Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

5 апр. 2021г.  09ч. 35м. - Павлова О. В. спрашивает:
« Здравствуйте. Я собственник квартиры по адресу город ИСКИТИМ, проспект Юбилейный дом 8 квартира 13.В настоящее время там никто не проживает. Прописан сын, но он живёт и работает в Новосибирске. То есть фактически услуги холодного и горячего водоснабжения мы не получаем. Прошу вас пояснить как исключить начисления. Какие документы и куда мы должны представить?»

Добрый день!

В настоящий период времени ничисление по услугам "Холодное водоснабжение", "Горячее водоснабжение" и "Водоотведение" производится по нормативу потребления на одного зарегистрированного, а именно 5.193 м3, 3,687 м3 и 8,88 м3 соответственного. Дополнительно производится начисление повышающих коэффициентов по ГВС и ХВС. Для того чтобы начисление по данным услугам производилось по факту потребления Вам необходимо установить индивидуальные приборы учета холодного и горячего водоснабжения.

2 апр. 2021г.  08ч. 56м. - Герасимова Т. В. спрашивает:
« почему сумма за отопление стоит 5900»

Добрый день!

В марте 2021 г., по поручению АО "НЗИВ", был произведен перерасчет платы по услуге "Отопление" по факту потребления за 2020 г. , с  учтетом разницы в нормативе за январь-февраль 2021 г. 

Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в  Абонентский отдел АО "НЗИВ" по тел. 8-968-220-52-32, 8 (383) 254-77-74 (доб. № 176).       

19 мар. 2021г.  10ч. 12м. - гончаров в. а. спрашивает:
« Здравствуйте! При очередной оплате за электроэнергию нам озвучили долг в 11тр,хотя плата производилась вовремя и в полном обьеме! Как можно решить этот вопрос!»

Добрый день!

МУП "ГИТЦ" является банковским платежным агентом по приему платы по услуге "Электропотребление". Для решения вопроса по начисленым платежам Вам необходимо обратиться в АО "Новосибирскэнергосбыт".

15 фев. 2021г.  13ч. 32м. - Проява Н. О. спрашивает:
« Добрый День! Поменяли счетчик х/в, мастер с ЖЭУ запломбировал,зафиксировал все документально, но в мобильном приложении ГИТЦ данные по воде не появились! Что делать?»

Добрый день!

Обратитесь в ООО "Водоканал" или в управляющую организацию.

9 фев. 2021г.  14ч. 11м. - Дудко Т. спрашивает:
« Добрый день! Подскажите, можно ли через ваш сайт оплатить капитальный ремонт и домофон?»

Добрый день!

Зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте МУП "ГИТЦ" Вы можете произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги и домофон. Плату за капитальный ремонт можно внести только в кассе МУП "ГИТЦ".

8 фев. 2021г.  20ч. 35м. - Бальмонт Е. О. спрашивает:
« Добрый день. Через мобильное приложение ГИТЦ хотела передать показания горячей и холодной воды. Но есть только счетчик холодного водоснабжения. А как оплатить показания горячего водоснабжения?»

Добрый день!

В связи с окончанием срока гос.поверки индивидуальный прибор учет горячей воды имеет статус "Технический учет". По вопросу внесения показаний приборов учета горячей воды, а также  срока их гос. поверки Вам необходимо обратиться в МУП "Теплосеть".

1 фев. 2021г.  22ч. 35м. - Виндижева Л. Н. спрашивает:
« Здравствуйте.У меня не вопрос,а просьба.Прошу сформировать кассовый чек с описанием услуги за что я оплатила определенную сумму в приложении МУП ГИТЦ.Спасибо.»

Добрый день!

Для того, чтобы получить кассовый чек Вам необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете МУП "ГИТЦ" (https://mupgitc.ru/regist/) с указанием адреса электронной почты, на которую будет приходить информация о произведенных платежах.

29 янв. 2021г.  15ч. 57м. - Проява Н. О. спрашивает:
« Добрый день. Зашла в мобильное приложение ГИТЦ передать показания воды. Но показывает тольго счетчик горячего водоснобжения. Куда делся счетчик холодного водоснабжения?.Все счетчики стоят и ежемесячно через приложение оплачиваю.»

Добрый день!

В связи с окончанием срока гос.поверки индивидуальный прибор учет холодной воды имеет статус "Технический учет". По вопросу внесения показаний приборов учета холодной воды, а также  срока их гос. поверки Вам необходимо обратиться в ООО "Водоканал", тел. 2-55-05.

23 янв. 2021г.  05ч. 37м. - Суворова Л. В. спрашивает:
« Могу ли я оплачивать через онлайн-сервис услуги за ЖКХ за нежилое помещение?В личном кабинете пишет "Ошибка.Не возможно сформировать требуемый документ",а через мобильное приложение просто пусто,можно оплатить,но нечего.»

Добрый день!

Начисление платы за жилищно-коммунальный услуги по нежилым помещениям МУП "ГИТЦ" не производит. Т.о., произвести оплату через мобильное приложение и личный кабинет за данные помещения не представляется возможным.

 

20 янв. 2021г.  13ч. 59м. - Федосеева О. Е. спрашивает:
« Доброго времени суток. Скачала приложение"МУП Гитц" хотела передать показания и оплатить, но приложение отвечает что по данному адресу нет счётчиков, хотя они стоят и я плачу по ним в кассе. Всё счета указаны верно.»

Добрый день!

Заявка направлена разработчику.

 

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...