Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

16 янв. 2024г.  11ч. 55м. - Абраменко О. В. спрашивает:
« Здравствуйте! Южный 39/14 . Не могу ввести показания счётчика горячей воды.отображается номер счётчика в этой графе. что делать или куда жаловаться?»

обрый день!

Перезагрузите телефон или компьютер.

12 янв. 2024г.  21ч. 39м. - Суворова Е. С. спрашивает:
« Индустриальный 33-62, за декабрь за отопление начислено 7300,почему такая огромная сумма?»

Добрый день!

Начисление платы по услуге "отопление" по Вашему адресу производит ООО "Прогресс", по данному вопросу Вам необходимо обратиться по тел.: 2-47-22 (абонентский отдел).

 

11 янв. 2024г.  13ч. 51м. - Калужских Л. И. спрашивает:
« Оплачиваю за электроэнергию в кассе Подгорного м-на. В чеке об оплате за электроэнергию отсутствуют показания счётчика учёта электроэнергии. При оплате я называю кассиру конечное показание счётчика. Прошу принять меры.»

Добрый день!

Прием платы за электроэнергию производится нами как Платежным банковским агентом посредством програмного обеспечения предоставленного АО "Новосибирскэнергосбыт".  Данный вопрос Вы можете адресовать непосредстенно поставщику услуги.

10 янв. 2024г.  10ч. 46м. - Бухтиярова Н. В. спрашивает:
« Добрый день. Договор с АО "НЗИВ" расторгнут. Подскажите, куда и кому платить за водоотведение?»

Добрый день!

Постановлением Администрации г. Искитима от 26.12.2023 г. № 2613  с 01.01.2024 г. гарантирующей организацией для централизованной системы водоотведения г. Искитима является Муниципальное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика» города Искитима Новосибирской области.

 

25 дек 2023г.  22ч. 54м. - Чурбакова Е. В. спрашивает:
« Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, почему второй месяц в личном кабинете нет строки учёта расхода холодной воды? Куда теперь вносить показания по холодной воде?»

Добрый день!

Срок поверки ИПУ холодной воды истек. Необходимо произвести поверку или замену счетчика.

6 дек 2023г.  00ч. 17м. - Клюева А. В. спрашивает:
« мк -р центральный 16 ооо нзив начисляет платежи по канализационной очистке ПО КАКОМУ ТАРИФУ . и с каких пор .»

Добрый день!

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) (п. 38 гл. VI 6 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 - далее Правила)Размер платы за коммунальную услугу по водоотведению, предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета сточных вод и оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной и (или) горячей воды, рассчитывается исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, предоставленных в таком жилом помещении за расчетный период, определенных по показаниям приборов учета холодной и горячей воды, а при отсутствии одного из таких приборов учета - исходя из норматива потребления коммунальной услуги соответственно по холодному или горячему водоснабжению (п. 42 гл. VI 6 Правил).

Начисление услуги "Водоотведение" в 2023 г. производится по тарифу, утвержденному для АО "НЗИВ" приказом Департамента по тарифам Новосибирской обл. от 18.11.2022 г. № 530-В, который для населения составляет 21,72 руб./м3.

 

1 дек 2023г.  10ч. 41м. - Зайцев Б. Н. спрашивает:
« Здравствуйте , подскажите пожалуйста почему на сайте нет графика работы касс ГИТЦ https://cloud.mail.ru/public/pjJA/8W3NiGm6Q»

Добрый день!

График работы касс, время приема и перерыва указаны на главной странице нашего сайта: https://mupgitc.ru/.

13 ноя 2023г.  09ч. 08м. - Сафаров М. Ш. спрашивает:
« Доброе утро! Приложение Mobi так и не появилось в app store. Вы писали, что в течении 2-3 недель оно появиться для скачивания. Напишите пожалуйста, когда оно будет добавлено в app srote?»

Добрый день!

По независящим от разработчика причинам мобильного придожения Mobi в App Store временно не будет. Дополнительная информация об изменениях в размещении МП на данном ресурсе будет опубликована на нашем сайте.

На данный момент можем предложить использовать приложение на Android, либо воспользоваться для оплаты ЖКХ в Личном кабинете на сайте МУП "ГИТЦ" (https://mupgitc.ru/lk/), для этого необходимо получить логин о одноразовый пароль в любой кассе города.

11 ноя 2023г.  09ч. 08м. - Зайцев Б. Н. спрашивает:
« Здравствуйте , разъясните пожалуйста почему платёж за капремонт на счёт ТСН "Южный -32", а не на счёт регионального оператора жителями оплачивается отдельным чеком , а не в составе чека ТСН "Южный-32 " . Тогда бы этот платёж проходил через ГИТЦ его можно было оплатить на сайте ГИТЦ . На сегодняшний день нет нигде возможности оплатить этот платёж в интернете !? ГИТЦ Вы же проводите этот платёж через интернет. Дайте возможность жителям самим оплачивать через интернет за Вас , а не идти стоят в очередь в Ваши же кассы чтобы его оплатить.....»

Добрый день!

1. Для получения разъяснений по вопросу начисления и внесения платы по услуге "Капитальный ремонт" Вам необходимо обратится к предселателю правления ТСН "Южный-32".

2. 05.11.2023 г. Вами, через Личный кабинет на сайте МУП "ГИТЦ", была внесена пата за капремот в сумме 468.25 руб. Т.о., "возможность жителям самим оплачивать через интернет..., а не идти стоят в очередь в ..... кассы чтобы его оплатить....." предоставлена в полном объеме. Впредь, рекомендуем, более внимательно изучить перечень услуг подлежащих оплате на интернет-ресурсах МУП "ГИТЦ".

10 ноя 2023г.  15ч. 21м. - Крылова М. В. спрашивает:
« Я с 2012 года не пользуюсь антенной и телевизором. С тех пор за антенну мне не начисляли. А последние полгода снова стали начислять. Телевизора у меня нет, антенна не подключена. Пользуюсь интернетом сибирские сети и ноутбуком. Долг растёт, а что делать, не знаю. Договор на услуги интернет размещён в приложении сибсети в виде шаблона, , на руки мне выдали акт.Этот акт предоставила в бухгалтерию ЖЭУ1. Начисления продолжаются. Что делать, чтобы мне не начисляли за антенну?»

Добрый день!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в ООО СФ "Запад", г. Искититм, м-н Подгорный, д. 11а, тел. 8 (383) 43 28-708.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...