Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

8 фев. 2021г.  20ч. 35м. - Бальмонт Е. О. спрашивает:
« Добрый день. Через мобильное приложение ГИТЦ хотела передать показания горячей и холодной воды. Но есть только счетчик холодного водоснабжения. А как оплатить показания горячего водоснабжения?»

Добрый день!

В связи с окончанием срока гос.поверки индивидуальный прибор учет горячей воды имеет статус "Технический учет". По вопросу внесения показаний приборов учета горячей воды, а также  срока их гос. поверки Вам необходимо обратиться в МУП "Теплосеть".

1 фев. 2021г.  22ч. 35м. - Виндижева Л. Н. спрашивает:
« Здравствуйте.У меня не вопрос,а просьба.Прошу сформировать кассовый чек с описанием услуги за что я оплатила определенную сумму в приложении МУП ГИТЦ.Спасибо.»

Добрый день!

Для того, чтобы получить кассовый чек Вам необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете МУП "ГИТЦ" (https://mupgitc.ru/regist/) с указанием адреса электронной почты, на которую будет приходить информация о произведенных платежах.

29 янв. 2021г.  15ч. 57м. - Проява Н. О. спрашивает:
« Добрый день. Зашла в мобильное приложение ГИТЦ передать показания воды. Но показывает тольго счетчик горячего водоснобжения. Куда делся счетчик холодного водоснабжения?.Все счетчики стоят и ежемесячно через приложение оплачиваю.»

Добрый день!

В связи с окончанием срока гос.поверки индивидуальный прибор учет холодной воды имеет статус "Технический учет". По вопросу внесения показаний приборов учета холодной воды, а также  срока их гос. поверки Вам необходимо обратиться в ООО "Водоканал", тел. 2-55-05.

23 янв. 2021г.  05ч. 37м. - Суворова Л. В. спрашивает:
« Могу ли я оплачивать через онлайн-сервис услуги за ЖКХ за нежилое помещение?В личном кабинете пишет "Ошибка.Не возможно сформировать требуемый документ",а через мобильное приложение просто пусто,можно оплатить,но нечего.»

Добрый день!

Начисление платы за жилищно-коммунальный услуги по нежилым помещениям МУП "ГИТЦ" не производит. Т.о., произвести оплату через мобильное приложение и личный кабинет за данные помещения не представляется возможным.

 

20 янв. 2021г.  13ч. 59м. - Федосеева О. Е. спрашивает:
« Доброго времени суток. Скачала приложение"МУП Гитц" хотела передать показания и оплатить, но приложение отвечает что по данному адресу нет счётчиков, хотя они стоят и я плачу по ним в кассе. Всё счета указаны верно.»

Добрый день!

Заявка направлена разработчику.

 

25 дек 2020г.  21ч. 47м. - Ивашова Л. А. спрашивает:
« Установила мобильное приложение "МУП ГИТЦ Искитим", Л/С правильный (сравнил с л/с на квитанции), но услуга не активна, нет счётчиков (вернее пункт есть, а показания вносить некуда). Л/С 001620941 - Ивашова Людмила Александровна д.33 кв.23.»

Добрый день!

Заявка направлена разработчику.

8 дек 2020г.  17ч. 02м. - Гудзь В. В. спрашивает:
« Установил приложение на телефоне муп гитц . не могу войти , чтобы произвести оплату»

Добрый день!

Для того, чтобы произвести оплату в Мобильном приложении МУП "ГИТЦ" необходимо нажать на знак "+" в нижнем правом углу меню "Счета":

1 дек 2020г.  15ч. 04м. - Богомолова Е. Ф. спрашивает:
« 1декабря2020года.При оплате через приложениеГИТЦ сначало написал,что оплата произведена,а потом пишет,что ошибка проведении в ОФД.вопрос,я оплатил или нет?»

Добрый день!

Да, оплата, произведенная Вами 01.12.2020 г., поступила на счет МУП "ГИТЦ".

26 ноя 2020г.  10ч. 04м. - Цитцер В. Ф. спрашивает:
« Дом 29, квартира 121, индустриальный, м-рн. В квартире холодно 16-17 градусов. У соседей тоже холодно. Когда будет тепло?»

Добрый день!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в управляющую организацию ООО "Комфортный дом", тел. 2-42-43.

30 сен 2020г.  09ч. 10м. - Герасимова Т. В. спрашивает:
« в ванной отсутствует строка холодной воды»

Добрый день!

По вопросу внесения показаний приборов учета холодной воды, а также их срока гос. поверки Вам необходимо обратиться в ООО "Водоканал", тел. 2-55-05.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...