« Здравствуйте, как оплатить капремонт по адресу м-он Южный д.32 кв.154 - через приложение "Платосфера" невозможно - нет инн в списке .....»
Добрый день!
Начисление и прием платы по услуге "Капитальный ремонт" по дому № 32 Южного м-на осуществляет МУП "ГИТЦ". При оплате в кассе данная сумма отражается в квитанции, а при оплате через мобильное приложение MOBI или личный кабинет на сайте МУП "ГИТЦ" - в перечне услуг подлежащик к оплате.
*В МП "Платосфера" перечень услуг подлежащих оплате формируется автоматически при занесении адреса. В этот перечень входят только те услуги которые "начисляет" Платосфера.
« С введением нового графика невозможно теперь работающим людям посещать данное учреждение для оплаты коммунальных платежей. А пополнение транспортной карты вообще теперь невозможно, т.к. других вариантов, кроме касс ГИТЦ, не предусмотрено. Руководство ГИТЦ, ответьте, пожалуйста, как работающий на пятидневной рабочей неделе человек, может пополнять социальную транспортную карту в нашем городе?»
Добрый день!
График работы касс МУП "ГИТЦ" установлен в соответствии с внутренней политикой предприятия и подлежит пересмотру только в случае изменения тех или иных условий.
Кроме оплаты жилищно-коммунальных платежей в кассах города для граждан-плательщиков (в т.ч. и работающих) предусмотрена возможность внесения платы за ЖКУ и показаний ИПУ через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте МУП "ГИТЦ" (https://mupgitc.ru/lk/) и МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ MOBI (https://mupgitc.ru/mobi/).
Пополнение транспортных карт производится в соответствии с порядком установленным МУП города Новосибирска "Пассажиртрансснаб" и Банком "Левобережный", с более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте https://ptsmup.ru/.
В г. Искитиме пополнить транспортную карту Вы можете в кассах МУП "ГИТЦ" расположенных по адресам: г. Искитим, ул. Томская, д. 1а (Детский мир); ул. Вокзальная, д. 4 (ТЦ Вектор); м-н Индустриальный, д. 1б (Молодежный центр); ул. Нагорная, д. 10 (м-н Ложок); м-н Южный, д. 52; пр-т Юбилейный, д. 22А (итого ШЕСТЬ!) по графику работы кассы.
« Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как пополнять социальную карту предпенсионеру, работающему по пятидневному графику?»
Добрый день!
Пополнить транспортную карту Вы можете в кассах МУП "ГИТЦ" расположенных по адресам: г. Искитим, ул. Томская, д. 1а (Детский мир); ул. Вокзальная, д. 4 (ТЦ Вектор); м-н Индустриальный, д. 1б (Молодежный центр); ул. Нагорная, д. 10 (м-н Ложок); м-н Южный, д. 52; пр-т Юбилейный, д. 22А по графику работы кассы.
Дополнительно, с адресами пунктов пополнения транспортных карт, Вы можете ознакомиться на сайте МУП города Новосибирска "Пассажиртрансснаб" https://ptsmup.ru/index.php/popolnenie-kart.
« Как и где оплатить через интернет абсолютно ВСЕ коммунальные платежи в одном месте ?»
Добрый день!
Жилищно-коммунальные услуги, начисление которых производит МУП "ГИТЦ", Вы можете оплатить через мобильное приложение Mobi (Google Play, App Store) или Личный кабинет на сайте. Такие услуги как капремонт, обращение с ТКО, электроэнергия Вы можете оплатить через мобильное придожение "Платосфера".
« Добрый день. Один насущий вопрос. Когда вы приведете дорогу вдоль дома 5 Индустриальгого микрорайона в порчдое. Невозможно проехать, одни сплошные ямы, вода не уходит после дождей. Не видно ни какой работы вашей!!! Готовится коллективное письмо с обращением в прокуратуру!»
Добрый день!
МУП "ГИТЦ" осуществляет деятельность по начислению и приему платежей за жилищно-коммунальные услуги.
По вопросу ремонта дороги вдоль д. 5 Индустриального м-на Вам необходимо обратиться в управляющую организацию ООО "УК ЖЭУ-2" по адресу: г. Искитим, м-н Индустриальный, д. 21, тел. 4-90-77.
« Добрый вечер. В App store нет приложения Mobi. Подскажите пожалуйста, где я могу скачать вышеуказанное приложение на Iphone?»
Добрый день!
Приложение МОБИ в App Store ориентировочно появится через 2-3 недели.
« Здравствуйте. Вопрос по начислениям по адресу мкр Южный, д. 59, кв. 25 , л/с 001623291. Почему такая разница в начислениях ЖКХ 3 214.32 руб , 1 972.35 руб , 2 623.35 руб . За счёт чего меняется каждый месяц сумма??? В квартире до сих пор никто не проживает. Счётчики не меняются показания.»
Добрый день!
Приведенные Вами сведения не соответствуют фактически начисленным суммам за ЖКУ. Для уточнения, прошу указать, на каком ресурсе получена данная информация, и за какой период.
« Здравствуйте!После оплаты сразу же появились новые суммы, которые тоже можно оплатить.Это какой-то сбой?Проверьте, пожалуйста, а то не понятно.Вдруг, если я сейчас их снова оплачу, появятся новые начисления.»
Добрый день!
Т.к. оплата Вами была произведена не полностью, в МП отражается сумма задолженности на текущую дату по услугам "ГВС" и "Отопление".
« как обратиться к разработчикам сайта»
Добрый день!
Свой вопрос Вы можете адресовать нам в раздел "Вопросы и ответы" или на электронную почту: mupgitc@ngs.ru, и мы постараемся помочь в кратчайшие сроки.
« Здравствуйте, не работает оплата через mobi. Когда будет устранена ошибка. На момент когда вводишь карту и нажимаешь оплатить ничего не происходит»
Добрый день!
Приложение работает корректно. Попробуйте перезагругить телефон.