« Добрый день, почему нет таблицы по ГВС, куда вносить показания счетчиков горячей воды.Счетчики установлены в марте 2020г., два месяца не можем передать показвния. Южный 41 - 58.»
Добрый день!
У приборов учета горячей воды окончен срок поверки, по поручению РСО МУП "ТЕПЛОСЕТЬ" счетчики сняты с учета. Для получения более подробной информации по данному вопросу Вам необходимо обратиться в абонентский отдел МУП "Теплосеть" по тел. 2-07-42.
« Здравствуйте! Установила новое приложение Мobi, при входе выдаётся информация: " Ой! Не найден лицевой счёт". Старое приложение удалила. Как добавить лицевой счёт. Оплачивать в пунктах ГИТЦ нет возможности,так как проживаю в Сахалинской области. По старому приложению оплачивали до ноября без проблем. В личном кабинете на сайте также невозможно зарегистрироваться.»
Добрый день!
Мобильное приложение "Mobi" работает корректно, информация по Вашему адресу отражается в полном объеме, проверьте правильность введения данных. Номер лицевого счета 001621994.
« Почему нет таблицы по горячему вожоснабжению,куда вносить показатели счётчиков горячей воды?»
Добрый день!
По счетчикам горячей воды вышел срок поверки, необходимо проверить дату установки ИПУ и произвести либо замену, либо поверку счетчиков.
« Добрый день, как передать показания по счётчику воды, нажимаю на показание и дальше не чего делать не даёт, поменять не могу...»
Добрый день!
Для того, чтобы ввести показания счетчиков в МП "Mobi" необходимо:
| Установить курсор на окно счетчика и ввести новые показания Затем нажать на стрелочку После этого появляется окно с информацией о начисленной сумме | |
|
« Добрый день. В приложении Mobi нет нужного адреса, улица Урицкого. Как добавить свой адрес?»
Добрый день!
Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги по ул. Урицкого МУП "ГИТЦ" не производит.
« Добрый день! Скачала новое приложение mobi, пишет: Ой, информация о лицевом счете не получена, попробуйте позднее. Позвонила в УК, сказали все передано. Что делать в таком случае?»
Добрый день!
Мобильное приложение "Mobi" работает корректно, информация по Вашему адресу отражается в полном объеме, проверьте правильность введения данных.
« Почему не работает гитц искитим?»
С МАЯ 2022 ГОДА ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД СО СТАРОГО МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА НОВОЕ "MOBI"!
Для продолжения пользования мобильным приложением МУП «ГИТЦ» необходимо удалить старую и установить новую версию МП с обновленным дизайном, дополнительными возможностями по управлению финансами и повышенным уровнем безопасности.
« Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер лицевого счета г. Искитим, ул Гагарина 10а - 19»
Добрый день!
Лицевой счет № 3019.
« Добрый день! Не работает преложение МУП Гитц на телефоне, переустанавливала, проблема всё та же.»
С МАЯ 2022 ГОДА ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД СО СТАРОГО МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА НОВОЕ "MOBI"!
Для продолжения пользования мобильным приложением МУП «ГИТЦ» необходимо удалить старую и установить новую версию МП с обновленным дизайном, дополнительными возможностями по управлению финансами и повышенным уровнем безопасности.
« Добрый день, несколько дней уже не могу зайти в приложение для оплаты. В чем причина и сколько ещё ждать?»
С МАЯ 2022 ГОДА ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД СО СТАРОГО МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА НОВОЕ "MOBI"!
Для продолжения пользования мобильным приложением МУП «ГИТЦ» необходимо удалить старую и установить новую версию МП с обновленным дизайном, дополнительными возможностями по управлению финансами и повышенным уровнем безопасности.