Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы
В данном разделе Вы можете прочитать вопросы посетителей сайта или задать свой вопрос

14 ноя 2022г.  13ч. 57м. - Лукина Д. А. спрашивает:
« Добрый день! Скачала новое приложение mobi, пишет: Ой, информация о лицевом счете не получена, попробуйте позднее. Позвонила в УК, сказали все передано. Что делать в таком случае?»

Добрый день!

Мобильное приложение "Mobi" работает корректно, информация по Вашему адресу отражается в полном объеме, проверьте правильность введения данных.

13 ноя 2022г.  09ч. 43м. - Черновская Н. Е. спрашивает:
« Почему не работает гитц искитим?»

С МАЯ 2022 ГОДА ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД СО СТАРОГО МОБИЛЬНОГО  ПРИЛОЖЕНИЯ НА НОВОЕ "MOBI"!

Для продолжения пользования мобильным приложением МУП «ГИТЦ» необходимо удалить старую и установить новую версию МП с обновленным дизайном, дополнительными возможностями по управлению финансами и повышенным уровнем безопасности.

https://mupgitc.ru/mobi/

 

9 ноя 2022г.  21ч. 36м. - Чемрова Н. М. спрашивает:
« Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер лицевого счета г. Искитим, ул Гагарина 10а - 19»

Добрый день!

Лицевой счет № 3019.

5 ноя 2022г.  18ч. 21м. - Овчинникова К. спрашивает:
« Добрый день! Не работает преложение МУП Гитц на телефоне, переустанавливала, проблема всё та же.»

С МАЯ 2022 ГОДА ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД СО СТАРОГО МОБИЛЬНОГО  ПРИЛОЖЕНИЯ НА НОВОЕ "MOBI"!

Для продолжения пользования мобильным приложением МУП «ГИТЦ» необходимо удалить старую и установить новую версию МП с обновленным дизайном, дополнительными возможностями по управлению финансами и повышенным уровнем безопасности.

https://mupgitc.ru/mobi/

 

5 ноя 2022г.  09ч. 36м. - Бурундукова А. А. спрашивает:
« Добрый день, несколько дней уже не могу зайти в приложение для оплаты. В чем причина и сколько ещё ждать?»

С МАЯ 2022 ГОДА ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД СО СТАРОГО МОБИЛЬНОГО  ПРИЛОЖЕНИЯ НА НОВОЕ "MOBI"!

Для продолжения пользования мобильным приложением МУП «ГИТЦ» необходимо удалить старую и установить новую версию МП с обновленным дизайном, дополнительными возможностями по управлению финансами и повышенным уровнем безопасности.

https://mupgitc.ru/mobi/

 

3 ноя 2022г.  11ч. 46м. - Томченко Д. В. спрашивает:
« Добрый день нужны справки для продажи квартиры.По какому адресу можно обратиться?»

Добрый день!

Для получения справок с места жительства (регистрации) Вам необходимо обратиться к инспектору по прописке по месту регистрации.

1 ноя 2022г.  15ч. 35м. - Комаров Н. Г. спрашивает:
« Не работает мобильное приложение по оплате»

Добрый день!

С МАЯ 2022 ГОДА ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД СО СТАРОГО МОБИЛЬНОГО  ПРИЛОЖЕНИЯ НА НОВОЕ "MOBI"!

Для продолжения пользования мобильным приложением МУП «ГИТЦ» необходимо удалить старую и установить новую версию МП с обновленным дизайном, дополнительными возможностями по управлению финансами и повышенным уровнем безопасности.

https://mupgitc.ru/mobi/

13 окт 2022г.  21ч. 21м. - Мохова С. спрашивает:
« Здравствуйте, подскажите пожалуста, заказать справку о том кто был прописан в квартире, и кто выписывался в течение года и по какой причине выписался - сколько по времени готовится такая справка и сколько стоит?»

Добрый день!

Справку о составе семьи, выписку из домовой книги Вы можете получить у паспортиста  по месту регистрации. Запрашиваемые документы готовятся и выдаются в момент обращения.

10 окт 2022г.  12ч. 44м. - Зудова О. В. спрашивает:
« Добрый день.Подскажите пожалуйста номер лицевого счета по адресу Подгорный микрорайон 33 Кв.68»

Добрый день!

Номер лицевого счета 001622487.

29 сен 2022г.  11ч. 31м. - Герасимова Т. В. спрашивает:
« почему отсутствует строка холодная вода»

Добрый день!

По вопросу внесения показаний приборов учета холодной воды, их учета и сроках гос. поверки Вам необходимо обратиться в ООО "Водоканал", тел. 2-55-05.

Задать вопрос
 
Закрыть окно после успешной отправки
ОтменаОтправить
отправка Вашего вопроса, пожалуйста подождите...