Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

21 апр. 2021г.  10ч. 58м. - Третьяков В. В. спрашивает:
« Здравствуйте. С апреля 2016 я проживаю в Крыму. Какие нужны справки чтобы пересчитали долги по квартплате и коммунальным услугам. Спасибо.»

Добрый день!

1. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил. (п. 86 Правил*)

Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке, либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81(13) настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы. (п. 86 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

2. Размер платы за коммунальную услугу по водоотведению подлежит перерасчету в том случае, если осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению и (или) горячему водоснабжению. (п. 87 Правил*)

3. Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды. (п. 88 Правил*)

4. В силу ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса, даже если собственник не проживает в квартире, необходимо вносить плату за жилищные услуги в виде содержания и ремонта общего имущества, т.к. указанная оплата идет в счет обслуживания общего имущества, в отношении которого выполнение обязательств управляющими организациями не прекращается.

5. В случае если в квартире установлены приборы учета холодной и горячей воды следует передавать показания счетчиков, несмотря на то, что в квартире никто не проживает и потребления нет. Если показания не передавать, то согласно п. 59 Правил № 354* начисление будет делаться исходя из среднемесячных объемов на протяжении не менее 3 месяцев, а затем по нормативу потребления.

Т.о., НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ собственниками или нанимателями помещений НЕ является основанием для невнесения платы за ЖКУ.

*Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 02.03.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

 

5 апр. 2021г.  09ч. 35м. - Павлова О. В. спрашивает:
« Здравствуйте. Я собственник квартиры по адресу город ИСКИТИМ, проспект Юбилейный дом 8 квартира 13.В настоящее время там никто не проживает. Прописан сын, но он живёт и работает в Новосибирске. То есть фактически услуги холодного и горячего водоснабжения мы не получаем. Прошу вас пояснить как исключить начисления. Какие документы и куда мы должны представить?»

Добрый день!

В настоящий период времени ничисление по услугам "Холодное водоснабжение", "Горячее водоснабжение" и "Водоотведение" производится по нормативу потребления на одного зарегистрированного, а именно 5.193 м3, 3,687 м3 и 8,88 м3 соответственного. Дополнительно производится начисление повышающих коэффициентов по ГВС и ХВС. Для того чтобы начисление по данным услугам производилось по факту потребления Вам необходимо установить индивидуальные приборы учета холодного и горячего водоснабжения.

2 апр. 2021г.  08ч. 56м. - Герасимова Т. В. спрашивает:
« почему сумма за отопление стоит 5900»

Добрый день!

В марте 2021 г., по поручению АО "НЗИВ", был произведен перерасчет платы по услуге "Отопление" по факту потребления за 2020 г. , с  учтетом разницы в нормативе за январь-февраль 2021 г. 

Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в  Абонентский отдел АО "НЗИВ" по тел. 8-968-220-52-32, 8 (383) 254-77-74 (доб. № 176).       

19 мар. 2021г.  10ч. 12м. - гончаров в. а. спрашивает:
« Здравствуйте! При очередной оплате за электроэнергию нам озвучили долг в 11тр,хотя плата производилась вовремя и в полном обьеме! Как можно решить этот вопрос!»

Добрый день!

МУП "ГИТЦ" является банковским платежным агентом по приему платы по услуге "Электропотребление". Для решения вопроса по начисленым платежам Вам необходимо обратиться в АО "Новосибирскэнергосбыт".

15 фев. 2021г.  13ч. 32м. - Проява Н. О. спрашивает:
« Добрый День! Поменяли счетчик х/в, мастер с ЖЭУ запломбировал,зафиксировал все документально, но в мобильном приложении ГИТЦ данные по воде не появились! Что делать?»

Добрый день!

Обратитесь в ООО "Водоканал" или в управляющую организацию.

9 фев. 2021г.  14ч. 11м. - Дудко Т. спрашивает:
« Добрый день! Подскажите, можно ли через ваш сайт оплатить капитальный ремонт и домофон?»

Добрый день!

Зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте МУП "ГИТЦ" Вы можете произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги и домофон. Плату за капитальный ремонт можно внести только в кассе МУП "ГИТЦ".

8 фев. 2021г.  20ч. 35м. - Бальмонт Е. О. спрашивает:
« Добрый день. Через мобильное приложение ГИТЦ хотела передать показания горячей и холодной воды. Но есть только счетчик холодного водоснабжения. А как оплатить показания горячего водоснабжения?»

Добрый день!

В связи с окончанием срока гос.поверки индивидуальный прибор учет горячей воды имеет статус "Технический учет". По вопросу внесения показаний приборов учета горячей воды, а также  срока их гос. поверки Вам необходимо обратиться в МУП "Теплосеть".

1 фев. 2021г.  22ч. 35м. - Виндижева Л. Н. спрашивает:
« Здравствуйте.У меня не вопрос,а просьба.Прошу сформировать кассовый чек с описанием услуги за что я оплатила определенную сумму в приложении МУП ГИТЦ.Спасибо.»

Добрый день!

Для того, чтобы получить кассовый чек Вам необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете МУП "ГИТЦ" (https://mupgitc.ru/regist/) с указанием адреса электронной почты, на которую будет приходить информация о произведенных платежах.

29 янв. 2021г.  15ч. 57м. - Проява Н. О. спрашивает:
« Добрый день. Зашла в мобильное приложение ГИТЦ передать показания воды. Но показывает тольго счетчик горячего водоснобжения. Куда делся счетчик холодного водоснабжения?.Все счетчики стоят и ежемесячно через приложение оплачиваю.»

Добрый день!

В связи с окончанием срока гос.поверки индивидуальный прибор учет холодной воды имеет статус "Технический учет". По вопросу внесения показаний приборов учета холодной воды, а также  срока их гос. поверки Вам необходимо обратиться в ООО "Водоканал", тел. 2-55-05.

23 янв. 2021г.  05ч. 37м. - Суворова Л. В. спрашивает:
« Могу ли я оплачивать через онлайн-сервис услуги за ЖКХ за нежилое помещение?В личном кабинете пишет "Ошибка.Не возможно сформировать требуемый документ",а через мобильное приложение просто пусто,можно оплатить,но нечего.»

Добрый день!

Начисление платы за жилищно-коммунальный услуги по нежилым помещениям МУП "ГИТЦ" не производит. Т.о., произвести оплату через мобильное приложение и личный кабинет за данные помещения не представляется возможным.

 

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...