Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

1 дек 2020г.  15ч. 04м. - Богомолова Е. Ф. спрашивает:
« 1декабря2020года.При оплате через приложениеГИТЦ сначало написал,что оплата произведена,а потом пишет,что ошибка проведении в ОФД.вопрос,я оплатил или нет?»

Добрый день!

Да, оплата, произведенная Вами 01.12.2020 г., поступила на счет МУП "ГИТЦ".

26 ноя 2020г.  10ч. 04м. - Цитцер В. Ф. спрашивает:
« Дом 29, квартира 121, индустриальный, м-рн. В квартире холодно 16-17 градусов. У соседей тоже холодно. Когда будет тепло?»

Добрый день!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в управляющую организацию ООО "Комфортный дом", тел. 2-42-43.

30 сен 2020г.  09ч. 10м. - Герасимова Т. В. спрашивает:
« в ванной отсутствует строка холодной воды»

Добрый день!

По вопросу внесения показаний приборов учета холодной воды, а также их срока гос. поверки Вам необходимо обратиться в ООО "Водоканал", тел. 2-55-05.

24 сен 2020г.  18ч. 49м. - Кибенко А. В. спрашивает:
« Здравствуйте, я арендую квартиру по адресу Подгорный 34. Как мне можно оплатить горячую и холодную воду, если нет возможности прийти в кассу, т.к. часы работы совпадают с моим рабочим графиком.»

Добрый день!

Для удобства граждан-плательщиков и своевременного внесения платы за жилищно-коммунальные услуги у нашей организации имеется:

  • 9 пунктов приема платежей в разных микрорайонах города, в 6 из которых производится пополнение транспортных карт;
  • На каждой кассе МУП «ГИТЦ» установлены терминалы для оплаты банковскими картами (безнал).
  • Предусмотрена   оплата   через   «Личный кабинет»   на   сайте   МУП   «ГИТЦ» (https://cabinet.mupgitc.ru/). Получить логин и пароль для регистрации в «Личном кабинете» на сайте МУП «ГИТЦ» может только собственник жилого помещения, т.к. пользователь получает доступ к информации, содержащей персональные данные.
  • Разработано и запущено бесплатное мобильное приложение МУП «ГИТЦ» (Play Маркет, поиск -  ГИТЦ).

23 сен 2020г.  19ч. 51м. - Коновалов А. Н. спрашивает:
« Добрый вечер.25.08.2020 передал показания по четырем счетчикам учета воды через личный кабинет. 23.09.2020 зашел в личный кабинет для оплаты за август и обнаружил что по счетчику №8214696 28.08.2020 кто-то добавил показание. Показания, внесенные мною по этому счетчику 104 куба, 28.08.2020 кто-то внес показание 145.529. Таким образом мне начислено за 41 лишний кубометр холодной воды в том числе и водоотведение. Доступ к личному кабинету кроме меня никто не имеет. Показания, которые вношу я всегда в целых числах. Излишне начисленная сумма составила приблизительно 1500руб. Прошу разъяснить сложившуюся ситуацию, так как считаю, что показания были внесены по данному счетчику сотрудниками ГИТЦ так как доступ к корректировке показаний у Вас есть.»

Добрый день!

МУП "ГИТЦ" не производит начисление платы по услуге "Холодное водоснабжение". Все операции связанные с начислением, перерасчетом и корректировкой платы по данной услуге осуществляет ресурсоснабжающая орнанизация ООО "Водоканал" самостоятельно!

28.08.2020 г. по ИПУ холодной воды № 8214696 ООО "Водоканал" было произведено доначисление по услуге "Холодное водоснабжение"  в объеме 41,529 м3. 24.09.2020 г. была проведена корректировка объема потребления холодной воды на 40.529 м3 в сторону уменьшения. На текущий момент показания по данному ИПУ составляют 105,0 м3.

