Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

6 дек 2022г.  17ч. 15м. - Семенова И. А. спрашивает:
« Добрый день, подскажите, куда следует обращаться при переоформлении лицевого счёта на нового собственника?»

Добрый день!

Для изменения собственника в лицевом счете Вы можете обратиться в управляющую, ресурсоснабжающую организацию или ТСЖ, при себе необходимо иметь правоустанавливающие документы.

6 дек 2022г.  09ч. 25м. - Сураев Е. И. спрашивает:
« Добрый день, почему нет таблицы по ГВС, куда вносить показания счетчиков горячей воды.Счетчики установлены в марте 2020г., два месяца не можем передать показвния. Южный 41 - 58.»

Добрый день!

У приборов учета горячей воды окончен срок поверки, по поручению РСО МУП "ТЕПЛОСЕТЬ" счетчики сняты с учета. Для получения более подробной информации по данному вопросу Вам необходимо обратиться в абонентский отдел МУП "Теплосеть" по тел. 2-07-42.

1 дек 2022г.  19ч. 53м. - Пантелеева Е. А. спрашивает:
« Здравствуйте! Установила новое приложение Мobi, при входе выдаётся информация: " Ой! Не найден лицевой счёт". Старое приложение удалила. Как добавить лицевой счёт. Оплачивать в пунктах ГИТЦ нет возможности,так как проживаю в Сахалинской области. По старому приложению оплачивали до ноября без проблем. В личном кабинете на сайте также невозможно зарегистрироваться.»

Добрый день!

Мобильное приложение "Mobi" работает корректно, информация по Вашему адресу отражается в полном объеме, проверьте правильность введения данных. Номер лицевого счета 001621994.

 

25 ноя 2022г.  21ч. 19м. - сотников е. и. спрашивает:
« Почему нет таблицы по горячему вожоснабжению,куда вносить показатели счётчиков горячей воды?»

Добрый день!

По счетчикам горячей воды вышел срок поверки, необходимо проверить дату установки ИПУ и произвести либо замену, либо поверку счетчиков.

23 ноя 2022г.  12ч. 35м. - Овчинникова К. спрашивает:
« Добрый день, как передать показания по счётчику воды, нажимаю на показание и дальше не чего делать не даёт, поменять не могу...»

Добрый день!

Для того, чтобы ввести показания счетчиков в МП "Mobi" необходимо:

 
   

Установить курсор на окно счетчика и ввести новые показания

Затем нажать на стрелочку

После этого появляется окно с информацией о начисленной сумме

 

 

18 ноя 2022г.  11ч. 54м. - Швецов В. С. спрашивает:
« Добрый день. В приложении Mobi нет нужного адреса, улица Урицкого. Как добавить свой адрес?»

Добрый день!

Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги по ул. Урицкого МУП "ГИТЦ" не производит.

14 ноя 2022г.  13ч. 57м. - Лукина Д. А. спрашивает:
« Добрый день! Скачала новое приложение mobi, пишет: Ой, информация о лицевом счете не получена, попробуйте позднее. Позвонила в УК, сказали все передано. Что делать в таком случае?»

Добрый день!

Мобильное приложение "Mobi" работает корректно, информация по Вашему адресу отражается в полном объеме, проверьте правильность введения данных.

13 ноя 2022г.  09ч. 43м. - Черновская Н. Е. спрашивает:
« Почему не работает гитц искитим?»

С МАЯ 2022 ГОДА ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД СО СТАРОГО МОБИЛЬНОГО  ПРИЛОЖЕНИЯ НА НОВОЕ "MOBI"!

Для продолжения пользования мобильным приложением МУП «ГИТЦ» необходимо удалить старую и установить новую версию МП с обновленным дизайном, дополнительными возможностями по управлению финансами и повышенным уровнем безопасности.

https://mupgitc.ru/mobi/

 

9 ноя 2022г.  21ч. 36м. - Чемрова Н. М. спрашивает:
« Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер лицевого счета г. Искитим, ул Гагарина 10а - 19»

Добрый день!

Лицевой счет № 3019.

5 ноя 2022г.  18ч. 21м. - Овчинникова К. спрашивает:
« Добрый день! Не работает преложение МУП Гитц на телефоне, переустанавливала, проблема всё та же.»

С МАЯ 2022 ГОДА ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД СО СТАРОГО МОБИЛЬНОГО  ПРИЛОЖЕНИЯ НА НОВОЕ "MOBI"!

Для продолжения пользования мобильным приложением МУП «ГИТЦ» необходимо удалить старую и установить новую версию МП с обновленным дизайном, дополнительными возможностями по управлению финансами и повышенным уровнем безопасности.

https://mupgitc.ru/mobi/

 

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...