Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

17 апр. 2020г.  23ч. 11м. - Гогулина Ю. П. спрашивает:
« Здравствуйте я не могу зарегистрироваться пишут что данных функционал отключён по запросу МУП Гитц. Как мне зарегистрироваться?»

Добрый день!

Зарегистрироваться в Личном кабинете На сайте МУП "ГИТЦ"  может собственник жилого помещения, обратившись в кассу МУП "ГИТЦ" и получив логин и одноразовый пароль. Порядок регистрации находится на странице "Доступ в Личный кабинет" в разделе "Общая информация".

16 апр. 2020г.  16ч. 09м. - Батурина Ю. спрашивает:
« Здравствуйте! у меня отсутствует строка для внесения показаний по оплате холодной воды. счетчик холодной и горячей волы опломбировали в один день,»

Добрый день!

По вопросу внесения показаний приборов учета холодной воды, а также их срока гос. поверки вам необходимо обратиться ООО "Водоканал", тел. 2-55-05.

7 апр. 2020г.  07ч. 56м. - Толмачева Г. П. спрашивает:
« С апреля, при оплате через личный кабинет(за март), в услугах ЖКХ исчезли стоки домофон и капитальный ремонт. Их что тоже теперь оплачивать отдельно?»

Добрый день!

Заявка направлена разработчикам.

4 апр. 2020г.  14ч. 53м. - Корешков Д. Г. спрашивает:
« Здравствуйте. Почему исключили возможность онлайн оплаты через ЛК за кап.ремонт и домофон ? Оплату проводил 04.04.2020, указанные услуги для оплаты были недоступны.»

Добрый день!

Заявка направлена разработчикам.

1 апр. 2020г.  13ч. 57м. - Хлебодарова В. В. спрашивает:
« Добрый день! Как через личный кабинет оплатить за домофон: начисление за услугу есть, а при оплате строка "Домофон" отсутствует. За все услуги за март оплата прошла, а за домофон осталась задолженность.»

Добрый день!

Заявка направлена разработчикам.

28 мар. 2020г.  17ч. 27м. - Филиппенко А. Ф. спрашивает:
« Здравствуйте. На кассе сказали, что у нас задолженность за отопление аж 4 т.р. В кабинете никакой задолженности нет. Возможно ли узнать эту задолженность и оплатить её через сайт? И почему она возникла? Не первый год платим через сайт, и тут вдруг долг.»

Добрый день!

Если поставщиком тепловой энергии в Вашем МКД является ООО "ИГК", то по всем вопросам связанным с начислением платы по услуге "Отопление" необходимо обратиться туда. Оплату через ЛК МУП "ГИТЦ" за данную услугу произвести нельзя.

26 мар. 2020г.  14ч. 44м. - Кайгородцева В. Ф. спрашивает:
« Добрый день. Срочно необходима справка о том, что задолженность по коммунальным платежам погашена для ФССП , т.к. Продолжают удерживать из пенсии лишние денежные средства»

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в кассу и получить выписку из лицевого счета на текущую дату.

6 мар. 2020г.  10ч. 50м. - Герасимова Т. В. спрашивает:
« здравствуйте,как взялась сумма за отопление за март в 4102 рубля?»

Добрый день!

1089,02 руб. - начислено по услуге "Отопление" за февраль 2020 г.

3013,52 руб. - перерасчет по услуге "Отопление" по факту потребления 2019 г. (поставщик АО "НЗИВ")

28 фев. 2020г.  17ч. 13м. - никитин в. и. спрашивает:
« Указал не верный имейл. Как изменить?»

Добрый день!

Личный кабинет - Настройки - Адрес эл. почты



 

28 фев. 2020г.  13ч. 30м. - Герасимова Т. В. спрашивает:
« здравствуйте,11 февраля задавала вопрос о счётчике холодной воды(отсутствует в строке ЛК),уже 28,а вопрос так и не решен.»

Добрый день!

Сообщаем, что начисление платы по услуге "Холодное водоснабжение" осуществляет ООО "Водоканал", прибор учета холодной воды в ванной имеет статус "Технический учет". Для перевода прибора учета в сатус "Комерческий учет" рекомендуем обратиться в ресурсоснабжающую организацию ООО "Водоконал" или управляющую организацию ООО "Риал".

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...