« Здравствуйте. Я собственник квартиры по адресу город ИСКИТИМ, проспект Юбилейный дом 8 квартира 13.В настоящее время там никто не проживает. Прописан сын, но он живёт и работает в Новосибирске. То есть фактически услуги холодного и горячего водоснабжения мы не получаем. Прошу вас пояснить как исключить начисления. Какие документы и куда мы должны представить?»
Добрый день!
В настоящий период времени ничисление по услугам "Холодное водоснабжение", "Горячее водоснабжение" и "Водоотведение" производится по нормативу потребления на одного зарегистрированного, а именно 5.193 м3, 3,687 м3 и 8,88 м3 соответственного. Дополнительно производится начисление повышающих коэффициентов по ГВС и ХВС. Для того чтобы начисление по данным услугам производилось по факту потребления Вам необходимо установить индивидуальные приборы учета холодного и горячего водоснабжения.
« почему сумма за отопление стоит 5900»
Добрый день!
В марте 2021 г., по поручению АО "НЗИВ", был произведен перерасчет платы по услуге "Отопление" по факту потребления за 2020 г. , с учтетом разницы в нормативе за январь-февраль 2021 г.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Абонентский отдел АО "НЗИВ" по тел. 8-968-220-52-32, 8 (383) 254-77-74 (доб. № 176).
« Здравствуйте! При очередной оплате за электроэнергию нам озвучили долг в 11тр,хотя плата производилась вовремя и в полном обьеме! Как можно решить этот вопрос!»
Добрый день!
МУП "ГИТЦ" является банковским платежным агентом по приему платы по услуге "Электропотребление". Для решения вопроса по начисленым платежам Вам необходимо обратиться в АО "Новосибирскэнергосбыт".
« Добрый День! Поменяли счетчик х/в, мастер с ЖЭУ запломбировал,зафиксировал все документально, но в мобильном приложении ГИТЦ данные по воде не появились! Что делать?»
Добрый день!
Обратитесь в ООО "Водоканал" или в управляющую организацию.
« Добрый день! Подскажите, можно ли через ваш сайт оплатить капитальный ремонт и домофон?»
Добрый день!
Зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте МУП "ГИТЦ" Вы можете произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги и домофон. Плату за капитальный ремонт можно внести только в кассе МУП "ГИТЦ".
« Добрый день. Через мобильное приложение ГИТЦ хотела передать показания горячей и холодной воды. Но есть только счетчик холодного водоснабжения. А как оплатить показания горячего водоснабжения?»
Добрый день!
В связи с окончанием срока гос.поверки индивидуальный прибор учет горячей воды имеет статус "Технический учет". По вопросу внесения показаний приборов учета горячей воды, а также срока их гос. поверки Вам необходимо обратиться в МУП "Теплосеть".
« Здравствуйте.У меня не вопрос,а просьба.Прошу сформировать кассовый чек с описанием услуги за что я оплатила определенную сумму в приложении МУП ГИТЦ.Спасибо.»
Добрый день!
Для того, чтобы получить кассовый чек Вам необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете МУП "ГИТЦ" (https://mupgitc.ru/regist/) с указанием адреса электронной почты, на которую будет приходить информация о произведенных платежах.
« Добрый день. Зашла в мобильное приложение ГИТЦ передать показания воды. Но показывает тольго счетчик горячего водоснобжения. Куда делся счетчик холодного водоснабжения?.Все счетчики стоят и ежемесячно через приложение оплачиваю.»
Добрый день!
В связи с окончанием срока гос.поверки индивидуальный прибор учет холодной воды имеет статус "Технический учет". По вопросу внесения показаний приборов учета холодной воды, а также срока их гос. поверки Вам необходимо обратиться в ООО "Водоканал", тел. 2-55-05.
« Могу ли я оплачивать через онлайн-сервис услуги за ЖКХ за нежилое помещение?В личном кабинете пишет "Ошибка.Не возможно сформировать требуемый документ",а через мобильное приложение просто пусто,можно оплатить,но нечего.»
Добрый день!
Начисление платы за жилищно-коммунальный услуги по нежилым помещениям МУП "ГИТЦ" не производит. Т.о., произвести оплату через мобильное приложение и личный кабинет за данные помещения не представляется возможным.
« Доброго времени суток. Скачала приложение"МУП Гитц" хотела передать показания и оплатить, но приложение отвечает что по данному адресу нет счётчиков, хотя они стоят и я плачу по ним в кассе. Всё счета указаны верно.»
Добрый день!
Заявка направлена разработчику.