Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

22 окт 2023г.  21ч. 55м. - Сафаров М. спрашивает:
« Добрый вечер. В App store нет приложения Mobi. Подскажите пожалуйста, где я могу скачать вышеуказанное приложение на Iphone?»

Добрый день!

Приложение МОБИ в App Store ориентировочно появится через 2-3 недели.

20 окт 2023г.  13ч. 15м. - Бахтурова И. К. спрашивает:
« Здравствуйте. Вопрос по начислениям по адресу мкр Южный, д. 59, кв. 25 , л/с 001623291. Почему такая разница в начислениях ЖКХ 3 214.32 руб , 1 972.35 руб , 2 623.35 руб . За счёт чего меняется каждый месяц сумма??? В квартире до сих пор никто не проживает. Счётчики не меняются показания.»

Добрый день!

Приведенные Вами сведения не соответствуют фактически начисленным суммам за ЖКУ. Для уточнения, прошу указать, на каком ресурсе получена данная информация, и за какой период.

 

19 окт 2023г.  00ч. 38м. - Лейбенко А. Ю. спрашивает:
« Здравствуйте!После оплаты сразу же появились новые суммы, которые тоже можно оплатить.Это какой-то сбой?Проверьте, пожалуйста, а то не понятно.Вдруг, если я сейчас их снова оплачу, появятся новые начисления.»

Добрый день!

Т.к. оплата Вами была произведена не полностью, в МП отражается сумма задолженности на текущую дату по услугам "ГВС" и "Отопление".



 

 

5 окт 2023г.  11ч. 38м. - Миленин В. Г. спрашивает:
« как обратиться к разработчикам сайта»

Добрый день!

Свой вопрос Вы можете адресовать нам в раздел "Вопросы и ответы" или на электронную почту: mupgitc@ngs.ru, и мы постараемся помочь в кратчайшие сроки.

2 окт 2023г.  14ч. 13м. - Фомина А. А. спрашивает:
« Здравствуйте, не работает оплата через mobi. Когда будет устранена ошибка. На момент когда вводишь карту и нажимаешь оплатить ничего не происходит»

Добрый день!

Приложение работает корректно. Попробуйте перезагругить телефон.

1 окт 2023г.  10ч. 17м. - Беляева М. О. спрашивает:
« Как распечатать выписку из лицевого счёта (оплата жку) через мобильное приложение?»

Добрый день!

Через мобильное приложение выписку из лицевого счета распечатать нельзя.

22 сен 2023г.  23ч. 18м. - Клюева А. В. спрашивает:
« У МЕНЯ ДВА ЛОГИНА 960200 И 960540 КАК ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ»

Добрый день!

Регистрация в ЛК на сайте МУП «ГИТЦ» производится только после получения в кассе логина и одноразового пароля, подробное описание регистрации и работы ЛК на страницах сайта:

https://mupgitc.ru/lk/ - общая информация, 

https://mupgitc.ru/regist/ - порядок регистрации.

Бесплатное мобильное приложение MOBI можно скачать в Google Play, App Store.

20 сен 2023г.  14ч. 41м. - рыбакова н. н. спрашивает:
« Почему нет возможности зарегистрироваться в личном кабинете для оплаты????»

Добрый день!

Регистрация в ЛК на сайте МУП «ГИТЦ» производится только после получения в кассе логина и одноразового пароля, подробное описание регистрации и работы ЛК на страницах сайта:

https://mupgitc.ru/lk/ - общая информация, 

https://mupgitc.ru/regist/ - порядок регистрации.

 

8 сен 2023г.  13ч. 34м. - Ершова А. Ю. спрашивает:
« Почему на сайте не отображаются счетчики горячей воды? Как платить?»

Добрый день!

Срок поверки ИПУ горячей воды (санузел) закончился 14.08.2023 г. Необходимо произвести поверку или замену счетчика.

25 авг 2023г.  20ч. 17м. - Тунаева О. В. спрашивает:
« Добрый день! При оплате за квартиру я увидела в чеке, что в фамилии собственника ошибка, а именно пропущена буква «в». Просьба устранить.»

Добрый день!

В ПК по начислению и пиему платежей Ваша фамилия указана правильно. Для проверки данных необходимо выслать копию чека на электронную почту: mupgitc@ngs.ru.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...