Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

2 окт 2023г.  14ч. 13м. - Фомина А. А. спрашивает:
« Здравствуйте, не работает оплата через mobi. Когда будет устранена ошибка. На момент когда вводишь карту и нажимаешь оплатить ничего не происходит»

Добрый день!

Приложение работает корректно. Попробуйте перезагругить телефон.

1 окт 2023г.  10ч. 17м. - Беляева М. О. спрашивает:
« Как распечатать выписку из лицевого счёта (оплата жку) через мобильное приложение?»

Добрый день!

Через мобильное приложение выписку из лицевого счета распечатать нельзя.

22 сен 2023г.  23ч. 18м. - Клюева А. В. спрашивает:
« У МЕНЯ ДВА ЛОГИНА 960200 И 960540 КАК ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ»

Добрый день!

Регистрация в ЛК на сайте МУП «ГИТЦ» производится только после получения в кассе логина и одноразового пароля, подробное описание регистрации и работы ЛК на страницах сайта:

https://mupgitc.ru/lk/ - общая информация, 

https://mupgitc.ru/regist/ - порядок регистрации.

Бесплатное мобильное приложение MOBI можно скачать в Google Play, App Store.

20 сен 2023г.  14ч. 41м. - рыбакова н. н. спрашивает:
« Почему нет возможности зарегистрироваться в личном кабинете для оплаты????»

Добрый день!

Регистрация в ЛК на сайте МУП «ГИТЦ» производится только после получения в кассе логина и одноразового пароля, подробное описание регистрации и работы ЛК на страницах сайта:

https://mupgitc.ru/lk/ - общая информация, 

https://mupgitc.ru/regist/ - порядок регистрации.

 

8 сен 2023г.  13ч. 34м. - Ершова А. Ю. спрашивает:
« Почему на сайте не отображаются счетчики горячей воды? Как платить?»

Добрый день!

Срок поверки ИПУ горячей воды (санузел) закончился 14.08.2023 г. Необходимо произвести поверку или замену счетчика.

25 авг 2023г.  20ч. 17м. - Тунаева О. В. спрашивает:
« Добрый день! При оплате за квартиру я увидела в чеке, что в фамилии собственника ошибка, а именно пропущена буква «в». Просьба устранить.»

Добрый день!

В ПК по начислению и пиему платежей Ваша фамилия указана правильно. Для проверки данных необходимо выслать копию чека на электронную почту: mupgitc@ngs.ru.

24 авг 2023г.  13ч. 33м. - Палецкий А. В. спрашивает:
« Добрый день!Спасибо за совет про регистрацию в личном кабинете на вашем сайте, но оно не работает. Заходим по ссылке https://cabinet.mupgitc.ru/register/и видим, что регистрация отключена, и отключена по запросу от ГИТЦ, упс, неудобно получилось:" Регистрация в "Личном кабинете"К сожалению данных функционал отключен по запросу от МУП ГИТЦ.с уважением, команда разработчиков "Для регистрации нужно идти в кассу с паспортом. Круг замкнулся.Что касается оплаты через приложение. Прекрасно, но:1. вероятно проконтролировать как прошли платежи я могу только через личный кабинет? Не хочется узнать от управдома что у меня задолженность и пеня.2. В приложении, как минимум, отображается странная сумма за капремонт. Толи повысили с июля, толи она случайная с запасом. Откуда мне знать, и как доверять остальным суммам после этого.»

Добрый день!

1. Регистрация в ЛК на сайте МУП «ГИТЦ» производится только после получения в кассе логина и одноразового пароля, подробное описание регистрации и работы ЛК на страницах сайта:

https://mupgitc.ru/lk/ - общая информация, 

https://mupgitc.ru/regist/ - порядок регистрации.

«Что касается оплаты через приложение»:

1. При внесении платы за ЖКУ через мобильное приложение "MOBI" на электронную почту указанную в приложении приходит кассовый чек. В меню «История» Вы можете  посмотреть выписку из лицевого счета и историю оплат.

2. По письму ТСН «Южный-32» в июле 2023 г. был произведен единовременный перерасчет по услуге «Капитальный ремонт» за 2021 г. Более подробную информацию по перерасчету Вы можете узнать у председателя ТСЖ или по тел. 2-08-06.

22 авг 2023г.  20ч. 08м. - Сивурова Т. В. спрашивает:
« Здравствуйте. Я не правильно ввела показания одного счётчика воды и отправила эти показания. Скажите, пожалуйста, как их можно изменить?»

Добрый день!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться по тел.: 8 (383-43) 2-08-06.

19 авг 2023г.  15ч. 58м. - Мищенко Н. А. спрашивает:
« Как оплатить горячую и холодную воду в приложении Mobi?»

Добрый день!

В случае если МУП "ГИТЦ" осуществляет начисление и прием платы за ЖКУ по Вашему адресу, то Вам необходимо внести адрес в МП Mobi, показания ИПУ по горячей и холодной воде и произвести оплату нажав на кнопку "Оплатить."

19 авг 2023г.  13ч. 33м. - Палецкий А. В. спрашивает:
« 19-08-2023 касса на Юбилейный 22а - расписание работы не соответствует тому что написано на сайте. Прилелена бумажка с другим расписанием.На сайте нет информации что точки на Южный 46, Южный 52 (школа 11) - закрыты! Почему сайт то в неактуальном состоянии? И что сейчас делать, с работы сбегать и пол дня стоять в очереди?Вопрос по оплате через ЛК и т.п.: а как платить за вывоз мусора, если нужно платить наличными да еще в отдельный терминале да еще до 16 часов?Смысл вашей автоматизации тогда в чем?»

Добрый день!

А «смысл нашей автоматизации» очень большой:

во-первых, Вам совсем не обязательно «с работы сбегать и полдня стоять в очереди», а достаточно зарегистрироваться в ЛК на нашем сайте или скачать МП  Mobi, и в любое удобное для Вас время производить оплату за ЖКУ и внесение показаний ИПУ по горячей и холодной воде;

во-вторых, начисление таких услуг как «Капитальный ремонт» «Электроэнергия» и «Обращение с ТКО» МУП «ГИТЦ» не производит, а осуществляет только прием платы по договору с банком как платежный банковский агент (исключительно для удобства граждан по принципу «одного окна»), и по условиям банка только наличными средствами, способы оплаты данных услуг тоже есть разные, и один их них в МП «Платосфера»;

и в-третьих, т.к. в настоящий момент на кассах не хватает кассиров (отпуска, больничные)  то и расписание работы касс постоянно меняется, поэтому часы приема граждан-плательщиков необходимо узнавать непосредственно на кассах.

 

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...