч. 30м. - Герасимова Т. В. спрашивает:
« здравствуйте,11 февраля задавала вопрос о счётчике холодной воды(отсутствует в строке ЛК),уже 28,а вопрос так и не решен.»

Добрый день!

Сообщаем, что начисление платы по услуге "Холодное водоснабжение" осуществляет ООО "Водоканал", прибор учета холодной воды в ванной имеет статус "Технический учет". Для перевода прибора учета в сатус "Комерческий учет" рекомендуем обратиться в ресурсоснабжающую организацию ООО "Водоконал" или управляющую организацию ООО "Риал".

11 фев. 2020г.  13ч. 33м. - Герасимова Т. В. спрашивает:
« в личном кабинете отсутствует строчка подачи холодной воды в с\у»

Добрый день!

Ваш вопрос перенаправлен разработчикам.

10 фев. 2020г.  11ч. 49м. - вожжова е. а. спрашивает:
« Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если собрание собственников жилья не проголосует за повышение тарифов на текущее содержание жилья то тариф остается прежний?»

Добрый день!

Если в МКД не созданы ТСЖ, жилищный кооператив либо иной специализированный потребительский кооператив, размер платы за содержание жилого помещения (кроме платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества) определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее года (ч. 7 ст. 156 ЖК РФ; п. 31 Правил N 491).
Решение об изменении размера платы за содержание жилого помещения принимается более чем 50% голосов от общего числа голосов собственников помещений в МКД (Письмо Минстроя России от 06.09.2019 N 32453-ОГ/04).
Договор управления МКД может предусматривать индексацию тарифов размера платы за содержание жилого помещения (Письмо Минстроя России от 26.12.2018 N 51876-ОО/04).
При этом действующее законодательство не предусматривает возможность самовольного увеличения управляющей организацией размера платы за содержание жилого помещения в МКД, в том числе на уровень инфляции или индекс потребительских цен, без решения общего собрания собственников помещений в таком доме. Однако собственники могут принять решение, дающее управляющей организации право индексировать размер платы без ежегодного оформления его изменений решениями общих собраний собственников (Определение Верховного Суда РФ от 05.07.2019 N 307-ЭС19-2677 по делу N А21-463/2018).




 

3 фев. 2020г.  23ч. 05м. - Корешков Д. Г. спрашивает:
« Здравствуйте. По л/счету 1440464 по услуге вывоз "ТБО" числится недоплата 0,01 руб, а по услуге "Утилизация ТБО" переплата 0,01 руб. Прошу зачесть переплату в счет недоплаты и обнулить сальдо на указанных услугах. Так как возникает неудобство при оплате через сайт.»

Добрый день!

Операция выполнена.

2 фев. 2020г.  14ч. 12м. - Димитроц Н. П. спрашивает:
« Как зарегистрировать второй адрес?»

Добрый день!

Зарегистрировать второй адрес в Личном кабинете  может собственник жилого помещения, обратившись в кассу МУП "ГИТЦ" и получив логин и одноразовый пароль  по данной квартире.

31 янв. 2020г.  11ч. 42м. - Гундарев А. Б. спрашивает:
« Здравствуйте! 15 января я заменил счётчик учета горячей воды, был составлен акт приёмки приборов учета воды, данные переданы в МУП ГИТЦ. Но в личном кабинете стоят показания старого счётчика а номер нового. Адрес Подгорный 45-66»

Добрый день!

Прибор учета горячей воды по Вашей квартире принят к учету 05.02.2020 г.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...