Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

4 янв. 2020г.  15ч. 57м. - Баханова Е. Л. спрашивает:
« Не приходит код подтверждения.пытаюсь с октября 2019»

Добрый день!

Возможно неверно указан адрес электронной почты.

30 ноя 2019г.  15ч. 58м. - Черная Т. спрашивает:
« Добрый день! Как победить холод в квартире?Страдает весь 1ый подъезд дома по адресу пр.Юбилейный, 8. Неоднократно обращались в ЖЭУ № 1 с начала отопительного сезона 2019, температура в квартирах на 1-ом этаже не превышает 17 градусов, на втором - 18-19, температура радиаторов отопления чуть выше комнатной (!). Радиаторы в подъезде холодные. При этом, жильцы соседнего подъезда жалуются на жару. Сотрудники ЖЭУ № 1 были лишь однажды, измерили температуру радиаторов в подъезде и удалились. Куда еще обращаться за регулированием системы теплоснабжения дома?»

Добрый день!

Основным видом деятельности МУП "ГИТЦ" является начисление и прием платежей за жилищно-коммунальные услуги. 

Для решения данного вопроса и принятия соответствующих мер Ваше обращение было направлено нами в управляющую организацию ООО "ЖЭУ № 1".

26 ноя 2019г.  11ч. 37м. - Духанова Е. С. спрашивает:
« Добрый день, Хотела Передать показания счётчиков по водопотреблению! Но столкнулась с такой проблемой окошко для подачи показаний горячей вас есть, а для подачи показания за холодную воду отсутствует! В предыдущие месяцы Такой проблемы не возникало! Просьба разобраться с сайтом и исправить данную проблему в личном кабинете!»

Добрый день!

Для выяснения вопроса по наличию прибора учета холодной воды Вам необходимо обратиться в управляющую организацию О0О "Риал" или в организацию оказывающую данную услугу ООО "Водоканал".

 

24 ноя 2019г.  19ч. 32м. - Юлия Ю. спрашивает:
« Здравствуйте,при регистрации в личном кабинете,указан адрес электронной почты,код подтверждения не приходит, поэтому нет возможности произвести оплату,как изменить настройки либо адрес электронной почты?»

Добрый день!

Проверьте правильность введения адреса электронной почты, а также проследите установлен ли выбор  оповещений.

24 ноя 2019г.  12ч. 57м. - Сидоркина Е. Н. спрашивает:
« Здравствуйте, поменяла счётчики по воде в квартире, но в онлайн подать показания по воде не могу, нет строчки по холодной воде, по горячей воде есть строчка и по ней показания подала. Как подать по холодной воде? Когда появиться строчка в моём личном кабинете по холодной воде?»

Добрый день!

На текущую дату показания индивидуальных приборов учета по холодной и горячей воде по Вашей квартире вносятся в обычном порядке и в полном объеме.

 

19 ноя 2019г.  14ч. 50м. - Иванова О. С. спрашивает:
« Добрый день! Оплачиваю через личный кабинет, в платежи включена строка по оплате антенны (45 рублей). С марта месяца у нас вообще не идет телевидение т.к. на горке отключили кабельное, а с 03 июня 2019 официально все аналоговые антенны отключены в НСО. УБЕРИТЕ ИЗ НАЧИСЛЕНИЯ 45 РУБЛЕЙ ЗА АНТЕННУ!!!»

Добрый день!

Информация о начислении платы по услуге "Антенна" поступает в адрес МУП "ГИТЦ" от организации, оказывающей данную услугу, ООО СФ "Запад".    Для урегулирования данного вопроса Вам необходимо обратиться по адресу: г. Искитим, м-н Подгорный, д. 11А, ООО СФ "Запад".

31 окт 2019г.  22ч. 09м. - Миленина О. И. спрашивает:
« Здравствуйте! Почему в ЕПД и в выписке из л/с (адрес : пр-т Юбилейный 3,9) отсутствует строка начисления -" капитальный ремонт " ?»

Добрый день!

Начисление платы по услуге "Капитальный ремонт" производит Фонд модернизации ЖКХ - Региональный оператор капитального ремонта многоквартальных домов Новосибирской области.

МУП "ГИТЦ" является платежным банковским агентом по приему платы по данной  услуге. В платежных документах, формируемых МУП "ГИТЦ",  отражаются только те услуги начисление по которым производится нашей организацией.

 

 

25 окт 2019г.  07ч. 51м. - Васильева З. П. спрашивает:
« Здравствуйте. Мой адрес -южный мкр,25-131,за 09 заплатила 3914,42 комуслуг и 369,40 капремонт, на 2-х проживающих, а субсидия составила 775 рублей, в чем дело и как будет дальше, я- инвалид1группы.»

Добрый день!

В связи с обновлением программы выгрузки реестра льготных категорий граждан в Соцзащиту г. Искитима суммы, недополученные за сентябрь 2019 г., будут перечислены c последующими выплатами.

17 окт 2019г.  10ч. 44м. - Zaharova E. спрашивает:
« « Доброе утро. Прошу Вас разобраться с ситуацией по отсутствию отопления по адресу: мкр. Центральный , д.5.кв.20. Согласно графика в нашем доме отопление подключено с 24.09.2019г. До 15.10.2019 отопление отсутствовало в спальне, на кухне и в ванной.После четвертого моего звонка в ЖЭУ, отопление появилось на кухне и ванной, но до сих пор ( утро 17.10.2019) отопление отсутствует в спальне! А платить то за отопление я буду в полном обьеме.На неоднократные мои звонки по тел.2-43-61 с просьбой разьяснить выше указанную ситуацию, получала невразумительный ответ – «не можем найти причину, выясняем,работаем» Прошу Вас помочь в поисках причины подключения нам отопления и в конце концов РАЗОБРАТЬСЯ с этой проблемой, которая повторяется уже второй год подряд.( смотрите мое обращение от 09.10.2018г.)»

Добрый день!

Основным видом деятельности МУП "ГИТЦ" является начисление и прием платежей за жилищно-коммунальные услуги. 

Для решения данного вопроса и принятия соответствующих мер Ваше обращение было направлено нами в управляющую организацию ООО "ЖЭУ Центральное".

4 окт 2019г.  17ч. 17м. - Курдюкова Т. А. спрашивает:
« Почему в счетах за коммунальные услуги присутствует строка " коллективная антенна" , на каком основании за нее взимается плата, если у меня нет договора на пользование антенной и я не пользуюсь ей по факту ?»

Добрый день!

Информация о начислении платы по услуге "Антенна" поступает в адрес МУП "ГИТЦ" от организации, оказывающей данную услугу, ООО СФ "Запад".    Для урегулирования данного вопроса Вам необходимо обратиться по адресу: г. Искитим, м-н Подгорный, д. 11А, ООО СФ "Запад".

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...