Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

24 апр. 2020г.  11ч. 21м. - Цыпылова Е. Д. спрашивает:
« Доброе утро! Данные счетчиков после поверки были переданы 20.04.2020г. в Теплосеть и в ЖКО для передачи данных в Гор.водоканал.»

Добрый день!

Приборы учета горячей воды приняты к учету 24.04.2020 г.  По вопросу принятия к учету приборов учета холодной воды Вам необходимо обратиться в ООО "Водоканал".

21 апр. 2020г.  08ч. 07м. - Цыпылова Е. Д. спрашивает:
« Доброе утро ! Не могу вписать счетчики, появляется строка / ОШИБКА:По Вашему адресу не найдено зарегистрированных счетчиков /.»

Добрый день!

Индивидуальные приборы учета горячей воды сняты с учета в связи с окончанием срока гос. поверки по поручению поставщика услуги. По вопросу внесения показаний приборов учета холодной воды, а также их срока гос. поверки вам необходимо обратиться ООО "Водоканал", тел. 2-55-05.

20 апр. 2020г.  18ч. 22м. - Бармина И. Л. спрашивает:
« Несколько лет работала через личный кабинет. Почему сейчас неверен пароль? Надо снова регистрироваться?»

Добрый день!

Возможно произошла ошибка при вводе пароля.

17 апр. 2020г.  23ч. 11м. - Гогулина Ю. П. спрашивает:
« Здравствуйте я не могу зарегистрироваться пишут что данных функционал отключён по запросу МУП Гитц. Как мне зарегистрироваться?»

Добрый день!

Зарегистрироваться в Личном кабинете На сайте МУП "ГИТЦ"  может собственник жилого помещения, обратившись в кассу МУП "ГИТЦ" и получив логин и одноразовый пароль. Порядок регистрации находится на странице "Доступ в Личный кабинет" в разделе "Общая информация".

16 апр. 2020г.  16ч. 09м. - Батурина Ю. спрашивает:
« Здравствуйте! у меня отсутствует строка для внесения показаний по оплате холодной воды. счетчик холодной и горячей волы опломбировали в один день,»

Добрый день!

По вопросу внесения показаний приборов учета холодной воды, а также их срока гос. поверки вам необходимо обратиться ООО "Водоканал", тел. 2-55-05.

7 апр. 2020г.  07ч. 56м. - Толмачева Г. П. спрашивает:
« С апреля, при оплате через личный кабинет(за март), в услугах ЖКХ исчезли стоки домофон и капитальный ремонт. Их что тоже теперь оплачивать отдельно?»

Добрый день!

Заявка направлена разработчикам.

4 апр. 2020г.  14ч. 53м. - Корешков Д. Г. спрашивает:
« Здравствуйте. Почему исключили возможность онлайн оплаты через ЛК за кап.ремонт и домофон ? Оплату проводил 04.04.2020, указанные услуги для оплаты были недоступны.»

Добрый день!

Заявка направлена разработчикам.

1 апр. 2020г.  13ч. 57м. - Хлебодарова В. В. спрашивает:
« Добрый день! Как через личный кабинет оплатить за домофон: начисление за услугу есть, а при оплате строка "Домофон" отсутствует. За все услуги за март оплата прошла, а за домофон осталась задолженность.»

Добрый день!

Заявка направлена разработчикам.

28 мар. 2020г.  17ч. 27м. - Филиппенко А. Ф. спрашивает:
« Здравствуйте. На кассе сказали, что у нас задолженность за отопление аж 4 т.р. В кабинете никакой задолженности нет. Возможно ли узнать эту задолженность и оплатить её через сайт? И почему она возникла? Не первый год платим через сайт, и тут вдруг долг.»

Добрый день!

Если поставщиком тепловой энергии в Вашем МКД является ООО "ИГК", то по всем вопросам связанным с начислением платы по услуге "Отопление" необходимо обратиться туда. Оплату через ЛК МУП "ГИТЦ" за данную услугу произвести нельзя.

26 мар. 2020г.  14ч. 44м. - Кайгородцева В. Ф. спрашивает:
« Добрый день. Срочно необходима справка о том, что задолженность по коммунальным платежам погашена для ФССП , т.к. Продолжают удерживать из пенсии лишние денежные средства»

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в кассу и получить выписку из лицевого счета на текущую дату.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...