Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

20 сен 2020г.  17ч. 56м. - Круглыхин Б. В. спрашивает:
« г. Искитим, мкр. Центральный, д. 14, кв. 1, с нового года не могу нормально оплатить через л\к, все забито нулями и болтается сумма в плюсе и никуда не уходит, из всей кучи фиксируется и оплачивается только горячая и холодная вода, почему так и как тогда платить?, поход в кассу не рассматривается в принципе, хочу нормально оплачивать через инет, частично стал оплачивать через платосферу, но там запрашивают р\с, который я понятия не имею, и тут они не указаны, сообщите хотя бы р\с платежей»

Добрый день!

При оплате через Личный кабинет на сайте МУП "ГИТЦ" в графе "Текущая задолженность" отражается сумма подлежащая оплате в текущем периоде. Если по какой-то услуге текущая задолженность равна нулю значит услуга не начислена или по этой услуге имеется переплата. Для того, чтобы узнать состояние Ваших расчетов за жилищно-коммунальные услуги начисляемые МУП "ГИТЦ" Вы можете пройти в раздел "Выписка из л/сч" и сформировать документ за интересующий Вас месяц. Также Вы можете сформировать Единый платежный документ задав соответствующий месяц и год. По состоянию на текущую дату по всем услугам по Вашему лицевому счету имеется переплата также как и на момет последней оплаты.

Будте внимательны при внесении денежных средств за те или иные услуги и оплачивайте только те суммы которые отражаются в графе "Текущая задолженность".

 

10 сен 2020г.  15ч. 37м. - Бахтина М. С. спрашивает:
« Доброго времени суток. Я являюсь собственником квартиры 7 по ул. Томская с 2013 года. С момента приобретения права собственности договор на обслуживание домофона я не заключала, обслуживание домофона не входит в перечень коммунальных услуг, но тем не менее мне каждый месяц выставляют счет в графе "домофон".Какое юридическое лицо выставляет этот и счет и куда мне обратиться, чтобы мне перестали делать эти начисления, ведь гражданско-правовых оснований для этого нет.»

Добрый день!

Начисление платы по услуге "Домофон" по Вашему адресу осуществляет ООО "Электронные системы безопасности", тел. 4-17-13.

28 авг 2020г.  15ч. 53м. - Тесля В. Н. спрашивает:
« Я снята с регистрационного учета по запросу в г.Новосибирск еще30.04.2020г/ Новые жильцы жалуются,что меня до сих пор не сняли с учета . Почему?. По состоянию здоровья приехать не могу.»

Добрый день!

Информации о снятии Вас с регистрационного учета из ОВМ МО МВД России «Искитимский» в наш адрес не поступало. Все сведения о зарегистрированных и снятых с регистрационного учета гражданах в ПК по начислению и приему платы за жилищно-коммунальные услуги вносятся нами на основании поступивших сведений от ОВМ МО МВД России «Искитимский» или управляющих организаций.

19 авг 2020г.  11ч. 35м. - Сысоева А. А. спрашивает:
« Добрый день! Несколько месяцев фиксирую большой расход по холодной воде-более 20 кубов. Оказалось прибор учета фиксирует расход даже когда все выключено, т.е работает некорректно. Возможно ли произвести перерасчет по платежам согласно нормативам потребления? И как это слелать?»

Добрый день!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться к поставщику услуги - ООО "Водоканал", тел. 2-55-05

3 авг 2020г.  00ч. 26м. - Хрячкова М. В. спрашивает:
« Добрый день. Нахожусь в другом городе. Прошу Вас предоставить доступ в личный кабинет для передачи показаний счетчика и своевременной оплаты.»

Добрый день!

Зарегистрироваться в Личном кабинете На сайте МУП "ГИТЦ"  может собственник жилого помещения, обратившись в кассу МУП "ГИТЦ" и получив логин и одноразовый пароль. Порядок регистрации находится на странице "Доступ в Личный кабинет" в разделе "Общая информация".

Для внесения показаний индивидуальных приборов учета и своевременного внесения платы за жилищно-коммунальные услуги Вы можете скачать мобильное приложение МУП "ГИТЦ"  (Play Маркет, в строке поиска набрать ГИТЦ)

25 июл. 2020г.  23ч. 49м. - Огнева Л. спрашивает:
« Добрый день.Я нахожусь в другом городе и не имею возможности прийти лично разобраться!!! Услуги квартплаты оплачиваю через личный кабинет регулярно без задержки. Последнее время выставляют очень маленькие суммы. На моем чету нет задолженности, а звонят и предупреждают, что на моем счету имеется задолженность, хотя я плачу регулярно всё что начисляют на МУП ГИТЦ. При этом из начислений в выписке на сайте, как я понимаю, исчезло по какой-то причине отопление. Как разобраться с этим вопросом, посмотреть за что и какая задолженность, и оплатить её? Адрес квартиры Индустриальный микрорайон, дом 54.»

Добрый день!

МУП «ГИТЦ» является платежным агентом, осуществляющим начисление и прием платы за жилищно-коммунальные услуги на основании заключенных Агентских договоров с управляющими и ресурсоснабжающими организациями.

В настоящий период времени, в соответствии с договорами заключенными с РСО по Вашему дому, МУП "ГИТЦ" производит начисление и прием платы только по услугам: "Горячее водоснабжение", "Холодное водоснабжение" и "Водоотведение".

Услуга "Отопление" не начисляется нами с 01.12.2019 г., услуги "Содержание жилья" "Капитальный ремонт" и "Содержание ОИ" - с 01.05.2020 г.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в абонентский отдел ООО "ИГК" и в ТСН "Индустриальный-54".

22 июл. 2020г.  14ч. 00м. - Миленин В. Г. спрашивает:
« почему не оплачивается домофон уже 3-й месяц через личный кабинет»

Добрый день!

Для оплаты услуги "Домофон" Вам необходимо зайти в ЛК еще раз.

15 июл. 2020г.  08ч. 46м. - Майер М. Я. спрашивает:
« Добрый день! Где можно узнать реквизиты для оплаты отопления по адресу Микрорайон Центральный, д.11, кв.59»

Добрый день!

По услуге "Отопление" (РСО ООО "ИГК") оплату можно произвести в кассах МУП "ГИТЦ" через Федеральную Систему "Город" наличными средствами. За прием платежей по данной услуге взимается банковская комиссия в размере 3% от суммы платежа.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в абонентский отдел ООО "ИГК".

10 июл. 2020г.  19ч. 41м. - Кудрявцева С. спрашивает:
« Добрый день! При регистрации, в настройках, ввела неверный адрес электронной почты для получения чеков об оплате, из-за чего не удаётся получить проверочный код и подтвердить адрес. Изменить почтовый адрес система не позволяет. Прошу обнулить введённый адрес электронной почты для его повторного ввода.»

Добрый день!

Повторно зайдите в меню "настройки", очистите поле с адресом электронной почты и введите корректный адрес.

10 июл. 2020г.  14ч. 21м. - Кохан А. А. спрашивает:
« Здравствуйте, по адресу Литейная 3 кв 30. В этом месяце начисления превышают предыдущие, в чем причина?»

Добрый день!

С 01 июня 2020 г. управлление домом № 3 по ул. Литейная осуществляет ООО "ЖилИнвест". Согласно поданным в июне 2020 г. УО сведениям факт проживания по Вашей комнате составил 3 человека. Расчет по холодному и горячему водоснабжению произведен исходя из норматива потребления воды на троих человек.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...