« Добрый День! Поменяли счетчик х/в, мастер с ЖЭУ запломбировал,зафиксировал все документально, но в мобильном приложении ГИТЦ данные по воде не появились! Что делать?»
Добрый день!
Обратитесь в ООО "Водоканал" или в управляющую организацию.
« Добрый день! Подскажите, можно ли через ваш сайт оплатить капитальный ремонт и домофон?»
Добрый день!
Зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте МУП "ГИТЦ" Вы можете произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги и домофон. Плату за капитальный ремонт можно внести только в кассе МУП "ГИТЦ".
« Добрый день. Через мобильное приложение ГИТЦ хотела передать показания горячей и холодной воды. Но есть только счетчик холодного водоснабжения. А как оплатить показания горячего водоснабжения?»
Добрый день!
В связи с окончанием срока гос.поверки индивидуальный прибор учет горячей воды имеет статус "Технический учет". По вопросу внесения показаний приборов учета горячей воды, а также срока их гос. поверки Вам необходимо обратиться в МУП "Теплосеть".
« Здравствуйте.У меня не вопрос,а просьба.Прошу сформировать кассовый чек с описанием услуги за что я оплатила определенную сумму в приложении МУП ГИТЦ.Спасибо.»
Добрый день!
Для того, чтобы получить кассовый чек Вам необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете МУП "ГИТЦ" (https://mupgitc.ru/regist/) с указанием адреса электронной почты, на которую будет приходить информация о произведенных платежах.
« Добрый день. Зашла в мобильное приложение ГИТЦ передать показания воды. Но показывает тольго счетчик горячего водоснобжения. Куда делся счетчик холодного водоснабжения?.Все счетчики стоят и ежемесячно через приложение оплачиваю.»
Добрый день!
В связи с окончанием срока гос.поверки индивидуальный прибор учет холодной воды имеет статус "Технический учет". По вопросу внесения показаний приборов учета холодной воды, а также срока их гос. поверки Вам необходимо обратиться в ООО "Водоканал", тел. 2-55-05.
« Могу ли я оплачивать через онлайн-сервис услуги за ЖКХ за нежилое помещение?В личном кабинете пишет "Ошибка.Не возможно сформировать требуемый документ",а через мобильное приложение просто пусто,можно оплатить,но нечего.»
Добрый день!
Начисление платы за жилищно-коммунальный услуги по нежилым помещениям МУП "ГИТЦ" не производит. Т.о., произвести оплату через мобильное приложение и личный кабинет за данные помещения не представляется возможным.
« Доброго времени суток. Скачала приложение"МУП Гитц" хотела передать показания и оплатить, но приложение отвечает что по данному адресу нет счётчиков, хотя они стоят и я плачу по ним в кассе. Всё счета указаны верно.»
Добрый день!
Заявка направлена разработчику.
« Установила мобильное приложение "МУП ГИТЦ Искитим", Л/С правильный (сравнил с л/с на квитанции), но услуга не активна, нет счётчиков (вернее пункт есть, а показания вносить некуда). Л/С 001620941 - Ивашова Людмила Александровна д.33 кв.23.»
Добрый день!
Заявка направлена разработчику.
« Установил приложение на телефоне муп гитц . не могу войти , чтобы произвести оплату»
Добрый день!
Для того, чтобы произвести оплату в Мобильном приложении МУП "ГИТЦ" необходимо нажать на знак "+" в нижнем правом углу меню "Счета":
« 1декабря2020года.При оплате через приложениеГИТЦ сначало написал,что оплата произведена,а потом пишет,что ошибка проведении в ОФД.вопрос,я оплатил или нет?»
Добрый день!
Да, оплата, произведенная Вами 01.12.2020 г., поступила на счет МУП "ГИТЦ".