Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

18 фев. 2024г.  10ч. 11м. - Нискова Е. А. спрашивает:
« Добрый день! Хотела бы получить разъяснения по отоплению за последний месяц. Прошу предоставить информацию на электронную почту. Подгорный 31-57.»

Добрый день!

Для получения информации по услуге "Отопление" Вам необходимо обратиться по тел.: 2-08-06

5 фев. 2024г.  18ч. 53м. - Бондарева М. В. спрашивает:
« В соответствии с 54-ФЗ при безналичном способе расчета электронный чек клиенту должен быть отправлен на адрес электронной почты, указанный в личном кабинете. 04.02.2024 года была оплата через личный кабинет. Электронный кассовый чек не поступил.»

Добрый день!

Для того чтобы получить электронный чек (в соответствии с 54-ФЗ)необходимо произвести платеж! Последняя оплата за ЖКУ по Вашей квартире была проведена 12.01.2024 г. Телефон для справок: 2-08-06.

1 фев. 2024г.  18ч. 29м. - Прокудин С. А. спрашивает:
« Здравствуйте. Где мне взять выписку по лицевому счёту за капитальный ремонт? По адресу :Мкр. Южный 45-38. Выписку требуют в суд, ая её не могу нигде взять.»

Добрый день!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться к Региональному оператору капитального ремонта многоквартирных домов Новосибирской области.

27 янв. 2024г.  20ч. 26м. - Рыбина Т. Ю. спрашивает:
« Оплачивала услуги за ноябрь 2023 г. через приложение "Квартплата+", в личном кабинете оплата от 28.12.23 не отражена, поэтому появился долг. Как внести корректировку по оплате?»

Добрый день!

"Квартплата+" не является нашим сервисом. По данному вопроcу обратитесь к разработчику.

19 янв. 2024г.  18ч. 44м. - Антропов А. А. спрашивает:
« Здравствуйте. Оплачиваю коммунальные услуги через приложение. Ввожу показания горячей воды как на счётчике. А показания в приложении не совпадают. Что делать?»

Добрый день!

Показания по ИПУ горячего водоснабжения успешно переданы 20.01.2024 г. Показания счетчиков не совпадал, т.к. с июля 2023 г. начисление по горячей воде производилось по среднемесячному потреблению.

16 янв. 2024г.  11ч. 55м. - Абраменко О. В. спрашивает:
« Здравствуйте! Южный 39/14 . Не могу ввести показания счётчика горячей воды.отображается номер счётчика в этой графе. что делать или куда жаловаться?»

обрый день!

Перезагрузите телефон или компьютер.

12 янв. 2024г.  21ч. 39м. - Суворова Е. С. спрашивает:
« Индустриальный 33-62, за декабрь за отопление начислено 7300,почему такая огромная сумма?»

Добрый день!

Начисление платы по услуге "отопление" по Вашему адресу производит ООО "Прогресс", по данному вопросу Вам необходимо обратиться по тел.: 2-47-22 (абонентский отдел).

 

11 янв. 2024г.  13ч. 51м. - Калужских Л. И. спрашивает:
« Оплачиваю за электроэнергию в кассе Подгорного м-на. В чеке об оплате за электроэнергию отсутствуют показания счётчика учёта электроэнергии. При оплате я называю кассиру конечное показание счётчика. Прошу принять меры.»

Добрый день!

Прием платы за электроэнергию производится нами как Платежным банковским агентом посредством програмного обеспечения предоставленного АО "Новосибирскэнергосбыт".  Данный вопрос Вы можете адресовать непосредстенно поставщику услуги.

10 янв. 2024г.  10ч. 46м. - Бухтиярова Н. В. спрашивает:
« Добрый день. Договор с АО "НЗИВ" расторгнут. Подскажите, куда и кому платить за водоотведение?»

Добрый день!

Постановлением Администрации г. Искитима от 26.12.2023 г. № 2613  с 01.01.2024 г. гарантирующей организацией для централизованной системы водоотведения г. Искитима является Муниципальное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика» города Искитима Новосибирской области.

 

25 дек 2023г.  22ч. 54м. - Чурбакова Е. В. спрашивает:
« Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, почему второй месяц в личном кабинете нет строки учёта расхода холодной воды? Куда теперь вносить показания по холодной воде?»

Добрый день!

Срок поверки ИПУ холодной воды истек. Необходимо произвести поверку или замену счетчика.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...