По вопромам, возникшим по поводу начисления платы по услуге "Холодное водоснабжение" Вы можете обратиться к поставщику услуги - ООО "Водоканал", тел. 2-55-05

20 сен 2020г.  17ч. 56м. - Круглыхин Б. В. спрашивает:
« г. Искитим, мкр. Центральный, д. 14, кв. 1, с нового года не могу нормально оплатить через л\к, все забито нулями и болтается сумма в плюсе и никуда не уходит, из всей кучи фиксируется и оплачивается только горячая и холодная вода, почему так и как тогда платить?, поход в кассу не рассматривается в принципе, хочу нормально оплачивать через инет, частично стал оплачивать через платосферу, но там запрашивают р\с, который я понятия не имею, и тут они не указаны, сообщите хотя бы р\с платежей»

Добрый день!

При оплате через Личный кабинет на сайте МУП "ГИТЦ" в графе "Текущая задолженность" отражается сумма подлежащая оплате в текущем периоде. Если по какой-то услуге текущая задолженность равна нулю значит услуга не начислена или по этой услуге имеется переплата. Для того, чтобы узнать состояние Ваших расчетов за жилищно-коммунальные услуги начисляемые МУП "ГИТЦ" Вы можете пройти в раздел "Выписка из л/сч" и сформировать документ за интересующий Вас месяц. Также Вы можете сформировать Единый платежный документ задав соответствующий месяц и год. По состоянию на текущую дату по всем услугам по Вашему лицевому счету имеется переплата также как и на момет последней оплаты.

Будте внимательны при внесении денежных средств за те или иные услуги и оплачивайте только те суммы которые отражаются в графе "Текущая задолженность".

 

10 сен 2020г.  15ч. 37м. - Бахтина М. С. спрашивает:
« Доброго времени суток. Я являюсь собственником квартиры 7 по ул. Томская с 2013 года. С момента приобретения права собственности договор на обслуживание домофона я не заключала, обслуживание домофона не входит в перечень коммунальных услуг, но тем не менее мне каждый месяц выставляют счет в графе "домофон".Какое юридическое лицо выставляет этот и счет и куда мне обратиться, чтобы мне перестали делать эти начисления, ведь гражданско-правовых оснований для этого нет.»

Добрый день!

Начисление платы по услуге "Домофон" по Вашему адресу осуществляет ООО "Электронные системы безопасности", тел. 4-17-13.

28 авг 2020г.  15ч. 53м. - Тесля В. Н. спрашивает:
« Я снята с регистрационного учета по запросу в г.Новосибирск еще30.04.2020г/ Новые жильцы жалуются,что меня до сих пор не сняли с учета . Почему?. По состоянию здоровья приехать не могу.»

Добрый день!

Информации о снятии Вас с регистрационного учета из ОВМ МО МВД России «Искитимский» в наш адрес не поступало. Все сведения о зарегистрированных и снятых с регистрационного учета гражданах в ПК по начислению и приему платы за жилищно-коммунальные услуги вносятся нами на основании поступивших сведений от ОВМ МО МВД России «Искитимский» или управляющих организаций.

19 авг 2020г.  11ч. 35м. - Сысоева А. А. спрашивает:
« Добрый день! Несколько месяцев фиксирую большой расход по холодной воде-более 20 кубов. Оказалось прибор учета фиксирует расход даже когда все выключено, т.е работает некорректно. Возможно ли произвести перерасчет по платежам согласно нормативам потребления? И как это слелать?»

Добрый день!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться к поставщику услуги - ООО "Водоканал", тел. 2-55-05

3 авг 2020г.  00ч. 26м. - Хрячкова М. В. спрашивает:
« Добрый день. Нахожусь в другом городе. Прошу Вас предоставить доступ в личный кабинет для передачи показаний счетчика и своевременной оплаты.»

Добрый день!

Зарегистрироваться в Личном кабинете На сайте МУП "ГИТЦ"  может собственник жилого помещения, обратившись в кассу МУП "ГИТЦ" и получив логин и одноразовый пароль. Порядок регистрации находится на странице "Доступ в Личный кабинет" в разделе "Общая информация".

Для внесения показаний индивидуальных приборов учета и своевременного внесения платы за жилищно-коммунальные услуги Вы можете скачать мобильное приложение МУП "ГИТЦ"  (Play Маркет, в строке поиска набрать ГИТЦ)

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...