« Добрый день! Когда обновится новая информация в личном кабинете??? л/с 1440464. Замена счетчика была в марте. место установки гвс (кухня).»
Добрый день!
Для уточнения данной информации Вам необходимо позвонить в отдел по работе с плательщиками по тел.: 8 (383 43) 2-08-06.
« Почему-то на сайте нет списка адресов касс. На главной странице указано время, но нет списка или ссылки на него. Во всяком случае не нашёл на страницах сайта.»
Добрый день!
Перечень пунктов приема платежей и график работы размещен во вкладке "Кассы".
Благодарим за обращение.
« Добрый день, через МУП Теплосеть я запросила расчет по пени за ГВС за период с 01.02.2021 г по 25.02.2024г. Расчет предоставлен абсолютно некорректно, взят период с 2020 года, хотя он мне не нужен. И на 2020 год действовал мораторий по Постановлению 424 на начисление пени! В расчете не учтены действующие в периоде ставки рефинанасирования ЦБ РФ, в расчете не учтены оплаты, произведенные мной в указанном периоде. В расчете возникла корректировка в сумме 900,17 руб 31.05.2021 года, непонятно на каком основании сделанная. На мои вопросы, почему расчет произведен некорректно, исполнитель сказала, что ответить не может. И бросила трубку. Приема физ лиц МУП ДЭЗ не ведет по неизвестным причинам. Каким образом мне получить нормальный и достоверный расчет пени за нужный период без "остатков на начало периода" и прочих ненужных сумм? Или мне обращаться в с этим расчетом в Прокуратуру, Министерство ЖКХ и подать жалобу на Госуслуги о том, что в МУП ДЭЗ г. Искитима мне не могут сделать этот расчет? Прошу срочно связаться со мной по телефону +7913 924 86 63, назначить время, чтобы можно было прийти и разобраться и составить корректный расчет.. Либо при остуствии обратной связи, я направляю пакет документов, начиная с моего заявления в вышеуказанные органы.»
Добрый день!
Для начала можно позвонить в отдел по вопросам населения по тел. 8 (383-43) 2-08-06, либо написать письменное обращение на электронную почту. Контактная информация указана на главной странице нашего сайта.
« В соответствии с 54-ФЗ при безналичном способе расчета электронный чек клиенту должен быть отправлен на адрес электронной почты, указанный в личном кабинете. 05.03.2024 года была оплата через личный кабинет. Электронный кассовый чек не поступил. Примите меры! Ситуация повторяется уже третий месяц.»
Добрый день!
Ваш вопрос направлен разработчику.
« Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно получить распечатку наших оплат с сентября 2023 по февраль 2024 ???»
Добрый день!
Вы можете обратиться в любую кассу города и получить выписку из лицевого счета за интересующий Вас период
« Добрый день! Хотела бы получить разъяснения по отоплению за последний месяц. Прошу предоставить информацию на электронную почту. Подгорный 31-57.»
Добрый день!
Для получения информации по услуге "Отопление" Вам необходимо обратиться по тел.: 2-08-06
« В соответствии с 54-ФЗ при безналичном способе расчета электронный чек клиенту должен быть отправлен на адрес электронной почты, указанный в личном кабинете. 04.02.2024 года была оплата через личный кабинет. Электронный кассовый чек не поступил.»
Добрый день!
Для того чтобы получить электронный чек (в соответствии с 54-ФЗ)необходимо произвести платеж! Последняя оплата за ЖКУ по Вашей квартире была проведена 12.01.2024 г. Телефон для справок: 2-08-06.
« Здравствуйте. Где мне взять выписку по лицевому счёту за капитальный ремонт? По адресу :Мкр. Южный 45-38. Выписку требуют в суд, ая её не могу нигде взять.»
Добрый день!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться к Региональному оператору капитального ремонта многоквартирных домов Новосибирской области.
« Оплачивала услуги за ноябрь 2023 г. через приложение "Квартплата+", в личном кабинете оплата от 28.12.23 не отражена, поэтому появился долг. Как внести корректировку по оплате?»
Добрый день!
"Квартплата+" не является нашим сервисом. По данному вопроcу обратитесь к разработчику.
« Здравствуйте. Оплачиваю коммунальные услуги через приложение. Ввожу показания горячей воды как на счётчике. А показания в приложении не совпадают. Что делать?»
Добрый день!
Показания по ИПУ горячего водоснабжения успешно переданы 20.01.2024 г. Показания счетчиков не совпадал, т.к. с июля 2023 г. начисление по горячей воде производилось по среднемесячному потреблению.