Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

9 янв. 2023г.  19ч. 34м. - Фролов С. А. спрашивает:
« Добрый вечер. Расскажите почему у меня в платежке стоит оплата горячей воды. Я не пользуюсь горячей водой, и данные не подаю. Откуда взялась сумма в 550руб.»

Добрый день!

По вопросу начисления платы за жилищно-коммнальные услуги Вам необходимо обратиться по тел.: 8 (383-43) 2-08-06.

7 янв. 2023г.  12ч. 55м. - Мартынова Т. В. спрашивает:
« Добрый день, подскажите, как оплатить пени в приложении MOBI?»

Добрый день!

Оплатить ПЕНИ за жилищно-коммунальные услуги возможно только в КАССАХ МУП "ГИТЦ".

26 дек 2022г.  09ч. 10м. - иванов а. н. спрашивает:
« здравствуйте, не могу подключить оплату по лицевому счету 500078, пишет такой лицевой счет не найден. расскажите пожалуйста как такое возможно?»

Добрый день!

Если, для внесения показаний ИПУ и проведения оплаты за ЖКУ,  Вы хотите воспользоваться мобильным приложением MOBI, то поиск адреса идет по принципу: ГОРОД - УЛИЦА - НОМЕР ДОМА - НОМЕР КВАРТИРЫ.

 

20 дек 2022г.  20ч. 49м. - Грибанова Н. спрашивает:
« Добрый день. Установила приложение Mobi, передать показания по адресу г. Новосибирк, ул. Краузе 19/1 не могу. Что нужно сделать?»

Добрый день!

Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в свою управляющую организацию или ТСЖ. МУП "ГИТЦ" производит начисление и прием жилищно-коммунальных платежей в г. Искитиме Новосибирской обл.

6 дек 2022г.  17ч. 15м. - Семенова И. А. спрашивает:
« Добрый день, подскажите, куда следует обращаться при переоформлении лицевого счёта на нового собственника?»

Добрый день!

Для изменения собственника в лицевом счете Вы можете обратиться в управляющую, ресурсоснабжающую организацию или ТСЖ, при себе необходимо иметь правоустанавливающие документы.

6 дек 2022г.  09ч. 25м. - Сураев Е. И. спрашивает:
« Добрый день, почему нет таблицы по ГВС, куда вносить показания счетчиков горячей воды.Счетчики установлены в марте 2020г., два месяца не можем передать показвния. Южный 41 - 58.»

Добрый день!

У приборов учета горячей воды окончен срок поверки, по поручению РСО МУП "ТЕПЛОСЕТЬ" счетчики сняты с учета. Для получения более подробной информации по данному вопросу Вам необходимо обратиться в абонентский отдел МУП "Теплосеть" по тел. 2-07-42.

1 дек 2022г.  19ч. 53м. - Пантелеева Е. А. спрашивает:
« Здравствуйте! Установила новое приложение Мobi, при входе выдаётся информация: " Ой! Не найден лицевой счёт". Старое приложение удалила. Как добавить лицевой счёт. Оплачивать в пунктах ГИТЦ нет возможности,так как проживаю в Сахалинской области. По старому приложению оплачивали до ноября без проблем. В личном кабинете на сайте также невозможно зарегистрироваться.»

Добрый день!

Мобильное приложение "Mobi" работает корректно, информация по Вашему адресу отражается в полном объеме, проверьте правильность введения данных. Номер лицевого счета 001621994.

 

25 ноя 2022г.  21ч. 19м. - сотников е. и. спрашивает:
« Почему нет таблицы по горячему вожоснабжению,куда вносить показатели счётчиков горячей воды?»

Добрый день!

По счетчикам горячей воды вышел срок поверки, необходимо проверить дату установки ИПУ и произвести либо замену, либо поверку счетчиков.

23 ноя 2022г.  12ч. 35м. - Овчинникова К. спрашивает:
« Добрый день, как передать показания по счётчику воды, нажимаю на показание и дальше не чего делать не даёт, поменять не могу...»

Добрый день!

Для того, чтобы ввести показания счетчиков в МП "Mobi" необходимо:

 
   

Установить курсор на окно счетчика и ввести новые показания

Затем нажать на стрелочку

После этого появляется окно с информацией о начисленной сумме

 

 

18 ноя 2022г.  11ч. 54м. - Швецов В. С. спрашивает:
« Добрый день. В приложении Mobi нет нужного адреса, улица Урицкого. Как добавить свой адрес?»

Добрый день!

Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги по ул. Урицкого МУП "ГИТЦ" не производит.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...