Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

28 мар. 2023г.  14ч. 23м. - Орлова Е. Г. спрашивает:
« В Play market нет приложения MOBI.»

Добрый день! Проиложение "Mobi" в Googie Play:

11 мар. 2023г.  11ч. 26м. - Миленин В. Г. спрашивает:
« добрый день. как получить, распечатать квитанцию с MOBI ?»

Добрый день!

При внесении платы за ЖКУ через мобильное приложение "MOBI" на электронную почту указанную в приложении приходит кассовый чек. В меню «История» Вы можете  посмотреть выписку из лицевого счета и историю оплат.

Более подробную информацию о начисленных и внесенных платежах за ЖКУ, динамику заявленных показаний ИПУ  Вы можете  получить в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ на сайте МУП «ГИТЦ»:

https://mupgitc.ru/lk/ - общая информация, 

https://mupgitc.ru/regist/ - порядок регистрации.

 

9 мар. 2023г.  19ч. 38м. - Лосенков А. спрашивает:
« Почему за январь 2023 года задним числом был произведён перерасчёт за отопление,когда я оплачивал коммунальные услуги этого перерасчёт в квитанции не было.»

Добрый день!

По вопросу начисления платы за жилищно-коммнальные услуги Вам необходимо обратиться по тел.: 8 (383-43) 2-08-06.

9 мар. 2023г.  18ч. 26м. - Рубцов А. спрашивает:
« Добрый день. Подскажите, как оплачивать вас в интернете? Платосфера, или Сбер. 2023 год на дворе. На Ясном без проблем всё отображается. А как сделать, чтобы Маркса отображалось»

Добрый день!

Действительно, "2023 г. на дворе", и начиная 2015 г. на нашем сайте работает

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:

(https://mupgitc.ru/lk/ - общая информация, 

https://mupgitc.ru/regist/ - порядок регистрации),

а также с 2019 г. - МОБИЛЬНОЕ ПРИДОЖЕНИЕ:

(https://mupgitc.ru/ - главная страница нашего сайта с анонсом,

https://mupgitc.ru/mobi/ - краткое руководство по работе с мобильным приложением MOBI).

9 мар. 2023г.  12ч. 15м. - Карсакова Т. Ю. спрашивает:
« Здравствуйте! В приложении на моем адресе числятся сразу 4 лицевых счета, счет открытый на меня там не отображается, как добавить ЛС в приложение?»

Добрый день!

Заявку направили разработчику.

7 мар. 2023г.  22ч. 27м. - Лосенков А. спрашивает:
« Доначисление по моей квартире составляет уже 1663 рубля за январь и февраль. В 2022 году доначисление за отопление составляло около 3000х тысяч рублей. Обоснованием для доначисления в 2022 году являлись температуры ниже средней. Зима 2022-2023 была относительно мягкой,однако перерасчёт за отопление всё равно был произведён, в то время как в других микрорайона города никаких доначислений не было.»

Добрый день!

По всем вопросам, связанным с объемом потребления, температурных режимов и определения суммы доначисления по услуге "Отопление" рекомендуем Вам обратиться в Абонентский отдел АО "НЗИВ" по тел. 8 (383) 254-77-74 (доб. № 176), 8 (383-43) 4-80-53.      

 

5 мар. 2023г.  20ч. 00м. - Лосенков А. спрашивает:
« Почему был начислен перерасчёт за отопление по адресу Подгорный 30,»

Добрый день!

В феврале 2023 г., по поручению АО "НЗИВ", был произведен перерасчет платы по услуге "Отопление" по факту потребления за 2022 г.

Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в  Абонентский отдел АО "НЗИВ" по тел. 8 (383) 254-77-74 (доб. № 176), 8 (383-43) 4-80-53.       

 

27 фев. 2023г.  13ч. 52м. - Бородин Р. В. спрашивает:
« Здравствуйте. Скажите как добавить в личном кабинете для оплаты услуг ЖКХ еще один адрес ? А именно жм Ясный, д. 16/1, кв. 20»

Добрый день!

Начисление и прием платы за ЖКУ по ж/м Ясный г. Искитима МУП "ГИТЦ" не производит.

27 фев. 2023г.  08ч. 14м. - Шевелева С. В. спрашивает:
« Добрый день! Как посмотреть в личном кабинете переданные показания за последний год. В квартире не проживаем, показания воды передаем каждый месяц одинаковые, а в предыдущих показаниях цифры завышены, на каких основаниях? Прошу предоставить пояснения.»
Добрый день!

На странице ЗАЯВЛЕНИЯ ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКОВ в Личном кабинете на сайте МУП "ГИТЦ" есть ИСТОРИЯ ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКОВ, нажав кнопку "ПОСТРОИТЬ" Вы можете сформировать историю показаний за последние 12 месяцев. В январе 2023 г. Вами не были переданы показания ИПУ, поэтому автоматически было начислено среднемесячное потребление.

 

17 фев. 2023г.  22ч. 13м. - Туманоаа С. Н. спрашивает:
« Добрый вечер! Почему в личном кабинете ГИТЦ нет данных. Данных когда был установлен счётчик ГВС и ХВС. В результате просрочен срок проверки/ замены счеткиков»

Добрый день!

Техническое задание по размещению информации о сроке поверки ИПУ в Личном кабинете на сайте МУП "ГИТЦ" направлено разработчику.
 

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...