« Кто понесет ответственность за гидроудар при запуске отопления в м-р Южный,8. Зотопили весь подъезд с 5-го по 1 этаж ржавой водой. Испорчено имущество. Запуск был проведен некорректно, без предупреждения граждан, раньше официального графика»
Добрый день!
По данному вопрому Вы можете обратиться в:
1. Управляющую организацию ООО "СФ "Запад", тел. 2-87-08, 2-85-05, эл. почта: OOOSFZapad@yandex.ru, директор Ващенко Денис Владимирович;
2. МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Искитима", тел. 8(383-43)92-348, эл. почта: Uzkh-iskitim@mail.ru, директор Васильев Дмитрий Николаевич;
3. Государственную жилищную инспекцию Новосибирской обрасти, ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН.
« Добрый день! 1 месяц не своевременно уплатила за коммунальные услуги, почему такая большая пеня начислена2600? На каком основании?»
Добрый день!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться по тел.: 8 (383 43) 2-08-06.
« Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда будет отопление в Микрорайоне Подгорный д. 41»
Добрый день!
Согласно Распоряжения администрации г. Искитима от 18.09.2023 г. № 487-р "О начале отопительного периода 2023-2024 годов на территории города Искитима Новосибирской области" пуск тепла в жилищный фонд г. Искитима начинается с 25 сентября 2023 г. По графику подачи тепла по объектам города Искитима дом № 41 Подгорного м-на будет подключаться в 1-й рабочий день (https://iskitim.nso.ru/news/56507?ysclid=m1fs06rq9f649232368).
« Здравствуйте, к кому обратиться по поводу стихийной кучи мусора на кладбище. Дело в том что по среди могилок огромная куча мусора. К могиле не возможно подойти. Куча эта лежит не один год. Обращались к работникам кладбища, но воз и ныне там. А ещё там упала огромная сосна и висит на рядом стоящих деревьях. Если она рухнет, то прям на памятник и разобьёт его. Кто за это потом будет платить? Работники ничего не делают без приказа начальника, но найти его не так то просто. Большая просьба отреагировать на этот вопрос. Свалка находится на против столба № 19 в глубине соснового леса, не далеко от главной дороги.»
Добрый день!
По данному вопросу Вы можете обратиться в:
МБУ "УБиДХ" по адресу: г. Искитим, ул. Пушкина, д. 79, тел. факс 8 (383-43) 2-47-27, mbu_ubidh@mail.ru;
МКУ «УЖКХ» г. Искитима, отдел благоустройста, тел. 9-23-18, начальник отдела Витсут Людмила Николаевна, Uzkh-iskitim@mail.ru - приемная.
« Здравствуйте господа, когда начнёте работать? Только что пытался сделать оплату квартиры, объехал три кассы в Подгорном микрорайоне и на Южном, ни одна не работает. Подскажите сразу, куда жаловаться на ваше бездействие..»
Добрый день!
Кроме оплаты жилищно-коммунальных платежей в кассах города для граждан-плательщиков предусмотрена возможность внесения платы за ЖКУ и показаний ИПУ через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте МУП "ДЕЗ" (https://mupgitc.ru/lk/) и МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ MOBI (https://mupgitc.ru/mobi/) (http://prog-matik.ru:8086/frontend для iPhonе; Google Play для Android). .
« Добрый день! На территории мкд №6 Индустриального мкр ведутся технические работы. Сегодня 17.07.24 г ваш трактор наглым образом проехал своими колесами по молодым побегам дерева, которые были ограждены. Места для разворота было предостаточно! И на каком основании спец. техника выкатывает зеленую зону придомовой территории? Есть асфальтная дорога, есть парковка. Если мешают автомобили, то сделайте соответствующее предписание с указанием сроков работ!!! Кто будет восполнять насаждения на придомовой территории? Просим выслать ответ на эл.почту в течении 3=х дней.»
Добрый день!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в управляющую организацию ООО "ЛАВЭСТ" по тел. 2-03-06.
« Почему на электронную почту не приходит чек об оплате услуг ЖКХ, мне вот нужен полноценный чек об оплате услуг ЖКХ, раньше было.»
Добрый день!
Т.к. оплату за ЖКУ Вы производите в кассе, то все чеки по произведенным платежам Вам выдаются сразу. На электронную почту приходят те чеки за услуги, оплата которых проведена через Личный кабинет на сайте МУП "ДЕЗ" или мобильное приложение "MOBI".
« За горячую воду за июнь начислили 5000,но в городе отключена горячая вода уже как месяц. По счетчикам сайт не давал подавать показания, т. к. отображалось "по данному адресу не зарегистрированы счетчики". 25 июня поменяли счётчики, уже появились здесь на сайте, в том числе показания, но сумма не поменялась. Почему было начислено 5000 и как сделать перерасчёт? Индустриальный 52, 22»
Добрый день!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться по тел.: 8 (383 43) 2-08-06.
« Добрый день! Прошу дать разъяснения почему при переходе к оплате в личном кабинете сумма к оплате больше 5 885,61руб , чем по выписке и по единому платежному документы 4415,20 руб. Сумма по позициям холодное водоснабжение -737,57 (переплата), Сумма по позиции водоотведение -732,84руб. По документам сумма с учетом переплаты скорректирована в меньшую сторону, а по факту я оплачивать должна больше без учета переплаты. Прошу внести изменения в настройках лицевого счета и личного кабинета при переходе к оплате с учетом выписки из л/с и единого платежного документа.»
Добрый день!
Все верно, сумма к оплате составляет 5885,61 руб., т.к. переплата по отдельно взятым услугам не распространяется на оплату других услуг.
« Здравствуйте! При использовании личного кабинета выявилось неудобство: время работы сессии крайне мало (около минуты), что делает некомфортным использование кабинета. Например, просмотр платёжек с массой данных в таблицах занимает некоторое время, но в течении этого времени слетает сессия, и требуется вновь и вновь входить заново. Просьба сделать работу кабинета в этом плане более удобной (увеличить время сессии).»
Добрый день!
Наши специалисты по работе ЛК проверили Ваше обращение. Время сессии в ЛК - 20 минут.
Этого времени вполне достаточно для работы с ЛК: просмотр платежного документа, оплаты, просмотр счетчиков, заявление показаний....и пр.